DJ'ing
Создана: 30 Ноября 2005 Срд 12:55:27.
Раздел: "Клубная жизнь"
Сообщений в теме: 85, просмотров: 17624
-
-
АТОМ писал :читай выше... брать дорогую технику нужно тогда, когда уже наверняка определился...
а для начала комп...
невнимательно читаешь..
Большинство музыкантов компьютер рассматривает как секвенсер, конечное сведение, не более. Почему, по-твоему, аналоговый синтезатор предпочтительней для записи баса, чем программный?
Да и когда будешь эффект такой простой делать как увеличение частоты среза (cutoff) на зацикленной последовательности - у тебя на компьютере получится одно, а если возьмешь даже TB303 - совсем другое. Это пишут в любой статье, все музыканты такого мнения. Компьютер для записи демок, ничего серьезного. -
Noom писал :Идей, как спросишь - у всех тучи, а как начинается перевод того что в голове в реальный звук - начинаются проблемы, причем не столько в музыкальном слухе, сколько в незнании как это далется, нехватки патчей. Поэтому идеи - не показатель. Знания нужнее идей. Можно делать треки без идей, но если все в треке будет грамотно - это намного лучше идей.
С этим я соглашусь на все 90%, у меня дома на компе лежит куча моих наработок(я по брейкс прусь), у многих каркас композиции написан, многие треки доработаны почти до конца - но проблема одна - не умею нормально написать бит...то есть сама партия ударных играет в нужном темпе и нужной последовательности, вот только звук неживой и совсем не торкает, плюс к этому не умею вставлять в трек розовые шумы (это чтоб на заднем фоне не было пустоты), идеи свои то я реализую, но не до конца, так как не хватает знаний...млин...поэтому буду выцеплять Acos'a Coolkas'a и расспрашивать че и как надо делать... -
Вот тебе то как раз ИМХО не помешает. "Тысячи" - это при том что техника более менее последние лет 5, какие же там хиты, что их тысяча? Или у тебя что не тема - хит.
Не обижайся, но с трудом в тысячу верится. -
ну фетбой слима то и правда не к месту.. нарезать чужих кусков особого оборудования не надо))
А компьютер плотно вошел в электронную музыку. А уж особенно в России, в условиях, так сказать, нехватки средств. И отрицать эьто - глупо...
Даже Autechre (просто я тут уже уже упоминал) помимо железа очень очень активно используют компьютеры!.. И пишут музыкальные программы самостоятельно, в среде Max/MSP..
Так что я бы хардвейр идеализировать не стал, не по зубам он нам.. -
АТОМ писал :блин... да не мои хиты... а хиты известных электронных команд, написанные на компах... их больше тысяч... я имел ввиду всю историю электронной музыки... никак не себя...
внимательнее читай... анализируй...
Я имед в виду, что у тебя что не тема - то хит. Низкая изберательность? Я вот тоже слушаю вещи - думаешь, вот тема на все времена, а проходит год, два и понимаешь что тема тусклая. А есть вещи, с годами только интереснее слушать. Так вот, тем сделаных на компьютере вообще у меня на примете нет, может потому что стилей мало слушаю.
Далее смотри: никогда тема, сделаная на компьютере не будет выше демы. Ее пригоняют на студию и начинается шлифовка и конечный мастеринг. Все. Именно поэтому компьютер для демок. И тебе это скажет любой, кто сидит в студии. Иногда даже семплы меняют, записывают в живую, партии пишутся отдельно. Тоесть компьютер у тебя для того, чтобы засветить идею, мелодию или хитрый эффект.
Ежедневно на лейблы приплывают тонны шлака - это начинающие музыканты добрались до всяких eJay(DanceMachine) - раньше, сейчас в моде FLoops, те кто начитался статей в Интернет, разучивают Cubase VST. Компьютер и пиратство(а про крекеров забывать не стоит) дали возможность каждому попробовать писать музыку и прибавил говолняка тем, кто разбирает "творения", выискивая интересную идею. -
2 Noom...
Насчёт мастеринга... Ошибаешься. Конечного качественного саунда вполне можно добиться и на компе... Для этого есть отличный софт...
Тема сделанная на компьютере не дэмо... Дэмо это "предварительный кусочек"... на компе можно добиться и конечного продукта... правда для этого понадобится всё что перечислялось выше (мониторы, карта, софт).. и слух (уши)... да и вообще МАСТЕРИНГ - понятие субъективное... нет одинакового звучания... но есть кое-какие истины, одинаковые если не для всех, то для большинства...
НУ а про вечные хиты... наверное не стилей, а музыки в цеом мало слушаешь... -
-
Многих проектов, мастеринг не особо волнует, этим занимаются на профессиональной студии спецы, главно что бы руки откуда надо росли, тогда и на самой левой аппаратуре получится!
Я считаю, что самое главное в музе, это идея, сам трек, а с мастером, это явление временное!
А то что на компе можно все вывести, могу сказать, это очень и очень сложно, нужно много лет потратить сидя за компом, выдавая приблизителное качество саунда, который можно получить на проф. студии при помощи железа!
(че-то от темы малость ушли, не находите?)
-
spirit_tag писал :А то что на компе можно все вывести, могу сказать, это очень и очень сложно, нужно много лет потратить сидя за компом, выдавая приблизителное качество саунда, который можно получить на проф. студии при помощи железа!
(че-то от темы малость ушли, не находите?)
Золотые слова! Чтобы на компьютере давать качество студии, нужны очень хорошие семплы и опыта + знаний много. -
Если все так хорошо, ты не задумывался, почему железо в студиях стоит? Поставили бы пару компьютеров да и все, зачем лишние деньги тратить?
Программы на компьютере хороши только при наличии качественных семплов. В журнале "Музыкальное оборудование" был обзор программных фильтров - результаты так себе, железу конкретно проиргывают. -
Грин-один писал(а) :кстати, вопрос: ты хочешь для себя научиться, или пробиться на большую сцену?
Просто насколько я знаю, такая музыка в нашем городе, да и вообще в России не пользуется большой популярностью.
В Омске будет трудно собрать народ на такого рода вечерину. (ИМХО)
Про d'n'b три года назад то же самое говорили. Если показывать людям музыку, она будет востербованной