Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Политика
 
 
 

Раздел: Политика Открытое письмо президенту Медведеву 

Создана: 09 Января 2009 Птн 13:57:29.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 21, просмотров: 4907

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 09 Января 2009 Птн 13:57:29
    Всероссийский союз правозащитников
    125363 МОСКВА УЛ. Аэродромная, дом 15 кор.1 к 4. Тел.89161171712


    Исх.№150 21 декабря 2008 года


    Открытое письмо
    Президенту РФ Дмитрию Медведеву и Главе правительства РФ Владимиру Путину.

    Любой школьник знает, сколько бы он не писал нолей, это число ничего не значит. Но если впереди этого множества нолей поставить хотя бы единицу, то все эти ноли приобретают десятикратное и многомиллионное значение, а число становится великим.
    В управлении людьми, регионами и государствами действуют подобные математические законы. Кто и какая единица будет стоять во главе своего народа и государства такой и будет Россия. Если это Петр Первый, то и Россия становится Великой.
    Но если эта единица впереди нолей будет со знаком минус, как и всякие минусовые действия вождя любого уровня, то в этом случае даже ничего не значащие ноли, приобретают огромное отрицательное значение, а отрицательные действия вождя несут колоссальную разрушительную силу, которая страшнее атомной бомбы.
    Разве не этой силой уничтожен Великий Советский Союз и Братство народов, на фоне возрождения Евросоюза? Разве не этой силой уничтожены и вывезены за рубеж к нашим разрушителям несметные богатства России, уничтожены фабрики и заводы, армия и наука, деградировано искусство и образование, разорено село и опустошена духовность, порождено насилие, преступность, воровство и коррупция.
    Поймите, наши враги всё это сделали с помощью действий нашей российской власти почти всех уровней, придав их действиям отрицательный знак. И это оказалось сильнее любого оружия.
    Ведь кто то, не только спаивал Президента Ельцина, но и подсовывал ему и остальной власти под видом реформ уничтожающие Россию и её народ бумаги. Даже по теории вероятности, ну хотя бы случайно должна была получиться ну хотя бы какая то, одна реформа. Но мы не видим ни одного реформаторского успеха. Кто ответил за это?
    Только один Ельцин и то только своим авторитетом. Какой авторитет и какое имя было у него в начале девяностых! А знаете ли Вы, что думает и говорит о нём народ сегодня?
    Эта сила разрушила и его имя и авторитет. Вы хотите и себе и России этого? Вы что не видите, что Вы идёте этим же путём, говорите устами власти одно и не редко правильно, но на практике наступаете на те, же ельцинские грабли. Кто их бросает под Ваши ноги? Почти все те же, кто был в окружении Ельцина, разрушая Россию, восемь лет подсовывал Путину не эффективные и часто не менее разрушительные документы.
    Сегодня мы наблюдаем этих же людей на всех уровнях власти и при новом Президенте Медведеве. Более того даже из моего родного Приморья в аппарат Президента и даже в Конституционный суд РФ востребованы далеко не лучшие люди как Сидоров и Князев со специфической репутацией о которой мог бы проинформировать Вас любой сотрудник не только правоохранительных органов. Теперь по ним приморцы будут судить о Вас.
    Вы хотите стабильности! А делаете всё, что бы её разрушить. Видимо сам бог в очередной раз спас Россию от разрушительного бунта, когда стадное большинство единороссов в Госдуме проголосовало за антинародный закон о «монетизации льгот», за смертоносный закон о «здравоохранении» и пагубный закон «жилищный».
    Тогда мне, как независимому депутату не дали единороссы слова для выступления. Но я встал и сказал им в лицо: « Я всегда полагал, что не страшен обычный дурак, страшен дурак с инициативой, но восемь лет работы в Госдуме меня убедили, что нет ни чего страшнее дурака с законодательной инициативой».
    Уберите этих инициативных дураков из своего окружения. Поймите, что в период реформ не место во власти преданной Вам, серой, не способной посредственности.
    Единственная высота, с которой виден человек это его дело. А их дело несёт в большинстве не созидание, а разрушение, в том числе и Вашего авторитета.
    Они поставленные на свои высокие чиновничьи посты за огромные взятки и понятия не имеют, что такое УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
    По этой причине самая богатая по природным ресурсам, чернозёму Россия стала самой отсталой в мире, а народ самый бедный. Поймите, что не нефть и газ наше главное богатство, а ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ.
    Пётр Великий пополнял интеллектуальный дефицит в России из других стран. Сегодня интеллект из России массово уходит за рубеж. Он не востребован сегодня не только во власть, но и вообще. Сегодня властные посты в России покупают себе воры и вчерашние бандиты, где интеллектом и управленческой инициативой не пахнет.
    Скажите своему народу, что за «умники» вам подсунули идею о повышении и без того обременительных госпошлин на ввоз автомобилей в Россию? Видимо те же « интеллектуалы» авторы разорительной инициативы по размещению многомиллиардного стабилизационного фонда в зарубежные банки?
    Сам Бог и господин случай подарил Вам Владимир Владимирович во времена Вашего президентства самые огромные цены на нефть. Россия получила колоссальные сверх бюджетные возможности, которые Вы при прежней Вашей должности и сегодняшней должны были эффективно вложить в развитие отечественной экономики, в том числе и развитие нашего первобытного автопрома.
