Опять Камерцель на Компромате.ру
Создана: 06 Января 2009 Втр 15:23:12.
Раздел: "Политическая жизнь Омска"
Сообщений в теме: 22, просмотров: 19392
-
Приказом Министра внутренних дел РФ генерала армии Рашида Нургалиева начальник УВД по Омской области генерал-майор милиции Виктор Камерцель награжден медалью «За заслуги в управленческой деятельности» III степени.
Высокая награда Виктору Камерцелю была вручена на прошлой неделе на расширенном заседании коллегии МВД России, которая проходила с участием Президента РФ Дмитрия Медведева, сообщает пресс-служба областного УВД.
[внешняя ссылка]
Успокойтесь. Дайте людям спокойно работать! -
-
andrew340 писал :Я только не пойму почему ж Москва всю эту шайку лейку не прикрыла до сих пор, если это все известнор и переодически происходит опять и снова...
Потому что в Москве сидят главари.
Потому что черные делишки Омских по сравнению с тем беспределом, который творят Московские и Питерские - не преступления, а всё равно что котёнок накакал. -
Вот здесь все пишут: "Кошмаааар, шо делается, местные князьки обнаглели. Да когда все это прекратится?" А ведь когда-то был такая штука как суд Vehmgericht.
Кратакая справка:
Vehmgericht была тайной организацией, призванной отправлять правосудие в священной Римской Империи между XIII и XVI веками. Vehinic законы возникли может быть еще до Каролингов, но приобрели историческое значение только к концу XII века. К этому времени имперскую юрисдикцию узурпировали новые владетельные князья, боровшиеся за политическую власть для феодальных сословий. Противодействуя этой новой тенденции, архиепископ Кельна возглавил старую систему местных судов, выносивших решения от имени императора. Вышедший из употребления институт, таким образом, взял на себя новую историческую роль. Из Вестфалии vehmgericht вскоре распространились по всей империи, повсюду, где консерваторы пытались помешать власти князей. Организация vehmgericht опиралась на полномочия множества местных судов. Сессии проводились публично или в тайне, приглашались только члены данного суда и судья, которому все безусловно повиновались. Новые члены клялись сохранять в секрете все, что касается vehmgericht и принимали присягу о том, что они целиком и полностью принадлежат компетенции суда. Затем им сообщали пароль и условные знаки организации, они получали символы своей службы: веревку и кинжал, с вырезанными на нем буквами S. S. G. G, которые означали невразумительный девиз String. Stone. Grass. Gree (Веревка. Камень. Трава. Зелень). С этого момента новички вступали в борьбу за феодальные привилегия против тех, кто пытался их узурпировать и предавали преступников суду.
Такова была историческая реальность vehmgericht, но впоследствии эта служба стала предметом романтического воображения. Благодаря тайным средствам и традиционным целям - защита исторических прав против централизующих тенденций княжеского уклада vehmgericht стала символизировать героическую радикальную силу для историков Романтического периода. Ныне давно забытые готические романы, опубликованные в Германии между 1780 и 1820 годами особенно ответственны за создание впечатляющего образа vehmgericht как тайной мощной власти, вершащей справедливый суд над местными деспотами и их приспешниками в давние времена средневековых раздоров. Эти готические истории целиком были посвящена мистике тайных судов. В полночь офицер vehmgerich мог чертить приговор на двери осужденного или просто тело, пронзенное vehrnic — кинжалом находили под городскими воротами. Повинуясь приказу, обвиняемый должен был прибыть в назначенное ему место. Это могла быть залитая лунным светом пустошь или одинокий перекресток; там собиралась vehmgericht для того, чтобы судить обвиняемого. Если человек был невиновен, он мог быть помилован; если виновен - повешен без промедления. Отказ появиться после предъявления обвинений рассматривался как убедительное доказательство вины. Беглеца преследовали vehrnic убийцы, они подстерегали его у кабаков, на лесных дорогах, повсюду, куда бы он ни бежал.
А теперь давайте представим, что в нашей стране появляется подобная тайная организация. Каждый негодяй, помимо забот о толщине кармана, трясется за собственную шкуру, которую он не променяет на очередной удачный гешефт. Если он будет соблюдать закон хотя бы из страха быть убитым, то почему бы и нет? И заметьте никаких вам бунтов и революций, просто народ сам будет наводить порядок, не по законам написанным негодяями для себя, а по законам правды. -