Крым лучше отдать
Создана: 15 Сентября 2014 Пон 3:27:29.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 12956 (+10), просмотров: 2892685
-
Риторика сторонников Крымнаша в общих чертах такова:
- Когда мы были маленькими, то бывало, дрались из-за игрушек в песочнице. Это было нормально. Если у кого-то отберут игрушку, он поплачет, и вскоре забудет. Отбирать игрушки друг у дружки - это нормально. Что же касается Крыма, то эта игрушка раньше была наша, мы за неё с врагами дрались, но потом по какому-то недоразумению мы его подарили Украине. Однако, теперь мы встали с колен, а Украина - упала, и мы забрали нашу игрушку назад. Какие могут быть претензии?
Претензия очевидная: цивилизованные страны давно уже живут не по законам детской песочницы, а по законам взрослым, и по этим законам никак нельзя отбирать назад то, что раньше подарил другому.
Россия подарила Крым Украине в 1954 году указом Президиума Верховного Совета СССР. Перед распадом СССР, в ноябре 1990 года, Россия и Украина заключили договор, в котором было оговорено взаимное признание их территориальной целостности. Россия неоднократно признавала Крым в составе Украины, и даже выступала гарантом её территориальной целостности, согласно Будапештскому меморандуму 1994 года. В конце мая 1997 г. Россия ещё раз подтвердила свое уважение к территориальной целостности Украины в договоре о дружбе и сотрудничестве, который был подписан президентами Ельциным и Кучмой.
Теперь Россия "передумала", и провела в Крыму референдум под охраной "зелёных человечков", и объявила Крым своим. Вот только почему-то ни одна цивилизованная страна мира не признаёт это законным, и вообще международное сообщество реагирует на произошедшее примерно так же, как в 1990 году реагировали на аннексию Кувейта Ираком.
В мире есть очень много спорных территорий. Едва ли не каждая страна мира могла бы подраться с соседями из-за подобных Крыму спорных земель. Но человечество решило, что из "песочницы" все уже выросли, и что территориальные споры надо решать в рамках, так сказать, правового поля. Поэтому, практически все территориальные споры на планете ныне пребывают в более-менее замороженном состоянии, и никто, кроме России, не хочет возвращаться во времена дикости и отнимать друг у дружки землю.
Возникает резонный вопрос: что же дальше?
Позиция России по вопросу о дальнейших перспективах Крыма сводится к уверенности в том, что "после драки кулаками не машут", и главное - что Крым наш, и это так или иначе признают. А если кто не признают - наплевать, обойдёмся.
Эта позиция плоха лишь тем, что международное сообщество рассматривает это вовсе не как драку, после которой кулаками обычно не машут, а скорее как изнасилование, после которого как раз и начинаются всякие неприятные для насильника последствия.
Россия трактует произошедшее как свою честную победу, дескать, признание её результатов - лишь вопрос времени. Остальной же мир трактует действия России как преступление насильственного характера, и пытается за это насилие Россию наказать.
С одной стороны, аргументы сторонников Крым-наша весомы, уж очень жалко нашу "игрушку", которая по дурости горе-вождей оказалась не у нас, а у наших братьев. С другой стороны, эта "игрушка" была возвращена как-то уж слишком несправедливо, не по братски.
Если не идти на попятную в отношении Крыма, радость от приобретения этой "игрушки" постепенно обернется горем. Ведь цена вопроса здесь не имеет верхнего предела - по мнению почти всего человечества, Россия совершила преступление, и хотя конкретное наказание за это преступление не определено, это не значит, что оно окажется без наказания. Просто Россию будут наказывать так, как смогут, без регламентов и пределов. Как получится.
Сколько бед будет обрушено на Россию прежде чем мировое сообщество скажет "ну ладно, пожалуй, уже хватит, пора сменить гнев на милость"? Книга Притч гласит, что "насилие нечестивых обрушится на них, потому что они отреклись соблюдать правду". Если бы в присоединении Крыма за Россией была правда, то можно было бы, конечно, гордо потерпеть. Вот только нет правды в этом деле за Россией, увы, и как с этим дальше получится жить - непонятно. -
Пятая колонна писал :
а исторически, экспонаты из скифских курганов, принадлежат той земле, где они найдены
Есть закон который четко определяет кому принадлежат ценности найденые в земле. В РФ он такой же как в Украине.
Там нет ничего про местность, не выдумывайте ... -
odesit писал : Генассамблея ООН приняла резолюцию по Крыму
Генеральная Ассамблея ООН сегодня, 19 декабря 2016 года, приняла украинскую резолюцию по Крыму.
Почему то, на сайте ОНН, не обнаружил резолюции за эту дату [внешняя ссылка] . -
in\_tema писал : Почему то, на сайте ОНН, не обнаружил резолюции за эту дату
Вот она
[внешняя ссылка] -
Есть цытаты по-теме?КрымНаш писал :Пятая колонна писал ... :
а исторически, экспонаты из скифских курганов, принадлежат той земле, где они найдены
Есть закон который четко определяет кому принадлежат ценности найденые в земле. В РФ он такой же как в Украине.
Там нет ничего про местность, не выдумывайте ... -
Пятая колонна писал : Есть цытаты по-теме?
Док, изъясняйтесь яснее... какие цитаты ? Что вас смущает ?
in\_tema писал : Это проект резолюции
Бинго ! Его и приняли голосованием 19.12.2016 -
А вот интересно, крымские татары и караимы как-то между собой пересекаются?
Караимы - библейский народ, люди с тюркскими корнями, живущие преимущественно в Крыму. Не исключено, что даже само название "Крым" имеет родственную этимологию, от библейского קָרָאִים — QRiM - "читающие", или "читатели". -
КрымНаш писал :Караимы редкая национальность, их очень мало, это смесь тюрок и евреев.
Да, это стремительно вымирающая нация, всего в мире насчитывается порядка 2000 караимов.
Насчёт смеси тюрок с евреями - вопрос крайне спорный, по крайней мере гитлеровцы на этот счёт проводили некие научные исследования и даже справку караимам выдали, что они, дескать, не имеют к евреям отношения.
Кстати, у караимов "Крым" довольно распространённая фамилия.
Например,
Крым Самуил Авраамович (1835—1898) — караимский общественный деятель и педагог.
Крым Соломон Самойлович (1867—1936) — общественный и государственный деятель, сын Самуила Крыма. Премьер-министр правительства Крыма в 1919 году. -
-