    Но деньги эти были размещены в зарубежные банки и не только изъяты из экономики России, но вложены в чужую экономику. И это в условиях тотального вывоза денег из России олигархами всех уровней.
    Кто убедил Вас сделать это? Посчитали ли Вы, какой ущерб Россия понесла от этого экономического невежества. Тут надо ставить вопрос не о чиновничьей глупости, а о вредительстве и экономической диверсии.
    За это время стартовавший со значительно худших экономических условий соседний Китай от уровня велосипедных рикш и импорта наших автотелег поднял свой автопром так высоко, что стал поставлять свои автомобили в Россию.
    А что российская власть делала со своим автопромом? Банкротила, как и всю промышленность, побуждала своей не дальновидностью выбрасывать по всей России из цехов оборудование, и размещать там рынки, где наши учёные от безысходности торгуют бананами и колготками! Кто ответил перед своим народом за это экономическое опустошение?
    Вы лишили народ избирать свою власть. Вы забрали их конституционное право себе, сохранив видимость мошеннической избирательной системы. Ну и кого Вы во власть назначаете, хотя бы на примере Приморья? Тех о ком в учебниках для студентов пишут как о лидерах преступных группировок! Которые стали местными лидерами «Единой России» И по случаю этого великого события сам министр Шойгу С.К. прилетел вручать им партбилеты. И каков финал этой кадровой политики?
    Уже несколько лет целый десант следователей из Генеральной прокуратуры РФ конвейером на потоке отправляет этих уголовников за взятки и злоупотребления на скамью подсудимых. По этому пути пошёл уже третий поток вице губернаторов, все мэры единороссы Владивостока в финале получили по суду сроки. А ведь с помощью кремлёвских механизмов не позволили приморскому народу избрать во власть умных и честных изобретателей и создателей уникальных высокоэффективных управленческих механизмов, показавших эти возможности на практике, за что и народ их уважает.
    Вы привели в Приморье во власть создателей мошеннических и воровских технологий. Кто Вам подсовывал эти кандидатуры? Какими миллионами измеряется интерес этих подсовывытелей из Вашего окружения?
    О какой экономической эффективности и управленческой прибыли в этих кадровых уродствах можно говорить.
    Здесь не только сплошные управленческие убытки, воровство и коррупция, но и Ваш позор, утрата доверия народа. Неужели Вы этого хотите?
    Ну и сколько народ за эти управленческие промахи будет платить?
    Разве не обидно и не стыдно нам за нищенское состояние российского народа. Разве не завидуют приморцы японцам, что живут в таком благосостоянии. И всё это богатство создано только за счёт управленческой прибыли, на каменистом островке, где ни полезных ископаемых, ни природных ресурсов. А только природные катаклизмы, землетрясения, тайфуны и цунами. Их всемирно признанный, автопром создан не за счёт повышения госпошлин, а за счет управленческой прибыли и экономической эффективности, в том числе и в науке.
    Неужели Вы действительно убеждены в том, что повышением госпошлин можно поднять наш автопром. И это в рыночных условиях! Какая экономическая невежда Вас убедила в этом. Вы уже повышали много раз ввозные госпошлины на иномарки, не соизмеряя покупательские способности большинства народа. Повышайте их и ещё выше на те, крутые автомобили, что покупают олигархи. Народ это поймёт. Но зачем повышать так круто пошлины на подержанные автомобили, на которые у народа и при прежних пошлинах не хватало денег.
    Разве трудно понять, почему народ после прошлого повышения госпошлин на ввоз иномарок стал отправлять бригады в Японию для разборки подержанных автомобилей на запчасти. Перевозить их по терпимым пошлинам в Россию и собирать из них в приморских сараях кустарным способом автомобили, которые повсеместно покупает народ.
    Видели бы Вы, какими израненными руками в примитиве и кустарных условиях от своей безысходности собирают приморцы эти автомобили. У них же дети, их кормить надо. А работы то нет другой. Остановлены почти все ориентированные на оборону заводы, экономически умерло сельское хозяйство, разрушен морской флот, бандиторезирована рыбная отрасль. Кругом экономическая пустыня, созданная на благодатной земле управленческим воровством, вредительством и некомпетентностью.
    Видели бы Вы, с каким не пониманием смысла, собственным величием, жалостью, а чаще с презрением смотрят японцы на наших русских, что копаются на их автосвалах, добывающим себе возможности выжить. Такими же глазами мы смотрим на наших бомжей, что копаются в мусорных баках. Им, простым японцам, чья власть создала за счёт управленческой эффективности им такую зарплату и блага, которые позволяют им по нашим меркам добротные автомобили выбрасывать на свалку, трудно понять как русские, имея такие природные богатства, докатились до такого нищенства.
    И Вы у этих людей отбираете последнюю возможность выжить. Не эта ли главная причина вывела приморцев на площади. И вместо диалога власти с народом, Вы бросили на этот замордованный идиотскими реформами народ московский ОМОН. Даже местная милиция не могла в понимании происходящего поднять дубинки на земляков.
    Спасибо Вам за такое понимание загнанного властью в нищету народа и зверства ОМОНовцев, что дубинками без разбора избивал журналистов, местных депутатов, заливая кровью свои автобусы. Народ всегда это будет помнить.
    Как эта сарайная кустарная, полуподпольная «автоиндустрия» Приморья смогла разорить наши автогиганты, что строила вся страна?
