Нужен ли России такой премьер-министр?
Создана: 10 Декабря 2008 Срд 9:36:26.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 321, просмотров: 47316
-
Наш горе-премьер Путин подписал постановление, существенно повышающее пошлины на иномарки. [внешняя ссылка]
Доколе эти ребята будут издеваться над народом? Не пора ли такой власти на пенсию? Опять хотят заставить всю страну ездить на тазиках!
Надоело слушать этот БРЕД про поддержку отечественного автопрома, производящего машины смерти.
Путин уже давно показал себя как ничего не смыслящий в экономике. А что у него хорошо получается - это принимать решения в пользу различных московских группировок.
Вот я и вопрошаю: нужен ли России такой премьер-министр? -
-
-
Повышают пошлины на ввоз иномарок, а не на продажу!
Остаётся не мало вариантов покупки иномарок российского производства!
Этот закон приведёт к снижению ввоза иномарок в нашем регионе в первую очередь с правым рулём. Я считаю что это хорошо, потому что слепящие фары порядком достали! Если ездил за рулём ночью по трассе поймёшь.
Я в субботу с этим столкнулся, едет япошка на ближнем (сильно слепит), я поморгав дальним включил его постоянно, тот тоже включил дальний слепить не стало ни больше, ни меньше.
Я согласен что закон в таком виде г"мно, но всё же это что-то.
А про то какая "хорошая" у нас власть уже сказано много.
"Каждый народ имеет таких правителей, которых он заслуживает" (с) -
Повышением пошлин не хотят пересадить наш народ на ТАЗики, это делается для достижения различных результатов:
Во-первых - сделать так, что бы иностранным компаниям было не выгодно ввозить иномарки, а строить заводы у нас и соответственно произодить их здесь (что собственно и сейчас и делают многие иностранные компании). А это соответственно создает новые рабочие места, дает огромное кол-во налогов. А условия строительства и льгот для этих заводов таковы что выпускаемые автомобили должны состоять на 40 \% из отечественных комплектующих - стекла, резина, АКБ,сиденья, пластик и пр.- а это прямые заказы на наши существующие заводы, или строительство новых (опять же новые рабочие места и т.д и т.п)
Во-вторых - это одно из условий для вступления в ВТО
В-третьих тупо запретить праворукие машины они не могут, поэтому из-за высоких пошлин их ввоз сойдет на нет, и люди начнут покупать иномарки собранные в России (они конечно немного уступают по оснащению японским собратьям, но ненастолько как ВАЗы). Ведь за Уралом практически нет праворуких, и делеко ни каждый ездит на ВАЗе, а в основном на нормальных иностранных автомобилях.
В-четвертых - действительно защитить нашего крупнейшего производителя автомобилей ВАЗ, но не забывайте что 25 \% ВАЗа теперь принадлежит РЕНО, соответственно ВАЗу открылся доступ к Французо-Японским технологиям (как известно Ниссан так же принадлежит РЕНО, а Крлос ГОН - глава РЕНО, вытащил Ниссан из глубочайшего кризиса с убытками в 5 млрд.дол всего за один год). Поэту скоро ВАЗы станут достойными автомобилями и мы не будем их ругать как сейчас делают это все кому не лень.
И вообще Россия это нонсанс, только у нас пол страны ездит на левом руле , а вторая половина на правом - это неправильно и это надо искоренять!!!
PS В южной корее пошлины на иностранные автомобили доходят до 100\%, причем их ввели не вчера, а давным давно, когда их автопром еще только зараждался. -
А теперь давайте всё разложим по полочкам.
Во-первых. Пошлин "на продажу" не бывает. Бывают налоги и акцизы.
Во-вторых. По поводу япошек. Сам езжу на праворукой япошке и ни за что не променяю её на ****** тазик или даже европейку. А по поводу того, что они слепят - не совсем верно. Очень много япошек (даже не с переделанным светом) которые не слепят. А вот тазиков, газелей, москвидаторов, волг и другого хлама, слепящего встречных хватает. Просто у них такое техническое состояние, что фары светят куда попало. Плюс к этому на дорогах полно "реальных пацанов" на "крутых девятках" с кустарно установленным "ксеноном" который слепит не то чтобы только встречку.. .
А по поводу безопасности праворулек такое говорить может только человек, никогда не имевший с ними дела.
"Каждый народ имеет таких правителей, которых он заслуживает" (с) Согласен полностью, ибо то же самое быдло, которое голосует за единорасов, потом удивляется, что так плохо живётся.
Теперь про сборку иномарок в России. Это конечно хорошо, но говорить о равноценности таких машин и ввезённых япошек может только лицемер или не умеющий считать.
Элементарно сравните цены на "россиийские иномарки" и япошки. Они просто в разных диапазонах. Может москвичи и могут себе такие позволить, то за пределами МКАД большинство населения не в состоянии заплатить от 500 тыс. за авто.
