На память
Валерий Иванович жил тусклой жизнью и однажды совсем потух, умер. И ничего после себя не оставил. Хоть бы записку какую-нибудь, и той не было. Это было давно, а нынче уже и не помнит о нем никто.
Только Пелагея Ивановна иногда перед сном молится на иконку, которая висит в углу прибитая к стене корявым гвоздиком собственноручно Валерием Ивановичем. Старушка правда совсем не помнит, как и тысячу других вещей, что сама уговаривала Валерия Ивановича зайти как-нибудь и прибить иконку, заманивая его чаем. За свою жизнь забыла она столько, сколько ныняшняя молодежь никогда и не знала. Однако она отлично помнит как в декабре 1941 года она в составе 5-го кавалерийского корпуса правого крыла юго-западного фронта учавствовала в Елецкой операции, на коне и с шашкой. Помнит она и как пытала пленных немцев с помощью генератора от ротного телефона. А погоду на завтра не помнит.
Ее внук, Петька помнит, что завтра на работу. А лохматый пес по кличке Колбаса, живущий во дворе помнит как Петька угощал его пинком, возвращаясь недавно вечером со свадьбы.
Такая вот жизнь. А я о чем хотел сказать, забыл.