    Может, в автогигантах наших делается многое не так как требует время. Так и устройте им рыночные условия или отберите у них всё, что они взяли у государства за копейки, если не могут эффективно управлять производством и в ногу шагать со временем
    Вы хотите посадить народ на наши, автотелеги и с помощью ОМОНа заставить народ покупать их, поощряя таким образов техническую убогость и примитив такого отечественного автопрома, обрекая россиян на пожизненное право покупать только это отечественное автодерьмо. Тогда начните с себя и своего окружения проявлять этот патриотизм. Пусть все полтора миллиона единороссов и пятнадцать миллионов чиновников пересядут с крутых иномарок на «жигули», а министров и автопромовцев пересадите на «оку», сохранив им для всеобщего смеха, мигалки. Может они тогда поумнеют и поймут что такое управленческая эффективность.
    Лично я в праворульном Приморье имею только один автомобиль «волгу» ГАЗ 24, что 23 года назад советская власть мне дала как Заслуженному рационализатору РСФСР и изобретателю. Потому и имею право Вам рекомендовать эту всечиновничью пересадку.
    Только депутаты от партии власти «Единая Россия», получив абсолютное большинство в Госдуме, почему то не позаботились о отечественном автопроме, а позаботились о своём комфорте и о себе. И весь думский автопарк освободили от отечественных «волг», на которых во все времена ездили депутаты и пересели на крутые иномарки. Как это всё объяснить народу и политикой власти?
    Выступая недавно по телевидению, Вы Владимир Владимирович заявили, что перевозка отечественного автомобиля с европейской части России на Дальний восток обходится покупателю в три тысячи долларов, что накладно и непосильно для дальневосточников. Поэтому правительство будет обнулять эти тарифы. И эти три тысячи оплачивать из бюджета. А приморцы за транспортные копейки привозят из Японии более добротные автомобили, не изымая ни рубля из госбюджета. Какой экономист Вам эту идею подал? Задайте ему вопрос в чём тут экономическая эффективность и созданная им управленческая прибыль? Приобретая худший автомобиль, народ теряет через бюджет на управленческой глупости 3 тысячи долларов на каждом автомобиле и потом ещё много, много раз теряет на ремонте не качественных «жигулей», не считая множества неудобств в эксплуатации. Может эти три тысячи долларов пойдут на развитие нашего отсталого автопрома? Нет. Эти деньги пойдут железной дороге. И как бы усиливая эффективность этой глупости, добавили, что и дорога железная будет загружена.
    Чем? Не дающими экономической прибыли перевозками худшего в места, где без перевозок уже есть лучшее. Разве это не образец управленческих убытков.
    В этом случае, чтобы повысить в европейской части россиян покупательскую способность и увеличить товарооборот нашего автопрома лучше на эти три тысячи долларов снизить стоимость отечественного автомобиля, давая их прямой дотацией автозаводам.
    Но и это будет, хоть и меньшей, но то же глупостью. Эти деньги надо направлять на разработки более конкурентоспособного отечественного автомобиля. Если мы даже в Приморье можем выпускать лучшие в мире вертолёты и в России венные самолёты, то хватить у нас мозгов и на изобретения лучших автомобилей.
    Тогда русский народ не будет унизительно копаться на японских автопомойках, исчезнет маразм сарайного приморского автопрома из японских запчастей со свалки, народ будет гордиться и любить не только отечественные автомобили, но и власть, что своим умом создала ему такое благо и удовольствие.
    Поэтому решать этот вопрос нужно не с помощью ОМОНа и повышения госпошлин, а путем изгнания из Вашего окружения и правительства бездарных и вороватых чиновников, что своей неспособностью не только разоряют народ и Россию, но и позорят Вас, когда Вы читаете написанные ими экономические глупости. Ведь телевизор смотрят и экономически умные люди. Разве Вам безразлично, что они будут думать о сказанном и о Вас.
    И кто из Вашего окружения автор мысли, что в сегодняшних условиях, повышать так резко госпошлины на подержанные иномарки экономически выгодно для бюджета и России. С чего они сделали этот вывод? Что фактически мы получим.
    1. Вся Сибирь и Дальний восток прекратят завозить при такой пошлине японские автомобили. В итоге таможенники не соберут в бюджет, даже прежних, по терпимым тарифам, сборов. Казна потеряет доход.
    2. Закроются многие предприятия, созданные в этой сфере. Озлобленные безработные люди будут получать из бюджета пособие по безработице. Казна получит дополнительный расход.
    3. Нищие безработные не будут покупать квартиры, сведут к минимуму покупки одежды и продуктов питания. В итоге предприятия этой сферы не дополучат прежней прибыли, частично разорятся, а уцелевшие уменьшат свои налоговые отчисления. А это минус из казны и семейного бюджета.
    4. Приморцы с завоза автомобилей массово перейдут на завоз запасных частей, что они сделали при прошлом повышении госпошлин.
    5. Срок эксплуатации уже завезенных иномарок продлится как у моей «волги» более 20 лет. Экологическая безопасность повысится, а техническая вообще будет запредельной. При сегодняшней обстановке почти 30 тысяч ежегодно россиян погибают в автокатастрофах и почти 100 000 становятся калеками инвалидами или получают увечья. Эти показатели при таком обилии автостарья на дорогах могут увеличиться в два раза. Сколько это будет стоить в рублёвом, моральном и нравственном измерении они посчитали?
