Сбор подписей за отставку Лужкова
Создана: 22 Сентября 2009 Втр 9:47:30.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 45, просмотров: 8422
-
На сайте [внешняя ссылка] идет сбор подписей под письмом Президенту за отставку Лужкова. Присоединяйтесь!
-
Ага, лужков великий хозяйственник. Все успехи москвы не в грамотном управлении, а в том что все ресурсы и денежные и материальные и людские сосредоточены в москве. Хвалить лужкова, это тоже самое что ставить в заслугу руководтсву страны успехи в нулевых, были бы цены на нефть как в 90х, было бы не лучше чем при ельцине. Если поставите лужкова во главе омской области и он возьмет сколько он обычно берет, то не то что там трамвай ходить не будет, людям жрать нечего будет.
-
-
bouchon писал(а) : Ага, лужков великий хозяйственник. Все успехи москвы не в грамотном управлении, а в том что все ресурсы и денежные и материальные и людские сосредоточены в москве. Хвалить лужкова, это тоже самое что ставить в заслугу руководтсву страны успехи в нулевых, были бы цены на нефть как в 90х, было бы не лучше чем при ельцине. Если поставите лужкова во главе омской области и он возьмет сколько он обычно берет, то не то что там трамвай ходить не будет, людям жрать нечего будет.
Так оно и было в 90 х, в москве грязь, мразь, нищета. -
Вот интересно, правду немцов пишет или цифры подкручивает.
Обратимся к фактам. Средняя цена Московской кольцевой автодороги (МКАД) — $100 млн за километр. Стоимость строительства Третьего транспортного кольца (ТТК) — $117 млн за километр. По сравнению с западными строительными нормами цена выглядит фантастической. В США стоимость строительства одного километра четырехполосной дороги укладывается в $4–6 млн. Высококлассный автобан в Германии — 8 млн евро за километр. Один километр четырехполосной автострады в Китае $3 млн, в Бразилии $3,6 млн. Таким образом, цена строительства московских дорог как минимум в десять раз выше цен, принятых в мире.
Однако абсолютный рекорд в цене за километр дороги поставило одобренное московскими властями строительство четырех километров трассы Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Общая сумма подряда составляет 66,6 млрд рублей или $537 млн за километр (по курсу 31 рубль за один доллар)! При стартовой цене тендера на понижение чуть выше 67 млрд рублей, окончательная цена опустилось всего на 6–7\%!
Всего за строительство 74 километров четвертого транспортного кольца лужковское правительство готово выложить 660 млрд рублей — по крайней мере, такую оценку дал сам мэр Лужков. Это около 300 млн долларов за километр дороги. Цифры астрономические и не укладывающиеся в нормальной голове. По сути, километровый участок ЧТК стоит дороже, чем европейская стройка века — 51-километровый тоннель под Ла-Маншем. Но самое впечатляющее — это сравнение цены ЧТК со стоимостью строительства Большого адронного коллайдера. Большой адронный коллайдер представляет собой закольцованный тоннель, специально оборудованный сверхмощными источниками магнитных полей и новейшими и дорогостоящими приборами, следящими за поведением пучков частиц, разгоняемых практически до скорости света с целью моделирования Большого Взрыва, возникновения «черных дыр» и антивещества. Длина этого тоннеля составляет 27 километров на глубине 100 метров. Весь он стоит 10 млрд долларов, один километр такого тоннеля стоит 370 млн долларов. Таким образом, цена километра огромного адронного коллайдера сравнима с ценой километра Четвертого транспортного кольца, но при этом оказывается существенно меньше первого четырехкилометрового участка его строительства. -
-
bouchon писал(а) : Ага, лужков великий хозяйственник. Все успехи москвы не в грамотном управлении, а в том что все ресурсы и денежные и материальные и людские сосредоточены в москве.
Возможно... Но, ИМХО, если захотеть, то сп...здить можно любую сумму. А можно своровать не все, а кое-что и на благо города направить.
Могу предположить, конечно, что он не из любви к людям Москву обустраивает, а из опасения, что за полное безделье точно выкинут к чертям: москвичи-то народ активный, не ленятся за свои права бороться. Х его з...
Я не думаю, естессно, что Лужков - великий хозяйственник. Но, как мне кажется, он все-таки получше наших "хозяйственников". Так что мое предпочтение - это "из двух зол выбрать меньшее". -
bouchon писал(а) : ... около 300 млн долларов за километр дороги. Цифры астрономические и не укладывающиеся в нормальной голове. ...
Почему не укладывающиейся? Вы сравниваете примерную сметную стоимость строительства 6 млн $ со сметной стоимостью проекта, в который входит еще землеотвод. Стоимость землеотвода по Московским расценкам это и есть та примерная разница в 500 млн $ за км.
Обратите внимание, в Омске, в 2007 году при расширении улицы 10 лет октября не нашли примерно 11 млн рублей на расселение жильцов частного жилого дома, хотели людей высилить насильно, сжечь, но не денег не дали. В итоге постролил кривую дорогу, на пол дороги выходит дом.
Можно строить дороги дешевле, но кому они такие нужны? -
СанькаО писала : Но, ИМХО, если захотеть, то сп...здить можно любую сумму. А можно своровать не все, а кое-что и на благо города направить.
Могу предположить, конечно, что он не из любви к людям Москву обустраивает, а из опасения, что за полное безделье точно выкинут к чертям
Сравнивать можно только при равных возможностях. На каждый бюджетный миллиард Полежаева, Лужков имеет не один десяток миллиардов. Если даже они воруют скажем по 50\% то Лужков и побогаче будет и на остаток сделает конечно больше. -
bouchon писал(а) : Сравнивать можно только при равных возможностях. На каждый бюджетный миллиард Полежаева, Лужков имеет не один десяток миллиардов. Если даже они воруют скажем по 50\% то Лужков и побогаче будет и на остаток сделает конечно больше.
Понятно... -
Цитата :На сайте [внешняя ссылка] идет сбор подписей под письмом Президенту за отставку Лужкова.
Честно сказать, конечно людям грех на Лужка жалобиться.
И не от людей эта затея с нет лужкова запущена. Путинская команда передельщиков зацепилась за Лужка, раздербанить его империю хотят.
Мне то пофиг, а в целом уверен, что лучше с уходом Лужкова жить не будут в Москве. Заменят его на лояльного попализа, типа нашего Константиныча, и с таким они уподобятся Омску. -
Студент писал :Цитата ... :На сайте [внешняя ссылка] идет сбор подписей под письмом Президенту за отставку Лужкова.
Честно сказать, конечно людям грех на Лужка жалобиться.
И не от людей эта затея с нет лужкова запущена. Путинская команда передельщиков зацепилась за Лужка, раздербанить его империю хотят.
Мне то пофиг, а в целом уверен, что лучше с уходом Лужкова жить не будут в Москве. Заменят его на лояльного попализа, типа нашего Константиныча, и с таким они уподобятся Омску.
Бедные москвичи! Читаешь, - слеза наворачивается... -
-
bouchon писал(а) :Таким образом, цена строительства московских дорог как минимум в десять раз выше цен, принятых в мире.
Кто же эти принятые цены принимает?
bouchon писал(а) :При стартовой цене тендера на понижение чуть выше 67 млрд рублей, окончательная цена опустилось всего на 6–7\%!
Неужели китайские и бразильские строители дешевых дорог проспали тендер?