Позорище для страны и власти!!!
Создана: 22 Декабря 2008 Пон 10:29:18.
Раздел: "Защита от гос.органов"
Сообщений в теме: 580, просмотров: 84984
-
Бред какой-то
Ага - общественный туалет тоже, где ты высокотехнологичную бумагу клиентам выдаешь. Ты вообще представляешь тему , в которой пытаешься общаться. -
-
-
-
-
-
По-качеству твоей мысли ты тянешь только на способность гадить в подъездах -
-
-
Я девочка уже большая, сама решу когда мне говорить, а когда молчать! -
эт точно
выбирай почаще молчать, не ошибешься -
Саквояж писал(а) : стали заниматься тем чем могли, сейчас вот и этим не смогут...что делать?
Всей страной бросились в торговлю, так как нехватка товаров народного потребления воспитала в массе комплекс неполноценности. Работать засучив рукава начали единицы.
Комплекс неполноценности не лечится "новыми" игрушками(товарами), а приносит всего лишь временное облегчение. Вам господа нужны не японские машины а услуги психоаналитиков. -
Давайте вернемся к теме.
Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших
количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения».
(Федеральный Закон о специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров, ст.6, п.2)
Насколько повышение пошлин законно? -
-
Насколько б/у иномарки опасны для нашего автопрома?
В 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых ам составила 18 \%.
В 2006 году ввезено подержанных ам 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных Ам составила 12 \%.
В 2007 году ввезено подержанных ам 370 тыс. и доля на рынке 13, 3\%.
В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых ам – 11, 8 \%.
То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18\% в 2005 году до 11, 8\% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на
потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.
При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.
Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 \% из 11, 8\% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.
Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.
проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».