    6. Знают ли они, что главное бюджетное молоко от коровы-автомобиля получают в бюджет государства не за счёт пошлины на границе, а в процессе эксплуатации и за счёт массовой автомобилизации, и как следствие, большего потребления автомобилистами бензина.
    Ведь с каждого литра бензина сегодня автомобилист государству платит 59% или 14 рублей налога. И если массово и резко власть убьёт автомобильную покупательскую способность у народа, то казна не дополучит от реализации автотоплива суммы в десятки раз превышающие суммы, полученные от повышения госпошлины.
    7. Годами, собирая копейки, отрывая их от детей и собственного желудка, лишая себя сна и отдыха на пустом месте без поддержки государства, а наоборот, преодолевая властные барьеры, тысячи людей создавали свой жизненный бизнес в этой сфере. И в одно мгновенье не дальновидность чиновника и его экономическая безграмотность разрушила все их надежды, все их вложенные силы и средства пошли под разорение
    8. И это не все потери. Мы не учли социальные, моральные, физические, политические и Ваши имиджевые потери.
    А теперь давайте, посмотрим, как жестоко мы грабим автомобилиста:
    1. В нефтедобывающей Венесуэле литр бензина стоит на наши деньги меньше двух рублей, в арабских странах от двух до четырёх рублей, в Америке со средней зарплатой в почти три тысячи долларов бензин в два раза дешевле, чем у нас с зарплатой, менее в десять раз. И всё это на фоне наших нефтяных богатств и низкого качества нашего бензина.
    2. За какие откаты и взятки взвалили власти на автомобилистов не посильную автостраховку, принесшую страхователям миллиардные прибыли, а автомобилистам разорение и головную боль. Сравните страховую систему в других странах и нашу издевательскую российскую. Когда власть наведёт там порядок?
    3. Какие дикие поборы устраивает милиция и бандиты на дорогах, соревнуясь, кто из них борзее. Скольких они убили автомобилистов в пути.
    4. Сколько десятков тысяч погибло автомобилистов и пассажиров на наших гробовых дорогах.
    5. За что наши автомобилисты платят налоги? Проедете по французским дорогам, и Вы увидите на дорогах плакаты с отчётом власти сколько, где и когда они на дороги истратили народных денег. Ну и где закопали и растащили наши налоги?
    6. А этот автостояночный и парковочный рэкет по всей России, во что обходится автомобилистам?
    7. Многотысячные угоны автомобилей стали нормой, а безответственная власть и полуторомиллионная милиция не могут остановить этот всероссийский беспредел.
    8. А сколько головной боли дают гаражные и стояночные проблемы. Во всём мире автомобиль это технический и бытовой комфорт, а у нас головная боль и вечная автопроблема.
    И каждый год власти, дестабилизируя общество, вводят, то автостраховки, то дикие пошлины, то грозят запретить правый руль. Подобное в странах, где есть гражданское общество, народ бы не позволил, да и власть бы не сделала этого, её бы никто не избрал на выборах, а правящая партия никогда бы не поднялась
    В наших условиях отсутствия гражданского общества, недоступности хилой оппозиции в основные СМИ власти кажется, что ей всё дозволено. Но это заблуждение. Разве трудно понять, зачем противники народа и России из Вашего окружения дают Вам такие, затрагивающие интересы почти каждой семьи по льготам, жилью, здравоохранению, автомобилям, антинародные рецепты, в которых нет экономической пользы, но есть массовая дестабилизация политической обстановки.
    Мы не хотим гражданской войны, что уничтожит Россию. Этого ждут наши враги. Потому и я как президент Ассоциации защиты автомобилистов не повёл своих автомобилистов на площади, надеясь, что Ваше благоразумие осознает всю пагубность экономически и политически необоснованного повышения госпошлин на подержанные автомобили.
    Я обращаюсь к Вам с открытым письмом от всех автомобилистов России. В условиях нехватки Вашим министрам и советчикам политической мудрости, экономической смекалки и дальновидности, а это главное требование к любой власти, воспользуйтесь мудростью народа, лишённого избирать дальновидную, народную, эффективную власть.
    Тогда в 1992 году, когда Премьер Черномырдин подписал Постановление о запрете эксплуатации праврульных автомобилей я, будучи депутатом Краевого Совета Приморья, возглавил протестное движение. И через два дня власть услышала нас и отменила это постановление. После чего воцарило спокойствие, а народ и государство от этого только выиграли.
    Мы пока не теряем надежды быть услышанными и в этот раз. Хотя понимаем, что в условиях, когда за восемь лет моего депутатства в Госдуме ни на одно моё депутатское письмо Президенту, я не получил ни одного ответа и вот уже несколько лет мне запрещён выход в эфир основных каналов телерадио, трудно быть услышанным. Потому и обращаемся к Вам в форме открытого письма, надеясь, что местные СМИ это письмо опубликуют, а другие растиражируют доступными для них способами. И этим письмом мы открываем в интернете повсеместную дискуссию.
    Если власть не услышит нас, то всем лидерам России, не переметнувшимся в номенклатурное сообщество и оставшимся с обманутым народом, она оставляет только одну возможность отстоять конституционное право народа, выйдя массово и высоко, организованно на площади по всей России. Что может превратить стихийные, не управляемые процессы, в массовые, организованные по всей России беспорядки. Местная, как в Приморье, милиция не пойдёт против справедливо возмущенного народа, а на всю Россию не хватит московского ОМОНа.

