Переводим автомобили на газ!
Создана: 10 Октября 2008 Птн 16:46:36.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 83, просмотров: 12833
-
CTO SibGas
Перевод всех марок автомобилей на ГАЗ.
Ремонт/обслуживание ГБО.
А так же:
Установка сигнализаций,автозапусков,подогревов,Ксенона.
т 48-68-04 сот
icq 478084323
Адрес:
3й разъезд 41 бокс №5 В 2ГИСе есть!
Фото работ: [внешняя ссылка]
Прайсик: обновляется
Скидки для форумчан!!!! -
маршручики переводяца на газ из-за экономии, незря поговорка скупой платит дважды. это 1, второе на газу нада клапана регулировать каждые 10 тыс км(на рос автопроме)это по 500 р, людей много и мнений тоже. а если нежалеть смесь то газ становиться подчти равным по стоимости бензина. на своем обыте удостоверился. малонакрутишь машина вообще ехать нехочет. плюс смена фильтра воздушного, после того как машина скушает примерно 100 литров газа. просто каждый пожелеет что поставил газ когда придет время делать машину. и мне еще неодин авто механик несказал что газ лучще бензина и движок на нем работает лучше идольше... не считая этой темы канешно!!!! так что делайте выводы. а да плюс раз в пол года ремонт карбюратора. потомучто газ его забивает. если вы такие умные то заедьте в любой сервис центр и спросите стоит ли переводить или нет. и вам ответят!!! и я неговорю что ненадо, я просто говорю из своего опыта что такое газ. он гдето экономит а гдето нет!!! на счет бомбы согласен - если вдруг будет авария и так получиться что вам въедут в балон то гуд бай!! вот вся экономия!! в итоге экономим на своей жизни! ! ! :) а и еще зимой вы незаведетесь на газу, вам надо прогревать машину на бензине , посчитайте еще дозаправку бензином. вроде все сказал!! критикуйте!!!! жду ...
-
ребята, не экономьте на бензине. Машина должна работать на родном топливе. Я сама езжу на газе уже как 2 года. Ничего хорошего нет. Постоянная вонь, как будто кто-то пукнул, разница с бензином огромная, особенно при разгоне. Называется не едешь, а *бешся! Машина тупит по жести, хотя оборудование самое дорогое.Износ идет год за 2. Подумайте...
-
-
aramzaiceva писала :ребята, не экономьте на бензине. Машина должна работать на родном топливе. Я сама езжу на газе уже как 2 года. Ничего хорошего нет. Постоянная вонь, как будто кто-то пукнул, разница с бензином огромная, особенно при разгоне. Называется не едешь, а *бешся! Машина тупит по жести, хотя оборудование самое дорогое.Износ идет год за 2. Подумайте...
1.Насчет родного топлива. Попробуйте заправте японский авто ЯПОНСКИМ бензином у нас в стране. А не той жижой, которую продают у нас.
Кстати в войну толи газы толи зилы пореоборудовали на путем небольшой доделки на отработанный водород из аэростатов. Вот вам и родное топливо:)
2.Постоянная вонь - Результат кривых ручек при установке. Я думаю если в бензиновом баке или магистрали сделать дырочку - вонь тоже будет добрая.
3. Разница с бензином огромная - подтверждает кривые ручки установщиков.
ЗЫ мне на старенькую тойоту поставили 3-е поколение. Полгода проездил. Никаких замен воздушных фильтров после 100литров газа. Никаких хлопов. Иногда сливаю конденсат - единственное что напрягает. В остальном абсолютно ВСЕ также как и на бензине.
ЗЗЫ. Чем там газ забивает карбюратор??? Ему просто нечем его забивать:)
ЗЗЗЫ. Насчет безопасности: Ниразу не видел как рванул газ в газели, хотя видел много аварий, в том числе когда газель горела.
Матчасть хоть немного учите прежде чем так безаппеляционно заявлять.
aramzaiceva писала :когда тормозишь резко....обороты резко падают. Как прогреется-все нормально....
