Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание ADSL от Сибирьтелеком (WebStream) - архив 

Создана: 09 Ноября 2005 Срд 9:42:29.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 10268, просмотров: 2380909

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 399,
, 401 ... 683, 684, 685  Вперёд
  1. 09 Ноября 2005 Срд 9:42:29
    По техническим причинам данная тема закрыта.
    Новая тема доступна по этой ссылке


    У этого провайдера есть представитель на Омском форуме!



    Информация обновлена: текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ
    .

    ТВист от Сибирьтелеком (IP TV). Неофициальный FAQ от Омского Форума!

    Услуги под ТМ Вебстрим и ТВист в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком: sibirtelecom.ru wstream.ru

    Круглосуточная техническая поддержка - тел. 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
    Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
    Он-лайн проверки возможности подключения: [size=18]Вебстрим
    или ТВист

    Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
    Система ИСПА

    Не работает ТВист и Webstream? Прочтите информацию о профилактических и ремонтных работах в омском филиале ОАО Сибирьтелеком.

    Предыдущие опросы в теме:
    1,2
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. 02 Мая 2009 Суб 1:40:05
    Positive писал :К тех.поддержке нельзя относиться всерьез.

    Ну так что, теперь сидеть сложа руки и помалкивать?

    Дрючить их надо ежедневно и ежечасно своими обращениями, пусть бегают и думают что делать, а так жиром заплывут и мозги атрофируются.
    Давайте заботиться о здоровье нашей техподдержки. Very Happy

    Positive писал :Ну дак представитель СТК вроде признал проблему...

    Ну вместо аватара там удостоверение не вставлено, что это представитель СТК. Лыба
    Или там признать проблему очень сложная процедура, такая как признать независимость Абхазии? Признать - ратифицировать - и т.д.?

    Сотрудник техподдержки получает от меня заявку. Смотрит в компьютер - проблему не видит. Всё хорошо. На следующую ночь другой сотрудник опять получает заявку. Тоже всё хорошо. На третью ночь третий сотрудник понимает, что я их уже достал на пустом месте, и не видя проблемы решает утром рассказать об этом младшему техническому специалисту. Тот посмотрел - тоже всё хорошо. Очередной звонок следующей ночью заставил их насторожиться и на всякий случай доложить старшему техническому специалисту. Тот всё перепроверил - всё работает так хорошо, что лучше не бывает. Очередной звонок следующей ночью заставил их задуматься и на всякий случай доложить начальнику технической поддержки. Ещё через неделю настойчивых обращений начальник, чтобы не быть крайним, решается доложить это вышестоящему начальнику...
    ... Через месяц, на очередном совещании в кабинете директора, после дискуссий и обсуждений, о проблеме было решено доложить в Новосибирск в головной офис...
    ... Ещё через месяц пришёл ответ из Новосибирска - проблема есть и её надо устранить!
    Гы-гы-гы

    Не хотелось бы, чтобы эта сказка стала былью...
    А если станет былью - надо будет позаботиться, чтобы Новосиб вместе со своим ответом ещё и специалиста прислал для устранения проблемы...
  3. 02 Мая 2009 Суб 1:42:31
    напишите в новосибирский офис сибирьтелекома.
    думаю, так быстрее будет Смайлик :-)
  4. 02 Мая 2009 Суб 2:03:20
    омич писал : напишите в новосибирский офис сибирьтелекома.
    думаю, так быстрее будет Смайлик :-)

    Да, так быстрее будет. Но охота сделать качественнее.
    Есть ветка в форуме. Есть мои заявки каждую ночь. И вот когда сделают, там через 10 дней или через месяц, вот тогда Новосиб у них и спросит: "А чем это вы тут занимались"?
    Ябудуба
  5. rusic


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Мая 2009 Суб 8:03:18
    Трасса 512 = нет ночного удвоения, подтверждаю.
  6. 02 Мая 2009 Суб 9:09:49
    alexander61 писал :Новосиб у них и спросит: "А чем это вы тут занимались"?

    Тем временем, 30 апреля сменился генеральный директор ОАО «Сибирьтелеком» (в Новосибе).
    Видимо, не выдержав отсутствия удвоения на "Трассе 512" в Омске.
    Смайлик :-)
  7. 02 Мая 2009 Суб 12:26:31
    rusic писал : Трасса 512 = нет ночного удвоения, подтверждаю.