    И в заключение хочу напомнить китайскую мудрость:
    Всевластный полководец, в поисках богатого царства ЧУ, спросил мудреца:
    -далеко ли до царства ЧУ;
    - вы не в ту сторону идёте, ответил мудрец;
    -не важно, мы дойдем, у нас много солдат и провианта, сказал полководец и повёл своё войско прежним путем;
    -а мудрец, оставшись не услышанным крикнул им в след, чем больше Вы идёте тем дальше уходите от царства ЧУ.
    Куда бы власть за последнее столетие не вела российский народ, в светлое коммунистическое или богатое капиталистическое, по этой причине, всякий раз, приводит свой народ к современному рабовладельческому строю и диктатуре номенклатуры.
    А шведы и финны за это время построили для своего народа райский социализм, китайцы при коммунистическом строе самую эффективную экономику, даже израненный войной крошечный Вьетнам обогнал Россию и ввозит в неё свои товары.
    Может вновь, не туда идём?????


    Президент Всероссийского союза правозащитников и
    Ассоциации защиты автомобилистов
    В.И. Черепков
  2. Sirius-W


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Января 2009 Птн 14:00:51
    Какой дядька однако несознательный, этот В.И. Черепков : не одобряет курс правительства. Обидно, что в нашей стране - все еще остаются люди, которые ставят свои, личные, материальные выгоды - выше счастия Народного. Несознательный гражданин экий. айайай
  3. Gron2007


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    09 Января 2009 Птн 14:03:01
    Не асилил. Букаф много.
  4. 09 Января 2009 Птн 14:21:46
    К чему это все??? Написание таких писем - пустая трата времени, неужели автор думает, что прочтя его обращение Правительство сразу кинется отменять пошлины? Неужели он думает что там сидят настолько тупые люди и не понимают всей ситуации, не просчитывают все риски заранее???
    Бред.....
  5. 09 Января 2009 Птн 14:33:40
    Lexxxus-80 писал : он думает что там сидят настолько тупые люди и не понимают всей ситуации, не просчитывают все риски заранее???
    Бред.....


    Гы-гы-гы
  6. 09 Января 2009 Птн 14:39:02


    Не вижу ничего смешного. А господину Черепкову вместо того чтоб годами письма писать Гы-гы-гы полезным чем нибудь заниматься надо. И вообще не понимаю тех людей которые постоянно какие то малявы пишут то на правительство то еще на кого, заняться чтоли больше нечем. А приморье без б/у автобизнеса уж точно не помрет, как то же жили раньше без него.
  7. O michl


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Января 2009 Птн 14:51:20
    Этот писатель лучше бы поведал , что он сделал для Приморья
    будучи мэром Владивостока . Сейчас зарабатывает себе очки ,
    " защищая " интересы народа .
    Тема - дюрьмо . Сейчас развезут блевотину про ТАЗопром на
    30 страниц .
  8. 09 Января 2009 Птн 18:41:46
    O michl писал :Этот писатель лучше бы поведал , что он сделал для Приморья
    будучи мэром Владивостока . Сейчас зарабатывает себе очки ,
    " защищая " интересы народа .
    Тема - дюрьмо . Сейчас развезут блевотину про ТАЗопром на
    30 страниц .