ну сходи ты к нормальным установщикам. Пусть тебе исправят косяки, отрегулируют. Я думаю будешь есздить и радоваться
Кстати обороты резко падают когда поступает много воздуха. Регулировать однозначно -
aramzaiceva писала :ребята, не экономьте на бензине. Машина должна работать на родном топливе. Я сама езжу на газе уже как 2 года. Ничего хорошего нет. Постоянная вонь, как будто кто-то пукнул, разница с бензином огромная, особенно при разгоне. Называется не едешь, а *бешся! Машина тупит по жести, хотя оборудование самое дорогое.Износ идет год за 2. Подумайте...
А что мешает заправляться тогда только бензином, раз 2 года так мучаешься? Если действительно так все плохо - почему не съездить к установщикам с претензией?
Вот так и получаются байки про "газ-гавно", "езда на пороховой бочке", давно бы съездила на регулировку, и сама бы не мучилась, и людей в заблуждение не вводила...
...В голове, наверное, тоже идет износ год за 2 или развитие 2 за 1? -
-
при тормозе у машины падают обороты из-за того что редуктор стоит неправильно, но в некоторых машинах егопо другному просто невоткнешь!!!! и поездивши на газе а потом на бензине наврядли захочешь вернуться, тем более если человек любит стартануть с перекрестка. износ движка идет однозначно быстрее. а спирать на развитие это както по детски. просто когда сказать нечего то человек нгачинает переходить на личности.... факты господа факты!!! нечево на личности переходить, люди сдесь говорят то с чем сталкиваються. если ктото в этом хорошо шарит может он и сделает нормально . а большинство просто несобираються вникать в это. ездит машина ихай ездит. просто кто хочет экономить, пусть экономит. например я неговорю невздумайте ставить гбо. я просто перечислил минусы. а выводы делайте дальше.... и как ненастраивай машина будет тупить, а если небудет тупить то жрать будет нимаверно!!! и если вы такие супер дельцы, я к вам приеду настройте мне оборудывание мне кап ремонт редуктора делали в в середине лета. проблемы 2 собственна: жрет не подетски и при полностью нажатой педали неважно- горячая или холодная. машина глохнет и незаводиться , через секунд 30- 40 только заводиться. и еще вопрос какие гарантии того чтопосле вашей настройки у меня это неповториться??? нда так к слову газ врезан в карбюратор, т.е. трубки под углом врезаны . я думаю вы поймете..
-
ZLЫDENЪ писал :износ движка идет однозначно быстрее. а спирать на развитие это както по детски. просто когда сказать нечего то человек нгачинает переходить на личности.... факты господа факты!!!
Ну когда же ты угомонишься , умнег .
Приведи наконец эти самые факты .
Я тебе приведу другие . У меня были две ТАЗовских пятёрки .
На обоих стояло ГБО С - Петербургского завода " Компрессор " .
Машины прошли по 100 ( СТО ) тысяч на газе . Масло на жрали , никаких капиталок не делалось . Как известно , ресурс моторов этих машин - 120 тысяч . Редукторы не ремонтировались , только сливался конденсат .
У свояка была ГАЗель с ГБО . Стоял Белорусский редуктор .
Машина была продана с пробегом 340 тысяч , тоже без капиталки .
Какой износ ? А прогоревшие клапана можно менять и из - за
бензина , заливаемого где попало . -
ZLЫDENЪ писал :интересно почемуж тогда все не переведуться на газ?
мне так и неответили смогут ли дельцы которые сдесь показали себя самыми продвинутыми убрать провал при полном нажатии на педаль газа??? в юза развели руками
А газ ты ставил в Юзе? Думаю что нет, раз юзовцы развели руки. А зачем им копаться с клиентом, который ставил ГБО у других, разбирать чужие косяки - у них запись на новые установки на 2 недели вперед, без работы не сидят.
А редуктор где "капиталил" - наверное сам разобрал, собрал и настроил дома на коленках?
Ездий на бензине - что тебе мешает? -
В первом посте указаны цены с 50л цилиндром(его цена 1500) и если кому с тором(т.е. под запаску) то + 2500 итого 4000
Карбюраторный мотор 9000р(баллон 50л)+2500=11500(из этой суммы 4000 цена баллона) -
ZLЫDENЪ писал :интересно почемуж тогда все не переведуться на газ?
