33 фразы дирижеров, или как ругаются интеллигентные люди
Создана: 09 Марта 2015 Пон 0:39:07.
Раздел: "Юмор"
Сообщений в теме: 18, просмотров: 11242
-
Фразы, которые покажут, как надо ругаться тонко, изящно и интеллигентно — одним словом, как дирижеры симфонических оркестров!
Было бы большой ошибкой думать, что в оркестрах играют самые идеальные люди.
Дирижеры не хуже армейских чинов умеют ругаться на оркестрантов. А то и даже лучше! Однако делают они это тонко и очень интеллигентно.
Посудите сами, вот как ругаются интеллигентные люди:
1. Осталось всего три репетиции до позора!
2. Надо сыграть так, словно вы немножко выпили и никуда не спешите.
3. Смотрите одним глазом в партию, а двумя на меня!
4. Вы так фамильярно все это играете, как будто лично с Прокофьевым пили!
5. Я скажу вам сейчас, какие тут ноты, – вы очень удивитесь.
6. Это вам не симфонический оркестр, здесь в толпе не спрячешься, надо играть чисто!
7. Ребята, это ведь «кукушки звуки», а не приближение вражеской авиации!
8. И если кто-то сыграл фальшиво, главное – успеть посмотреть с укором на соседа.
9. Не захлебнитесь в собственном таланте!
10. Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры - нет!
11. Дома прийти и заниматься так, чтоб вся семья у тебя умела это играть…
12. Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.
13. Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!
14. Мендельсона надо играть без «мендельсовщины».
15. Уберите свой маникюр с грифа!
16. Перестаньте пялиться в декольте флейтистки, там нет нот, ваша партия на пюпитре!
17. Это ж надо так ненавидеть друг друга, чтоб так играть!
18. Почему вам в детстве не объяснили, чем труба отличается от пионерского горна?
19. Шостакович не был боксером, но за такую игру он воскрес бы и набил вам морду!
20. Если вы еще раз так сыграете первую цифру, я убью всех вас по очереди, похороню, отсижу, а потом наберу новый оркестр!
21. Вы не боитесь выходить на второе отделение? Скажите спасибо, что в консерваторию ходят интеллигенты. А то пролетарии встали бы со своих мест и набили всем вам морду за такую игру!
22. Альты, куда вы лезете? И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез!
23. От себя попробуйте дуть! У меня такое впечатление, что вам еще в музыкальной школе не объяснили направление потока воздуха в мундштуке!
24. Не надо так терзать арфу и путать ее с пьяным мужем!
25. Я знаю, что вы все меня ненавидите. Теперь подумайте, как к вам должен относиться я?
26. Мне не место с вами в одной музыке!
27. Второй тромбон, я хочу вам пожелать, чтоб на ваших похоронах так играли!
28. Была б моя воля, я воспользовался этой палочкой так, чтобы у вас возобновилась проходимость воздуха в организме!
29. Я обещаю вам трудоустройство в подземном переходе, и лично договорюсь с ментами и бандитами, чтоб вас не трогали. Но за прохожих я не ручаюсь.
30. Вам бы вместо саксофона - бензопилу «Дружба» в руки. Звук тот же, а денег больше!
31. У вас очень красивые, сильные руки. Положите инструмент и задушите себя ими, не глумитесь над музыкой!
32. Придете домой, передайте мои соболезнования вашей жене. Как можно спать с таким неритмичным человеком?
33. Я прекращаю всякие церемонии и с сегодняшнего дня начну вас учить любить, если не меня, то хотя бы музыку! -
Альты в экстазе сливаются с первыми скрипками и кончают в пиано.
Сфорцандо – это сильно дать по морде и быстро убежать.
Поместите это в раствор пианиссимо…
Может, что-то выдвинуть? Или задвинуть?.. Или просто губами?
Малый барабан! Сыграйте ваше crescendo маленькими незаметными точками. Ну как вам объяснить? Ну как будто зарплата та же, но ожидается прибавка.
Контрабасы! Выньте свое страшило и покажите!
Прочувствуйте шестнадцатые – получите удовольствие от этого.
Я, видимо, дёрнулся не так.
Не тащите нас своим хвостом!
Мне не хватило вчера труб. Пожалуйста, прибавьте!
А теперь разложим Шацкую.
Вторые скрипки, поработайте правой рукой!
Сергей! Установи линеарность, взвесь параметры и найди среду.
Возьмите в правую руку всю свою нежность!
Брамс решил сделать маленькую неожиданность.
Мастерский звук, прямо как я дирижирую!
Кричу, кричу – всё равно не видите!
Рояль рядом сидит!
В моей руке нет же твёрдости!
Тормозня какая-то!
Я долго стою вот так с руками!
Надо, чтоб заслушались одну висячую ноту.
Когда ритм сбивается – удовольствия мало!
Всё ж таки хвостик был немножко впереди.
Рожок у нас почему-то в муках рожает.
Я эту ноту отдельно рукой возьму.
Я же ритмично дирижирую… я надеюсь.
Не любите вы то, что я показываю!
Для Вас одного держу палец!
Надо от головы мыслить, а не от смычка.
Струнные, реагируйте на мои большие жесты!
Я буду туда-сюда, а вы будете играть на автомате.
Уши должны быть предельно остренькими!
Дышите немного стремительней, что ли…
Там, где я кричал «ещё-ещё!».
Сейчас берем Далилу. Быстрее, она уже лежит!
Надо перебить заднюю медь!
Я не очень почувствовал то, что Вы делали.
Почувствуйте мою руку в этом месте!
Это у вас получается грязно и с толчка.
Толя! Почему все берут, а Вы – нет?
Перед этим надо сделать это.
Вот так вот: взял и вставил!
Туда-сюда сделайте.
Хвосты снимайте!
Не всовывайте pizzicato куда попало!
Не бросайте верхнюю ноту на произвол судьбы, обласкайте её!
Здесь у скрипок задержка…
Я постараюсь обеспечить всё руками, не волнуйтесь.
Доводят до белого каления, а потом хотят что-то получить.
Тромбоны своим вступлением дали по морде и упали в кювет.
Фа-диез не оттягивайте так сильно назад!
Это место должно быть интимно… То есть очень тихо.
Длинные ноты держать и вытаскивать конец!
Каждую ноту облизать!
Вы наступаете мне на кларнет!
Тенорочки, дайте голос по-мужски!
Здесь надо шмацать, а вы шкоцаете!
Зачем так грубо? Джульетта же девочка – ее надо кончиком.. А вы всем смычком!
Смотрите все на меня! Скоро я сниму и все вам покажу!
100 грамм или 150 – нет разницы, а вот если продукт поменять…
Когда ритм сбивается – удовольствия мало!
Я делаю это мануально, но ответа не получаю.
Я не хочу вечером трудиться левой рукой!
Букву «Г» надо играть соответственно, ээээ… букве!
Вот обязательно кто-нибудь сунет раньше времени!
Пятью сантиметрами невозможно быть активным…
Конец должен быть чистым!
Мне тоже не всегда в руку удобно!
Когда мягкий конец-это опасно!
Опять за старое? Одни и те же!
Тьфу, не репетиция, а разврат какой-то. -
привести цитату к месту, это высший пилотаж, браво!
а вот интелегентные, по хлеще остались неоценены, обидно, ёпт.. -