    Тебя и никто не просит здесь постить. Обрати свое пристальное внимание на другие темы технического характера, типа: "шестая капиталка ДВС ВАЗ 2105" или "как сделать сполер для ВАЗ 2103 из клестера и бумаги" или "тосол куда-то уходит...наверное в масло". Wink

    А сюда тебя никто не приглашал, ведь эта тема для ПЭТЭУШНЕГОФ, а они как правило олбанцкий не знают, его в ПТУне преподают.
  9. 09 Января 2009 Птн 19:10:35
    Анекдот:
    Охотник в лесу натыкается на медведя, выстрел, мимо... медведь загибает и имеет охотника.
    Разобиженный охотник несколько дней искал того медведя по лесу, нашёл, выстрел, мимо... медведь загибает и опять имеет охотника.
    Разобиженный уже вдвойне охотник опять находит медведя, выстрел... дым рассеивается, медведь задумчиво облокотившись об дерево - "Не пойму мужик, ты охотник или п.дорас?"
    Цитата :Мы пока не теряем надежды быть услышанными и в этот раз. Хотя понимаем, что в условиях, когда за восемь лет моего депутатства в Госдуме ни на одно моё депутатское письмо Президенту, я не получил ни одного ответа

    Просто вспомнился анекдот! Гы-гы-гы
  10. O michl


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Января 2009 Птн 19:34:14
    Слышь , Хайдер . Анекдотец - то про тебя .
    Нарисуй ещё пару тем типа " Когда закроют АвтоТАЗ " ,
    " Долой пошлины " , глядишь отпустит .
  11. 09 Января 2009 Птн 21:46:26
    Lexxxus-80 писал :А приморье без б/у автобизнеса уж точно не помрет, как то же жили раньше без него.

    Атомные подводные лодки делали, самолёты всяко-разные ... нет блин - всё бросили и принялись Японию от автохлама освобождать, предатели и рвачи
  12. DDD73


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Января 2009 Суб 1:24:28
    я тоже асилил частями, но мужлан куйню прет. просто чувак сидел и барыжил япошками, а теперь из под него этот мешок с деньгами выбили, вот он и злится. так что пусть идет бабочек ловить. если правительство будет обращать внимание на каждого председателя дворового общества автолюбителей, то когда государством рулить, е-мае Very Happy
  13. DDD73


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Января 2009 Суб 1:39:32
    ха, а ентот черепков-то оказывается ходит под уголовкой в генпрокуратуре и сидит под подпиской о невыезде. генпрокуратура мелочью заниматься не будет. значит чувак этот Преступник. и заява его лажа. а всем автолюбителям япошек срочно на лады пересесть. а то госзнак много подписок о невыезде отклепал. все там будете Very Happy
  14. 11 Января 2009 Вск 9:28:58
    но..
    я сам житель Уфы, вчера наткнулся в инете на эту статью...
    Что скажете Омичи? Этому можно верить или это деза?

    [внешняя ссылка]


    Майне херр Фредрих Крюггер – уловка для простаков!