мне так и неответили смогут ли дельцы которые сдесь показали себя самыми продвинутыми убрать провал при полном нажатии на педаль газа??? в юза развели руками
1. потому что мы не сможем всех принять
2."Дельцы" не показывали себя САМЫМИ продвинутыми!, НО и далеко не лузеры!
Товарищ Злыдень ,а оборудование у вас какое? и ставили де?
У меня вот например на зубиле 8й модели, 97 модельного года, установлено белорусское оборудование(правда немного переделаное) и никаких провалов! Хотя белорусь я не уважаю! Редуктор был поставлен ради эксперемента,после замены всех РТИ на изделия из резины для авиационных сальников. но вот вот сниму и поставлю италию
Думаю дело в настройке! Приедь испытаем судьбу! -
aramzaiceva писала :ребята, не экономьте на бензине. Машина должна работать на родном топливе. Я сама езжу на газе уже как 2 года. Ничего хорошего нет. Постоянная вонь, как будто кто-то пукнул, разница с бензином огромная, особенно при разгоне. Называется не едешь, а *бешся! Машина тупит по жести, хотя оборудование самое дорогое.Износ идет год за 2. Подумайте...
Настроить надо грамотно и проверить всё! А оборудование самое дорогое сколько стоило если не секрет??? -
во первых, капиталку редуктора делали в юзе!!! это для особо тех кто спешит забегая вперед и хочет под..ть.(както опять пахнет слабостью человеческой!)ну да ладно не в этом собственно вопрос, и настраивали ониже, и руками ониже развели!!!!!! да белорусское. т.е. вы исправите мой провал или только посмотрите?? на сколь я знаю оборудывание на моей машине стоит стандартоное . никаких наворотов и вмешателств в него небыло. и как к вам по записи или как??? у меня расход 20 литров на 130-135 км. раньше хватало на 170 примерно.
-
heretic писал :1.Насчет родного топлива. Попробуйте заправте японский авто ЯПОНСКИМ бензином у нас в стране. А не той жижой, которую продают у нас.
Ту жижу, что продают по 12 рублей за литр трудно назвать автомобильным газом.
Японские газобалонные такси- на чистейшем бутане. Не перегружая техникой дела- не пользуют они пропан. Опасно это. Итальянцы нервно курят в стороне со всеми `поколениями`.
heretic писал:Кстати в войну толи газы толи зилы переоборудовали путем небольшой доделки на отработанный водород из аэростатов. Вот вам и родное топливо:)
Ага и баки-аэростаты за собой таскали. Для скрытности. То не водород был, а `светильный газ`.
ЗИЛ делал грузовики под топливо газ. Только головки блоков цилиндров ставились другие и с другими распредвалами, наверное.
heretic писал :2.Постоянная вонь - Результат кривых ручек при установке. Я думаю если в бензиновом баке или магистрали сделать дырочку - вонь тоже будет добрая.
При установке газового оборудования в автомобиле дырочек наделают не мало.
А как на глаз определить кривизну ручек?
Я думаю вы согласитесь с тем, что решение ставить-не ставить газобалонное оборудование каждый принимает на свой страх и риск.
heretic писал :3. Разница с бензином огромная - подтверждает кривые ручки установщиков.
Добавлю про жижу под видом газа.
heretic писал :ЗЗЫ. Чем там газ забивает карбюратор??? Ему просто нечем его забивать:)
Такая проблема есть. Конечно причина другая, но проблема есть.
heretic писал :ЗЗЗЫ. Насчет безопасности: Ниразу не видел как рванул газ в газели, хотя видел много аварий, в том числе когда газель горела.
На 4ой Транспортной полностью выгорела и обрушилась крытая автостоянка из за газобалонного автомобиля. Первое, что вспомнил.
Уже разрешили газобалонные автомобили ставить в гараж?
Раньше было категорически запрещено.
heretic писал :ну сходи ты к нормальным установщикам. Пусть тебе исправят косяки, отрегулируют. Я думаю будешь ездить и радоваться
Кстати обороты резко падают когда поступает много воздуха. Регулировать однозначно
Ремонтировать, регулировать, исправлять, выбирать, менять, отличать косолапых от криворуких, жижу от бензина, газ от жижи- вам не кажется, что это сложновато ?
Уверен, что большинство пользуются газом и радуются, и только изредка огорчаются.