Цены "Парфюм-Лидера"...
Создана: 01 Ноября 2008 Суб 15:27:08.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 89, просмотров: 34513
-
Сходили с женой в два магазина "Парфюм-Лидер", первый раз покупали маникюрные ножницы (~70 руб) и пинцет (~40 руб), на кассе говорят 140 руб...ценники непосредственно были наклеены на КАЖДЫЙ экземпляр ножниц, нам сказали "неправильно наклеели", причем ножницы и пинцет были разных фирм, висели в разных местах...Итого обман составил ~30% суммы. Т.к. не знал чем аргументировать свою правоту оплатил и забил на эти 30 руб.
Через неделю закончился дома АОС (моющее для посуды), пошли в Парфюм-Лидер уже специально, посмотреть на сколько надуют, Ценник бумажка, на витрине 35.70, на кассе пробивают 38.70...говорю "Почему на 3 руб больше чем на ценнике?", отвечают "ну наверное неправильный ценник...Вы брать будете или нет?!" Ну АОС нужен, буду...короче:
Какие надо взять и распечатать с собой документы, куда обратиться? Ну так, когда скучно станет, переворошить Парфюм-Лидер. :) Основываться на чем чтобы купить товар по цене на ЦЕННИКЕ? Юристы, откликнитесь... -
Я очень люблю ЗоЗПП
хоть он и не работает в пользу продавцов ...
кому не нравится парфюм лидет - идите в Метро (мне нравится там покупать товары которые в лидере продаются....
но все равно иду в Парфюм лидер -ибо 70 метров от дома....
бесят постоянные предложения кассирами Дисконтных карт... -
не люблю этот магазин. Вот десятки раз туда заходила, а ощущения только хуже. Пару раз делала мелкие покупки - всегда бесила эта ситуация с разницей цен на ценниках и на кассе.
Ну, невозможно там насладиться процессом покупки! Ведь я испытываю желание купить не стиральный порошок, а косметику - и это определенный процесс - общение с продавцом, рассматривание коробочек, подбор цветов...
Там это не возможно, даже не пытайтесь. Консультанты заняты так, что спрашивать их бесполезно, все товары разложены таким образом, что понятно только продавцам, а они так заняты, что спрашивать их бесполезно...
И иду в каприз, ривгош и т.п. и наслаждаюсь покупками там всегда. И никогда там не было разных цен на ценниках и на кассе, и всегда компетентные продавцы, и всегда они свободны для того чтобы обслужить, и невозможно там запутаться в том какой ценник к какому товару относиться...
А разница в цене - мне лично приятнее заплатить незначительно больше, но чувствовать себя значительно лучше. -
belaya писала :И иду в каприз, ривгош и т.п. и наслаждаюсь покупками там всегда. И никогда там не было разных цен на ценниках и на кассе, и всегда компетентные продавцы, и всегда они свободны для того чтобы обслужить, и невозможно там запутаться в том какой ценник к какому товару относиться...
А разница в цене - мне лично приятнее заплатить незначительно больше, но чувствовать себя значительно лучше.
А вот у меня как то наоборот складывется, как не приду в каприз - один негатив, не везет наверное на консультантов, да и мешать их разговорам на личные темы мне как-то неудобно.
Кстати РивГош на Маркса, 29 закрылся, добро пожаловать в Парфюм-Лидер -
-
-
вставлю свои 5 копеек :)
сегодня в Парфюм-лидере покупала косметику :) При вопросе, сколько стоит подводка Лореаль (ценника там не было) мне сказали - 304 р. + захотелось мне еще тени :) Ценник - 35. На кассе выяснилось , что подводка стоит 404, а тени - 41. Вывод - следущий раз иду в Рив-Гош :) -
консультанты каприза могут хоть как-то поддержать разговор, в случае если общаются на личные темы - прошу подойти.
В парфюмлидере неоднократно была ситуация когда мне был необходим конкретный товар, но при этом я торопилась и обращалась к продавцу, что бы мне указали где искать. Всегда получала ответ: все что есть - на витрине. И продолжают заниматься коробками с продукцией. НО они должны это делать в другое время - до открытия или когда покупателей мало, во время работы магазина они должны обслуживать.
Когда-то давно одна знакомая работала в подобном магазине, требованием начальства было - не сидеть и не стоять. Продавец должен протирать витрины, раскладывать товар, писать ценники - быть занятым постоянно. Предположу, что такова и политика руководства парфюмлидера.
Хотя если позиционировать этот магазин как магазин-склад - все нормально. -
Несколько месяцев назад сестра моего мужа устроилась работать продавцом в парфюм\_лидер, лично ее мнение: продавцы вечно проходят какие-то курсы повышения квалификации (каждые 2 мес.) с одной стороны оно конечно и не плохо, но с другой, когда тебе после работы или перед ней необходимо съездить на эти занятия, причем в такую тьму таракань, что когда приезжаешь обратно на свое рабочее место сил нет уже ни на что.
