Цитаты и мысли....
Создана: 30 Октября 2008 Чтв 16:09:17.
Раздел: "Фото-раздел"
Сообщений в теме: 32, просмотров: 91922
-
в общем буду здесь писать
"Если вы не знаете что снимать – вы - опустошенный сосуд. Вам нечего сказать другим людям, вы даже себе ничего сказать не можете. Вы «писатель, в стадии поиска сюжета», «Гоголь в преддверии «мертвых душ». Вы уже умеете снимать, но не решили о чем? Вам нужен толчок, пинок под зад, шлепок по затылку, который заставит вас увидеть вокруг себя массу интересного!
Я не могу утверждать со стопроцентной уверенностью, но у меня такое ощущение - вы слишком сильно озабочены тем, чтобы «научиться снимать так, чтобы нравилось и мне и всем...» Амбиции - ваши оковы. Они тормозят фантазию, мешают свободе творческого акта. На мой взгляд, вам не надо думать о том, чтобы кому-то нравиться. Это неизбежно придет, если вы будете просто переносить ваши эмоции из трехмерного мира в плоский двухмерный, но достоверно, чтобы я верил в его трехмерность, чтобы ваши картинки заставляли меня и прочих, таких же как я, зрителей испытывать радость узнавания эмоциональных потрясений, испытанных уже когда-то давно при других обстоятельствах.
....
Словом, если вы сами не восхищались объектом съемки, если вы не испытывали сильных эмоций во время съемки, ваша картинка не будет заряжена той эмоциональной энергией, которая, по сути, и является главным посланием от художника, к зрителю. Ради именно этого послания и существует искусство фотографии."
(C) Г. Розов -
"...разум может сложить новый дом из старых кубиков. Но получить принципиально новое, то есть то, что нельзя сконструировать из старого, он не может.
Принципиальные открытия в науке приходят не в результате логических рассуждений, а как озарение, как сведения ниоткуда. То же касается гениальных изобретений. Хорошая музыка сочиняется не подбором нот, а приходит как бы сама. Шедевры искусства создаются не в результате профессионального технического исполнения, а рождаются вдохновением. Идеально технически нарисованная картина не обязательно должна стать шедевром. Шедевром делает ее то, что лежит за рамками технического исполнения. Поэзия, которая берет за душу, не создается в результате разумного подбора правильных рифм, а идет оттуда же — из глубины души.
Все творчество, основанное на вдохновении и озарении, не имеет ничего общего с разумом. Разум только потом делает продукты такого творчества своими атрибутами. Например, разум может идеально скопировать старый шедевр. Но создать новый он не способен. Разум анализирует данные, полученные подсознанием из поля информации, и облекает их в символьную интерпретацию — в виде картины, мелодии, стихотворения, формулы, схемы и так далее."
(С) В. Зеланд -
-
-
-
-
Очень понравилась, решил сохранить тут, чтобы не затерялась:
Цитата Choba-san из темы …О мурашках, о творчестве, конкретно и не очень…
"...Знаете ли вы, почему так важны такие книги, как эта? Потому что они обладают качеством. А что значит качество? Для меня это текстура, ткань книги. У этой книги есть поры, она дышит. У неё есть лицо. Её можно изучать под микроскопом. И вы найдёте в ней жизнь, живую жизнь, протекающую перед вами в неисчерпаемом своём разнообразии. Чем больше пор, чем больше правдивого изображения разных сторон жизни на квадратный дюйм бумаги, тем более «художественна» книга.
Вот моё определение качества. Давать подробности, новые подробности. Хорошие писатели тесно соприкасаются с жизнью. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют её и оставляют растерзанную на съедение мухам.
— Теперь вам понятно, — продолжал Фабер, — почему книги вызывают такую ненависть, почему их так боятся? Они показывают нам поры на лице жизни. Тем, кто ищет только покоя, хотелось бы видеть перед собой восковые лица, без пор и волос, без выражения."
Р. Брэдбери. "451 по Фаренгейту" -
Раз понравилось - лови еще:
"— Возьмём теперь вопрос о разных мелких группах внутри нашей цивилизации. Чем больше население, тем больше таких групп. И берегитесь обидеть которую-нибудь из них — любителей собак или кошек, врачей, адвокатов, торговцев, начальников, мормонов, баптистов, унитариев, потомков китайских, шведских, итальянских, немецких эмигрантов, техасцев, бруклинцев, ирландцев, жителей штатов Орегон или Мехико. Герои книг, пьес, телевизионных передач не должны напоминать подлинно существующих художников, картографов, механиков. Запомните, Монтэг, чем шире рынок, тем тщательнее надо избегать конфликтов. Все эти группы и группочки, созерцающие собственный пуп, — не дай бог как-нибудь их задеть! Злонамеренные писатели, закройте свои пишущие машинки! Ну что ж, они так и сделали. Журналы превратились в разновидность ванильного сиропа. Книги — в подслащённые помои. Так, по крайней мере, утверждали критики, эти заносчивые снобы. Не удивительно, говорили они, что книг никто не покупает. Но читатель прекрасно знал, что ему нужно, и, кружась в вихре веселья, он оставил себе комиксы. Ну и, разумеется, эротические журналы.
Так-то вот, Монтэг. И всё это произошло без всякого вмешательства сверху, со стороны правительства. Не с каких-либо предписаний это началось, не с приказов или цензурных ограничений. Нет! Техника, массовость потребления и нажим со стороны этих самых групп — вот что, хвала господу, привело к нынешнему положению. Теперь благодаря им вы можете всегда быть счастливы: читайте себе на здоровье комиксы, разные там любовные исповеди и торгово-рекламные издания."
Р. Брэдбери "451 по Фаренгейту"
P.S.: ради интереса поищите год написания книжки. -
-
Почитал, долго думал
пысы: а желание купить по первому разу тоже полохо -
Нашёл вот в ЖЖ :
[внешняя ссылка]
А я как-то вот пропустил эту эпохальную ступеньку-ЗЕНИТ. Была СМЕНА, потом длинная пауза, потом уже цифра... -
откуда у гламур ноги растут:
/viewtopic.php?p=786798#786798 -