При этом сравнивать нужно автомобили одного сегмента. А то сравнивают Пежо-107 и Ниссан Цефиро.
И не забывайте про качество: автомобиль собранный дядей Васей заведомо хуже японской сборки.
По поводу ВАЗа и Рено... Вы действительно питаете иллюзии по поводу этого проекта? Никакие французско-японские технологии не устоят против дяди Васи и российских начальников.
Равняться на опыт других стран, которые ввели 100\% пошлины на ввоз не стоит. Не нужно брать из зарубежного опыта плохие примеры.
А тем временем народ продолжает гибнуть в произведениях отечественного автопрома... -
Никто и не сравнивает Пежо 107 и Цефиро.
Посмотрим на это с другой стороны! Новая Тойота Королла стоит примерно 650 тырлов, по европейским меркам, да и вообще во всем мире в первый год машина теряет 15\% своей первоначальной стоимости, во второй и тертий еще по 10\%. Итого получаем 35\% т.е трехлетная королла имеет реальную стоимость 400-420 тыс. Примерно столько же стоит и трехлетняя праворукая - смысл покупать правый руль???
По поводу Дяди Вани, а вы думаете в Германии собирают машины чистые арийцы- ха ха, там те же дади вани эмигранты или в лучшем случае турки. А те же Тойоты даже для японского рынка собираются в Англии(напр. Авенсис в текущем кузове). Думаете в Англии собирают одни Англичане- как бы не так!!!
Японское качество действительно отличное, но на данный момент мы реально переплачиваем за праворульные машины, если сравнивать с точно такой же машиной но с левым рулем собранной в Европе! -
И еще по поводу Тойоты!
У них есть уникальная система контроля качества, которую они БЕСПЛАТНО!!! пытаются внедрить для всех брэндов мира. суть ее в том что практически каждый рабочий может остановить конвеер если увидит брак, и за это его примируют. Думаете наш дядя Ваня работающий на Заводе Тойоты в Шушарах под Питером откажется от лишних денег? -
Мое право выбора, в данном случае, очередной раз игнорируется. Это вопрос принципиальный. Касается не только машин.
Будут делать хорошие и недорогие машины - никто не будет тащить через полстраны праворульную машину. Вот это правильный подход.
Сегодня это принудиловка. И кое кому нравится нравится себя чувствовать бараном в стаде.
Сегодня машины, завтра обувь, одежда, техника, послезавтра информация. -
Lexxxus-80 писал :А те же Тойоты даже для японского рынка собираются в Англии(напр. Авенсис в текущем кузове)
данунафиг, не может быть.
нахрена собирать машины для себя на другом конце земного шара?
может быть леворучки авенсисы там делают для европы? -
Yehat писал :Lexxxus-80 писал ... :А те же Тойоты даже для японского рынка собираются в Англии(напр. Авенсис в текущем кузове)
данунафиг, не может быть.
нахрена собирать машины для себя на другом конце земного шара?
может быть леворучки авенсисы там делают для европы?
В Японии производили Калдину, Корону Премио и Аллион - они вместе с Авенсисом имеют одну платформу. Но т.к Авенсис изначально разрабатывался для европейского рынка Европейской Дизайн студией, то и выпуск был в Европе, а точнее в Великобритании. И эти самые Авенсисы небольшими партиями продавались в Японии. Т.к вкусы по дизайну у европейцев и японцев соверншенно разные Авенсисов продавалось в Японии немного, поэтому и смысла налаживать произв-во в там небыло. -
Lexxxus-80 писал :Никто и не сравнивает Пежо 107 и Цефиро.
Посмотрим на это с другой стороны! Новая Тойота Королла стоит примерно 650 тырлов, по европейским меркам, да и вообще во всем мире в первый год машина теряет 15\% своей первоначальной стоимости, во второй и тертий еще по 10\%. Итого получаем 35\% т.е трехлетная королла имеет реальную стоимость 400-420 тыс. Примерно столько же стоит и трехлетняя праворукая - смысл покупать правый руль???
Во - первых, нужно ещё подождать 3 года пока появятся подержанные российские иномарки. Во-вторых 400-420 тыс. это не есть средняя цена праворульки. И почему мы сравниваем трёхлетки? Для большинства населения даже 300 тыс. - неподьёмная сумма.
И действительно: почему меня лишают права выбора? Почему я должен брать российское дерьмо, только потому что оно российское? -
Ну пожалуйста купите пятилетку, я про 3 года пример просто привел, т.к японцы к нам отправляются в основном после 3 лет и больше.
Вопрос в том что бум продаж автомобилей начался буквально 2-3 года назад, надо просто подождать еще пару лет когда насытится вторичный рынок и пятилетний японец с левым рулем будет так же доступен как щас с правым.