ADSL от Сибирьтелеком (WebStream) - архив
Создана: 09 Ноября 2005 Срд 9:42:29.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 10268, просмотров: 2393391
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылке
У этого провайдера есть представитель на Омском форуме!
Информация обновлена: текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ .
ТВист от Сибирьтелеком (IP TV). Неофициальный FAQ от Омского Форума!
Услуги под ТМ Вебстрим и ТВист в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком: sibirtelecom.ru wstream.ru
Круглосуточная техническая поддержка - тел. 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
Он-лайн проверки возможности подключения: [size=18]Вебстрим или ТВист
Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
Система ИСПА
Не работает ТВист и Webstream? Прочтите информацию о профилактических и ремонтных работах в омском филиале ОАО Сибирьтелеком.
Предыдущие опросы в теме:
1,2
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
Ботвяк писал(а) :
на этих двух каналах переносят оборудование и идет какая - то перенастройка, поэтому сбои в работе вполне возможны. такой сигнал сейчас просто передает сама Антена 7
Да ладно, тут не дураки сидят... Через антенну всё в порядке идёт! -
мне интересно ВЫ вообще кому-то верите кроме себя?
думаю смысла не верить мне НЕТ.. если есть какие то сомнения звоните и узнавайте сами куда хотите, на форуме я больше в этом разделе не буду ничего коментировать -
-
-
BUGSY писал :Подключившиеся к IPTV (Твист) всё никак не могут понять, что они невольно выступают в роли тестеров.
Ещё и оплачивают наладку устаревшего технически и морально уже на момент покупки оборудования своими деньгами и нервами.
Ладно бы тестерами - у меня после подключения ТВиста и Вебстрим стал работать с перебоями и ТВ так и не заработало, уже третью неделю меня "футболят" от одного "специалиста" к другому....Ни техподдержка, ни "аварийная" ничего делать не хочет... Ссылаются на "позвоните по номеру ХХ-ХХ-ХХ и объясните ситуацию". Звоню по номеру (обычно трубку берут через 3-4 часа непрерывного обзвона), там ссылаются на другой номер телефона или честно говорят: "Это не наше, это вам в "аварийную" и все начинается с начала"... Я за эти две недели (блин, плюнуть и отказаться уже и от домашнего телефона что ли) каждый день с утра до обеда не работаю, а занимаюсь попытками найти того, кто, все-таки, сделает то, за что я уже почти 3 недели плачу деньги, но так и не имею... -
Real\_omsk
Выход только один
1. Претензия на некачественное предоставление или вообще непредоставление услуги.
Будет рассматриваться 3-4 месяца.
2. Отказ от услуги - не помню какого числа до наступления следующего месяца
У СТК всё красиво только на рекламных плакатах, официальном сайте
и пресс-конференциях.
Цитата:19 февраля в 13.00 состоится пресс-конференция, посвященная завершению строительства мультисервисной сети. Мероприятие для представителей СМИ пройдет в Международном центре телекоммуникаций Омского филиала ОАО «Сибирьтелеком» -
мне ни кто не платит за ответы Вам тут
это чисто моя инициатива, если я хочу помочь, то не надо говорить, что я тупой и ничего не знаю и только и делаю, что вру Вам тут
надо мне кажется иметь друг к другу чуточку уважения...
честное слово противно.. -
Ботвяк писал(а) :мне ни кто не платит за ответы Вам тут
это чисто моя инициатива, если я хочу помочь, то не надо говорить, что я тупой и ничего не знаю и только и делаю, что вру Вам тут
надо мне кажется иметь друг к другу чуточку уважения...
честное слово противно..
Я, вообще-то, не оскорблял и не обвинял во лжи...
Если и оскорбил ненароком, то извиняюсь... -
Цитата:....Как рассказал заместитель генерального директора «Сибирьтелеком» Олег Ширшов, за счет строительства этой сети абоненты смогут получать высокоскоростной Интернет по сниженной стоимости. Он отметил, что уже с 20 февраля для юридических лиц будет снижена стоимость услуг на 40-45\%, а с 1 марта – для физических лиц цены снизятся на 20-25\%.
Иркутск-Телеинформ 19-02-2009
Источник: [внешняя ссылка] -
Смущает Иркутский источник, как-то полуофициально или имеются ввиду Иркутские абоненты? -
Positive писал : или имеются ввиду Иркутские абоненты?
Скорее всего, так как Олег Ширшов - директор регионального филиала «Электросвязь» Иркутской области.
На сайте омского филиала [внешняя ссылка] в новости "Сибирьтелеком построил крупнейшую сеть Сибири" ни слова про снижение цен, только:
"Компания получает возможность замкнуть локальный трафик внутри сети, а магистральный трафик маршрутизировать через несколько наиболее оптимальных точек обмена трафиком с федеральными операторами, которые позволяют существенно увеличить надежность и качество услуг компании. Сеть компании в таком случае работает в тандеме с сетями стратегического партнера ОАО «Ростелеком». Ликвидируя высокие загрузки на отдельных участках сети, Сибирьтелеком можем гарантировать стабильную скорость Интернет-доступа для клиентов.
Создав универсальную транспортную систему, «Сибирьтелеком» повышает пропускную способность сети под растущие объемы широкополосного Интернет-доступа и расширяет зону предоставления услуг."