    подтверждаю... мля хотел денек чуток сэкономить, один хрен ночью все лью... а тут такая подстава... пипец...
  8. 02 Мая 2009 Суб 12:51:30
    самое интересное, что наши звонки они не воспринимают, так как (со слов оператора) пока им не скажут администраторы, что есть проблема, они ничего делать не будут.. а админы бухают аж до понедельника и типа займутся только в понедельник... пипею...

    открываю отдельную тему для петиции в главный офис: здесь
  9. 03 Мая 2009 Вск 2:25:15
    03.05.2009 Нет ночного удвоения скорости на тарифе "Трасса 512" уже 6 суток.
    03.05.2009 03:30 очередную заявку принял оператор №20
    Отдельная тема по этому вопросу здесь.

  10. 03 Мая 2009 Вск 8:30:34
    А может, есть смысл залезть туда, где это самое начальство все-таки имеет обыкновение появляться, и шуметь там? А то все это смахивает на переливание из пустого в порожнее, можно сколь угодно долго постить на форуме, если СТК здесь своего присутствия не обозначили, то либо гастятся, либо их тут просто нет, второе вероятнее.
    Хотя, по-моему, СТК обойдется извинениями через пару-тройку дней, и сделает вид, что ничего не было, и всем там будет глубоко начхать на абонентов, и уж тем более на их вопли в темах этого форума
  11. LeonXP_II


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Мая 2009 Вск 9:01:44
    а У вас в договоре прописанно, что ночью удвоение скорости? Если нет то это бонус который могут и не предоставлять, насколька я помню в договоре прописанна, что скорость до 32, 256, 512, 1024 килобит\сек, ключевое слово здесь ДО
    \_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_
    У меня лично как на трассу перешел 1 апреля скорость скачки стала всего 100-109 килобайт\секунду, при тарифе 1024килобита в секугду, спрашивается где мое 28килобай\секунду? 28*8=224килобита?, с сибнета тянет нормально, Но я же не плачучусь по поводу, что мне 224килобита не допоставляют ибо в договоре ключ - это предлог -ДО
  12. 03 Мая 2009 Вск 10:08:51
    George\_Artur писал :Хотя, по-моему, СТК обойдется извинениями через пару-тройку дней, и сделает вид, что ничего не было, и всем там будет глубоко начхать на абонентов, и уж тем более на их вопли в темах этого форума

    Молчать тоже нельзя. Из воплей в темах на этом форуме в конечном итоге формируется мнение о кампании и её сотрудниках. Я думаю, на пользу в любом случае пойдёт. Пусть хоть конкуренты посмеются - удвоение неделю искать...
  13. BUGSY


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Мая 2009 Вск 10:33:28
    George\_Artur писал :Хотя, по-моему, СТК обойдется извинениями через пару-тройку дней, и сделает вид, что ничего не было, и всем там будет глубоко начхать на абонентов, и уж тем более на их вопли в темах этого форума

    Насчёт извинений так даже не ждите. За 3 с половиной года я их услышал всего лишь 1 раз, чему был несказано удивлён.
    А что глубоко начхать это абсолютно точно - практически все (за редким исключением) сидят сильно прижав попы к креслам и делают только то что скажет начальство, ни шага в сторону.
    Вся беда я думаю в структуре СТК. Каждое подразделение и отделы практически независимы друг от друга и вместо совместной продуктивной и эффективной работы занимаются бумажным документообменом.
  14. belaya


    Участник


    Более 10 лет на форумеЖен.
    03 Мая 2009 Вск 10:53:38
    На одном популярном женском форуме "обитает" девушка - админ техподдержки одного из омских провайдеров интернет. Хоть и не вебстрим, но показательно отношение к клиентам.
    Найти точную цитату не смогла. Но смысл таков. Вечером два дома остались без интернета и их заставили остаться после окончания рабочего дня восстанавливать. «Они что, подождать до утра не могут?! Зачем людям ночью интернет?».
  15. 03 Мая 2009 Вск 11:13:22
    Цитата :Зачем людям ночью интернет?

    Спасибо, посмеялся =)
    А вообще, по-моему, у нас все провайдеры в городе обеспечивают очень посредственную техподдержку, причем вэбстрим даже еще не предел... У моей девушки ОКС, у нее неделю по вечерам толком не работал интернет, я звонил разбираться. Столько лапши на уши навешали... Выдают ответы, чтоб абонент отвязался. Типа, идут работы, оборудование в аварийном режиме, завтра все будет хорошо. И так неделю...
  16. rusic


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Мая 2009 Вск 11:21:27
    Комрады, а тут кто нить с тех.поддержки WS отписывается ?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 399,
, 401 ... 683, 684, 685  Вперёд