    Депутат Государственной Думы Крашенинников в интервью средствам массовой информации сказал следующее: « главное, чтобы министр не участвовал в политических в политических разборках, думаю он будет исключительно исполнять закон и те задачи, которые поставил перед ним президент России. Надеюсь, что Алешин не будет участвовать в политических интригах, и если правоохранительные органы будут вмешиваться в них, думаю, что он будет пресекать эти попытки».
    Вопрос, зачем депутату Государственной Думы комментировать назначение Алешина И.В. на пост министра МВД по РБ и указывать, что он не будет участвовать в политических процессах, как он говорит интригах. То есть по словам Крашенинникова получается, что политическими интригами занимались предыдущие руководители МВД по РБ.
    Думаю, что Алешин И.В. не только будет заниматься политическими интригами, но и продвигать, защищать и крышевать новую ось зла: «Омск-нефтегазохимический бизнес – Москва». Передел будет проводится максимально жестко с крайними сценариями. Для этого есть все, денежные средства, верные и проверенные в мелких блицкригах исполнители с нордическими характеристиками.
    В этой цепочке имеет свое место господин Крашенинников, которого знают в г.Уфе как большого начальника и заядлого болельщика хоккейного клуба «Салават Юлаев». В г.Омске его также знают, что он болеет за омский «Авангард» и общается с омским губернатором. Но речь пойдет не о нем. Мне придется из мутной воды вытащить и показать наиболее мощную и хорошо прокованную цепь.
    Анализ показывает, что у господина Алешина И.В., 1965 г.р. происходит стремительный карьерный рост. В 34 года стал начальником УБЭП УВД Омской области (аналог нашего МВД - ранг заместителя министра) и это через год после назначения на пост начальника УВД Омской области господина Камерцель В.Я., 1951 г.р.
    А комарада Камерцеля В.Я. в свою очередь перетащил из Казахстана и фактически выдвинул на должность начальника УВД Омской области господин Полежаев Л.К. бессменный губернатор Омской области, кстати Полежаев Л.К. также работал в Казахстане. Мы прослеживаем связку-вертикаль: «Полежаев Л.К.- Камерцель В.Я.- Алешин И.В». В нашем случае – это многоходовая хорошо продуманная рейдерская комбинация. Операция называется : «Парабеллум риттер».
    Наши карелы-фины называли господина Алешина И.В. почему-то Крюггером. Это вам еще предстоит понять. Понятно нефтяной бизнес Башкирии и Омска договорились и нашли своего человека. Сейчас понятно почему некоторые чиновники из Башкирии любили ездит отдыхать в Карелию. Никто не понял в чем дело, однако господину Алешину не удастся отлежаться в Башкирии. Там тебя если раскусят, то конец тебе.
    По имеющимся данным аналитической группы партии господин Алешин И.В. предпримет попытки упрочить свое положение в МВД по РБ различными способами. Для этого ему нужно проверенные люди, бесперебойная информация на всех уровнях. Поддержка своего имиджа, как человека способного навести порядок во всех вопросах, честного, порядочного, принципиального, отзывчивого, неравнодушного человека.
    Он будет собирать пресс-конференции с приглашением средств массовой информации даже по незначительному поводу, и рассказывать, как он или под его руководством было раскрыто преступление. Например, как в г.Омск под его чутким руководством обезвредили вооруженного мужчину с ул.Северной, 27 в г.Омске похожего на террориста. На деле оказалось, что товарищ Вонюкин А.Г. состоял на учете в психоневрологическом диспансере и в кризисном состоянии оравшего, что будет стрелять. В конце концов больного задержали с негодным охотничьим ружьем с отсыревшими патронами с дробью на утку. После этого стали охранять все мосты г.Омска типа от угрозы террористов.
    В скором времени Алешин И.В. посетит детский дом или центр временной изоляции несовершеннолетних и обязательно даст интервью о патриотическом воспитании, пригласит ветеранов МВД по РБ, устроит с ними задушевную беседу, будет оказывать мелкие услуги. Проведет прямые телефонные линии с освещением его положительного образа в средствах массовой информации. Везде будет говорить, что он работает в тесном взаимодействии с ФСБ и будет делать пространные намеки. Что взятки получают маленькие, но часто.
    В январе 2009 года на новогодние каникулы подомнет под себя подразделение «К», технических специалистов. В системе УБОП и ГИБДД республики и в крупных городах произойдут обязательно пройдут смены их руководства, назначит своих людей. По экономической безопасности вытащит своего друга Гавраса О.Л., он будет заместителем министра этой линии, по прослушиванию телефонных переговоров и другим техническим средствам будет кто-то из клана Вернера – Ортманов, все они омские ребята. После таких смещений и назначений будет давать малопонятные интервью « о вампирах» или «о женщинах вамп… и…трах», о коррупции и что он пользуется информацией ФСБ.
    На всех ключевых постах будут омичи и русскоговорящие немцы. Перед назначением указанных лиц появятся статьи в центральных и региональных средствах массовой информации о честности и трудолюбии немцев бывшего СССР.
    Господин Алешин И.В. любые поручения своих обергруппенфюреров будет выполнять от и до. Он как выброшенный на парашюте десантник – штурмгруппенфюрер, захватит плацдарм и будет удерживать его до вторжения основной группировки, то есть готовить почву.
    Господа башкирцы! Мы предвидим на основе различных данных, что эти «рыцари удачи» будут предпринимать любые попытки заткнуть рот вашему президенту, чтобы не озвучил своего мнения. Для достижения этой цели «рыцари» будут совершать самые гнусные выпады. Самый легкий способ это воздействие на семью действующего президента от распускания слухов до подброски компромата или моделирования и создания угрозы конфликта. Потом якобы только благодаря господину Алешину И.В. и т.д. удалось выправить ситуацию.