Цены на товары меняются постоянно, девочки просто не успевают менять ценники, если в нормальных магазинах об изменениях цен руководство информирует хотя бы за сутки, чтобы персонал смог соориентироваться, пусть даже открыть магизин на час позже, то в П-Л это стихийное бедствие, привезли новые цены и они тут же начинают действовать и не только на новый завоз но и на старый, при всем этом продавец имеет право заниматься раскладкой товара и изменением цен только до 12.00, а если товар привезли где-нибудь в 11.00 это уже никого не волнует, вот как хотите девочки так и крутитесь.
Претензии необходимо предъявлять не к магазину а к администрации П-Л.
Г-н Шкинев подскажите пожалуйста когда изменятся условия покупки дисконтных карт, они почему-то совсем не вяжутся с вашим девизом "Быть ближе к народу", хотя конечно терять такую кормушку вряд-ли кому-то понравится. -
дисконтные карты Парфюм Лидера - это вообще отдельная песня. во-первых стоят они не дешево, да и еще обещанная скидка 5\% действует не на все товары, и срок службы карты всего год! об этом почему -то умалчивается при продаже дисконтной карты. В общем я разочарована в этом магазине, хозяйственные товары для дома стараюсь покупать больщими упаковками в Метро, а все остальное по мелочи - просто в хозяйственном отдельчике у дома.
-
Эмм... свои пять копеек, может и оффтоп немного, но все же в тему про ценники и различие в них.. Ну и еще про метро.
В общем-то от Метро у меня нет негатива как такового, однако не так давно был в нем и решил купить куриный рулет в мягкой упаковке он там.
Там их две полки в холодильном отделении, беру один с одной полки, смотрю на стикер с целью узнать срок годности, беру второй с другой полки повыше с той же целью и вижу, что на товаре, что я взял с верхней полки стикер по названию и по цене не совпадает с тем, что на нижней. Подумал, что возможно товар разный. Проверил этикетки, ценники которые на витрине - все идентично. Смотрю в стикеры - не совпадает. Название рулет куриный на упаковке, на стикере - ... точно не помню, но уж никак не рулет куриный. вообще другое название.. Задумался. Взял другой товар с полки верхней. Оказалось - там на везде стикеры неправильно приклеены. Обратил внимание консультанта. Тот офигел. собрал всю эту партию и увез опять на склад.
Так что.... блин. Смотреть надо что берешь. Хоть это и немного напрягает. Россия, ептить. :) -
belaya писала :требованием начальства было - не сидеть и не стоять. Продавец должен протирать витрины, раскладывать товар, писать ценники - быть занятым постоянно. Предположу, что такова и политика руководства парфюмлидера.
Хотя если позиционировать этот магазин как магазин-склад - все нормально.
А можно узнать когда вы были последний раз в наших магазинах? Просто уже месяца 3 консультантам запрещено заниматься товаром и они им не занимаются. Задача консультанта консультировать покупателя - это политика руководства Парфюм-Лидер. -
Dempfers писала :Несколько месяцев назад сестра моего мужа устроилась работать продавцом ... причем в такую тьму таракань, что когда приезжаешь обратно на свое рабочее место сил нет уже ни на что.
Вот я не могу понять, часть форумчан утверждает, что консультанты не могут их проконсультировать, но при этом плохо, что консультантов обучают. Парадокс какой-то получается. Я не думаю что район школы милиции (Левобережный рынок) это тьму таракань.
Dempfers писала :
Цены на товары меняются постоянно, девочки просто не успевают менять ценники, если в нормальных магазинах об изменениях цен руководство информирует хотя бы за сутки, чтобы персонал смог соориентироваться, пусть даже открыть магизин на час позже, то в П-Л это стихийное бедствие, привезли новые цены и они тут же начинают действовать и ....
Открою небольшой секрет, о смене цен магазины знают дней за 10, на смену цен дается 3-4 дня, и уже как 2 года цены на магазин никто не возит. 21 век на дворе - связь с офисом есть в любом магазине сети.
Dempfers писала :
Г-н Шкинев подскажите пожалуйста когда изменятся условия покупки дисконтных карт, они почему-то совсем не вяжутся с вашим девизом "Быть ближе к народу", хотя конечно терять такую кормушку вряд-ли кому-то понравится.
А чем не устраивают условия дисконтных карт?
Она стоит денег? Но это ваше право покупать ее или не покупать. Наши цены и без скидок доступнее некуда.
Действует один год? В омских продуктовых сетях скидка действует месяц, ну и что? Это просто политика дисконтной системы и ничего больше. У среднестатистического покупателя карта окупается за 3-4 месяца. И это не просто слова, они подкреплены статистикой.
И расскажите мне в чем конкретно кормушка то заключается?
На днях в одном из наших магазинов наблюдал ситуацию, когда девушка, сделав покупку на 5600 рублей, в качестве скидки и подарков получила назад 1500 рублей. Сами посчитаете процент скидки? -
Не\_хочу\_ха писала :да и еще обещанная скидка 5\% действует не на все товары, и срок службы карты всего год! об этом почему -то умалчивается при продаже дисконтной карты
Скидка 5\% действует на весь товар, на некоторые виды товара даже 10\% скидка по этой карте. Возможно вы очень давно не было в наших магазинах.
Кто умалчивает? Вы подписывали квиток к дисконтной карте? В нем все написано. И консультанты, сколько я слышал, всегда проговаривают условия ее приобретения. -