Правый руль за и против
Создана: 23 Апреля 2008 Срд 10:48:46.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 691, просмотров: 140050
-
-
Trojan Downloader писал :Проблема в тех кто не имея возможности купить нормального праворукого японца усирается расхваливая свою новую десятку-двенашку-калину или подобный им трэш, который к слову так сгниет быстрее чем я на японце своем резину поменяю Так что уважаемые противники правого руля: накопите денег, купите и не завидуйте. А сначала лучше научитесь с ним ездить.
Ты цены на новые "десятко-двенашко-калины" видел? За эти деньги можно корейца купить с нормальным рулём, а японцев за такие деньги вообще немеряно! Так что тут дело не в том, что нет возможности купить японца, видимо просто нет желания по каким-либо причинам.
P.S. Например я бы предпочёл корейца, а не японца. -
DrOn писал :Ты цены на новые "десятко-двенашко-калины" видел? За эти деньги можно корейца купить с нормальным рулём, а японцев за такие деньги вообще немеряно!
Скока там росийский треш стоит? Рублей 300? За эти бабки ты короллу не возьмешь свежую, не то что "немеряно". -
Trojan Downloader писал :Проблема в тех кто не имея возможности купить нормального праворукого японца усирается расхваливая свою новую десятку-двенашку-калину или подобный им трэш
Ну ты прям Рокфеллер , имеежь возможность купить праворукого
Ипонца . -
DrOn писал :
Ты цены на новые "десятко-двенашко-калины" видел? За эти деньги можно корейца купить с нормальным рулём, а японцев за такие деньги вообще немеряно! Так что тут дело не в том, что нет возможности купить японца, видимо просто нет желания по каким-либо причинам.
P.S. Например я бы предпочёл корейца, а не японца.
Вопрос не в том что за эти деньги купить, а в том как на этом потом ездить. Без проблем можно купить и ту же калину если в ней будет полноценный климат-контроль, тихий двигатель и возможность проехать тысяч 100-150 исключительно меняя расходники. Правый руль для меня это лишь японец сделаный в Японии, машина отлично себя зарекомендовавшая. Корейцы тоже возможно хороши, но я на них не ездил и пока не собираюсь, собственно как и на японских брендах собраных за пределами Японии. Коротко о главном: Nissan Primera, TP-12, QR20 2003 г.в. Взят в 2005, с 2006 трудится в такси. На сегодняшний день пробег составляет 167 тысяч километров, за плечами две поездки в Адлер. Кроме расходников был поменян электропривод стеклоподъемника умерший по моей же вине. Так вот, когда появятся жигули которые в подобных условиях эксплуатации покажут лучшие результаты тогда можно будет уже говорить и о поддержке отечественного производителя и рассматривать покупку импортного автомобиля как ненужную роскошь. -
O michl писал :Trojan Downloader писал ... :Проблема в тех кто не имея возможности купить нормального праворукого японца усирается расхваливая свою новую десятку-двенашку-калину или подобный им трэш
Ну ты прям Рокфеллер , имеежь возможность купить праворукого
Ипонца .
Завидуйте мне молча -
Сантехник-экстремал писал :Рублей 300? За эти бабки ты короллу не возьмешь свежую, не то что "немеряно".
Накинув ещё полтос можно, при особом желании конечно, отхватить короллу '04 года с левым рулём. -
electraice писал :
Накинув ещё полтос можно, при особом желании конечно, отхватить короллу '04 года с левым рулём.
Была, конец 2005 года в предпоследнем кузове, левый руль, механика. Продана через 3 месяца. -
Удобно, что руль справа , т.к. я много гоняю по делам по городу , выходить из машины (и садиться в нее) - очень удобно, т.к. не мешает поток. С пассажиром - тогда, конечно сложнее, но в основном перемещаюсь один. Обзорность на праворукой лучше, т.к. не мешает стойка и встречный поток хорошо видно.Жене же очень понравилось то, что я перестал гонять, т.к. обгонять сначала в городе давольно неудобно. Потом проходит время и приноравливаешься, но привычка не обгонять дает себя знать. Опять же дистанцию держу больше, чем на леворукой. Жена явно стала за меня спокойней. Явное неудобство - это движение за городом при обгонах. Скорости другие. Довольно опасно. Еще из неудобств - отечественные машины (не все, но большой процент) аж усер..ются (извините), когда их обгоняешь. Иногда кажется - сейчас разорвет жигуль, как он попер, чтобы тебя обогнать во чтобы то ни стало. И еще неудобство. Практически никогда отечественная машина не уступит дорогу иномарке, есл она входит в основной поток. Очень редко. В основном уступают газели (имею в виду из отечественных.)
-
-
Сантехник-экстремал писал :
Скока там росийский треш стоит? Рублей 300? За эти бабки ты короллу не возьмешь свежую, не то что "немеряно".
А что на королле свет клином сошёлся?
Поверь за 300 можно найти хорошего японца!
To Trojan Downloader:Я просто могу сравниватьмежду разными авто. Сам за неимением лучшего езже на старой 9-ке, но переодически катаюсь на Хёндай Акцент (сборка Таганрог) купленный в марте 2008, Тойота Виста Ардео (японка) 2001г.в. куплена в Новосибе в июне 2008, Мазда 626 (европейка) 1999г.в. в России с лета 2005 и ещё на кучке ТАЗиков разных моделей и годов выпуска. Раньше часто ездил на Ниссане Примера Камино 1998г.в. (японец 2литра типтроник 6-тиступка).
Мой итоговый вывод:
Если охота ездить спокойно и комфортно без лишних проблем и нет предвзятого отношения к правому рулю, то беди японца с аукциона ставь на него музыку, сигналку, автозапуск, вебасту и т.д. по своему усмотрению, регулярно делай ТО и живи без проблем.
Если есть предвзятое отношение к правому рулю и достаточно денег, то бери немца(или другого с левым рулём) делай тоже что и с японцем и всё ок.
Если есть предвзятость, но денег на немца нет, то бери корейца(может китайца, не пробовал не знаю) повторя всё что я писал с японцем и катайся.
Если есть желание копаться в машине, либо нет денег на иномарку, либо просто ты патриот(садомазохист), то катайся на наших авто, можно на ТАЗах, можно взять как вариант ИЖ, АЗЛК или ГАЗ. И будешь как и я 1 сутки почти каждую неделю(возможно 2 недели, но не реже чем 1 сутки в месяц зависит от конкретного авто) копаться в авто!
P.S. Всё выше сказанное моё личное мнение! Если кто-то не согласен, то буду рад аргументированной критике! -
-
Вообще раньше в советское время делали машины специально с правым рулём, ограниченными партиями правда, для служб типа курьеров, почтальонов и прочих, кто часто выходить из машины должен. Как раз для безопасности. И это для СССР. (Я не беру экспорт в Англию).
Предлагаю обьявить Японии войну, сделать её колонией России, ввести там правостороннее движение и тогда им придётся делать машины с левым рулём такого же качества, как делали с правым. Тогда вопрос подхода правый/левый руль отпадёт сам собой. -
-
по поводу преимуществ правого или левого руля: у моей жены королла с правым, сам катаюсь на мерседесе цешке - обе машины на автомате, причем водить по городу начал этим летом - так мне теперь практически параллельно с каким рулем ехать - мозг и тело перестраиваются быстро...
а на таз я не сяду даже если кризис будет заставлять продать все - лучше в таксисты пойду и прочие колесные профессии