    Параллельный этап, этим нападкам подвергнутся региональные средства массовой информации в том числе выпускающие свои издания на башкирском языке, радио и телевидение. Сначала запугают их руководителей, проведут профилактические беседы, затем физические воздействия в лучших традициях гестапо. С тем, чтобы в определенный момент президент не смог озвучить в народ своего мнения о будущем республики.
    10 января 2009 года в республику приедут непосредственные исполнители воли рыцарских сил, хорошо вооруженные, обеспеченные деньгами, жильем, транспортом, техническими средствами снятия информации до 50-70 человек. Бывшие и не исключается действующие сотрудники МВД и других правоохранительных органов, которых при проверки документов или задержании сотрудниками МВД по РБ будут отпускать по звонку сверху от штурмгруппенфюрера, то есть сбудутся прогнозы господина Крашенинникова. Ваши сотрудники МВД по РБ будут полностью деморализованы. Рост преступности в регионе спишут на финансовый кризис.
    Идем дальше по цепочке, Алешин И.В.- Камерцель В.Я.- Полежаев Л.К. видим Крашенникова – Госдума, затем господина Тихомирова В. бывшего заместителя министра по налогам и сбором ныне члена Совета Федерации.
    Башкирцы - уфимцы, вас ждут тяжелые времена с новым типом ментов, а не милиционерами с улицами целых фонарей г.Уфы. Будут прослушивание телефонных переговоров, избиение журналистов.
    Откуда такой интерес к вашему региону? Отвечаю, губернатор Омской области Полежаев Л.К. имеет не менее 15 процентов акций «Сибнефти», его финансовый консультант бывший министр нефтегазовой отрасли господин Триппель Александр Фредрихович располагает 1\%, но тем не менее очень рад этому. И не секрет, что башкирские нефтяные завода загружаются давальческой нефтью из Сибири, г.Омска и т.д.
    Омская область граничит с Казахстаном и время от времени команда господина Полежаева Л.К. любит распускать слухи, что его президент Казахстана в очередной раз приглашает к себе занять пост министра топлива и энергетики, а на пост заместителя министра внутренних дел прочат Камерцеля В.Я.
    Еще во времена СССР товарищ Полежаев Л.К. руководил стройкой оросительной системы Иртыш-Караганда. Товарищ Камарцель В.Я.еще в 1990 году был депутатом Верховного Совета Казахской ССР, с 1994 года служил заместителем начальника УВД Омской области и курировал линию экономической безопасности. Как я уже говорил эту должность в 1999 году Камерцель В.Я. передал своему прекрасно выдрессированному и откормленному «ротвейлеру».
    Господин Шрейдер В.Ф. – мэр г.Омска также исполняет любое желание своих покровителей, он имеет 0,5 процента «Сибнефти». Поговаривают, что его сын мечтает стать мэром г.Салават, он будет эффективным менеджером топ уровня.
    Не удивляйтесь, вас уже поделили и разделили сферы влияния. Это было хорошее время в пивной на октоберфест за пивом с сосисками и капустой. В январе 2008 года заместителем начальника УВД Омской области стал Бахытжон Аманович Касетов, бывший начальник УБОП области. Произошла рокировка, заместитель начальника УБЭП Омской области Ибрагимов Р.Т. уроженец Башкирии, бывший работник башкирского ГКБ передал эту должность по этапу. Сейчас он находится в кадровом резерве для броска на Урал. Ранее работал заместителем начальника УФСБ по Самарской области продвигал интересы омской фирмы «Техуглерод» поставлявшего свою продукцию на «Балаковорезинотехнику». Поговаривали, что у него работала родственница на «Техуглероде» Ибрагимова Е.Н. заместителем директора по экономике и финансам. Связь с республиканскими силовиками прослеживается очень четко ведь начальником ФСБ по Омской области является уроженец и бывший работник Башкирского КГБ, который прекрасно осведомлен об обстановке в Башкирии и может быть полезен «рыцарям удачи». Ему уже обещали пост одной мощной охранной структуры у которой был щит от смертельных взглядов горгоны. Скоро эту охранную фирму признают нелигитимной и разгонят наиболее стойких, штурмгруппенфюрер четко исполняет инструкции. Компания собралась мощная, есть информация что в марте-апреле 2008 года собрались господин-комарад В.Рид – генеральный директор ООО «Сибнефть АЗС сервис», тот который продает бензин в г.Москве и области, господин – комарад Ю.Литау – генеральный директор «Транссибнефть», господин - комарад А. Мелкинг – генеральный директор Омского нефтезавода, и обсуждали вопросы о том, что еще есть регионы с хорошей природой, мощным производством. Все мечтательно улыбались, в том числе господин - комарад Камерцель В.Я. и другие лица с нордическими характеристиками и ласково говорили о каком-то Игореше Акселбауме. Похожую компанию видели в Карелии как они закусывали под водку бутербродами с черной икрой и договаривались о том, что президент Башкирии Рахимов М.Г. ищет для охраны семейного нефтегазового бизнеса нормального милиционера – министра МВД своей республики. Как это понимать, думаю, что это немецко - азиатская разводка
    О проделках Крюггера мы еще расскажем. Карельские ребята обещали Алеху достать в Башкирии и рассказать про его шалости, как поется в песне о Леха, Леха, Леха мне без тебя так плохо, на сердце суматоха я так его хочу.


    Р.Т.Карданов
    При содействии аналитической группы республики Карелия.
  15. 11 Января 2009 Вск 12:30:21
    Ну вот и братья башкиры к нам пожаловали Гы-гы-гы
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд