АвтоВАЗ признался в крайне низком качестве
Создана: 07 Октября 2009 Срд 9:41:05.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 28, просмотров: 3470
-
Цитата:Плохое качество автомобилей Lada "АвтоВАЗ" объясняет "низким качеством покупных комплектующих". Головное предприятие российского легкового автопрома по-прежнему зависит от монопольных поставщиков, к тому же он не смог наладить систему "узловой сборки и поставки"
[внешняя ссылка] -
Сантехник-экстремал писал : Если почитать внимательно, то Эстев совсем не говорил о том что они помогут деньгами. :)
Совершенно верно, ведь не все упирается в деньги, Рено готовы предоставить современные технологии, свои наработки и разработки,а это самое главное! -
Lexxxus-80 писал :Совершенно верно, ведь не все упирается в деньги, Рено готовы предоставить современные технологии, свои наработки и разработки,а это самое главное!
Сдается мне что это заблуждение :) Рено предоставит технологии Логана или что то наподобии, что уже скоро у них уйдет с конвеера, и стоит для них копейки, и никому в мире ненужно. Фактически, он планирует по своим же технологиям производить свой товар :) Автоваз со своим модельным рядом и соц. проблемами им неинтересен априори, им нужна его доля рынка и господдержка этой доли. Где же еще можно фактически нахаляву потенциально отхватить более половины рынка огромной страны, как не здесь. А машинокомплекты они хорошо и во франции напечатают, там своих людей кормить надо. -
ну наконец-то они осознали это!VSB писал :Цитата:Плохое качество автомобилей Lada "АвтоВАЗ" объясняет "низким качеством покупных комплектующих". Головное предприятие российского легкового автопрома по-прежнему зависит от монопольных поставщиков, к тому же он не смог наладить систему "узловой сборки и поставки"
[внешняя ссылка] -
Сантехник-экстремал писал : А машинокомплекты они хорошо и во франции напечатают, там своих людей кормить надо.
Машинокомплекты Лоханов делаются в Румынии ,
оттуда везут даже кузовные панели .
Но как известно локализация сборочных автопроизводств
в России должна быть не менее 60 \% . Поэтому французы и хотят
разместить в Тольятти производство двигателей для своих
шушлаек . При этом не вложились в производство , а ещё
и отбили 20 \% от тех бабок , что были потрачены на акции
АвтоВАЗа . Плюс поимели ещё почти столько же за лицензию
на Лохан - универсал . На месте Пу я бы их на все эти бабки и
опустил , либо пускай везут реальные технологии и инвестиции .
Это было бы более справедливо , чем трата бюджетных
денег на затыкание дыр . -
-
Lexxxus-80 писал :
А че бизнес по русски? они владеют блок пакетом акций, а именно 25\% +1 акция. вы считаете они не должны вкладываться в развитие, типа купили и все? Купили дак развивайте, вкладывайте деньги. Этоже бизнес, без развития не будет и прибыли, думаю Рено не нужен не ликвидный актив, поэтому это тоже в их интересах.
Я думаю, если они купили это предприятие (блокирующий пакет акций) то это их дело - вложить и заработать или же забить и оставить как есть. К тому же вкладывать деньги в эту прорву с нереальными долгами - я бы не рискнул ибо вряд ли они их (деньги) в обозримом будущем увидят. -
O michl писал :
На месте Пу я бы их на все эти бабки и
опустил , либо пускай везут реальные технологии и инвестиции .
Это было бы более справедливо , чем трата бюджетных
денег на затыкание дыр .
Это примерно тоже что заставлять человека купившего у вас машину загонять в автосервис, на мойку и пр. А тратить бюджетные деньги их никто не заставлял или как обычно сначала дали денег, а потом за голову схватились - "Ё-мое, что ж я сделал то?" -
RulevoY писал :
Я думаю, если они купили это предприятие (блокирующий пакет акций) то это их дело - вложить и заработать или же забить и оставить как есть.
Ну это надо быть полным идиотом, чтобы тупо вложить бабки и ничего с них не иметь а только терять. Карлос Гон к таким не относится
RulevoY писал : К тому же вкладывать деньги в эту прорву с нереальными долгами - я бы не рискнул ибо вряд ли они их (деньги) в обозримом будущем увидят.
Советую почитать биографию Карлоса Гона и то как он вывел убыточный Нисан на прибыльный уровень всего за 1 год, при желании он может сделать то же самое и с ВАЗом, но при этом надо будет полностью перестраивать всю систему Автоваза, образно говоря снести этот завод и всю его структуры к чертовой бабушке и создать все заново. -
RulevoY писал :
Это примерно тоже что заставлять человека купившего у вас машину загонять в автосервис, на мойку и пр.
Ну давайте не будем сравнивать базар ( где как известно два
дурака ) и сделки между крупными компаниями . Французы
прекрасно понимали , что фактически продают бусы туземцам .
И еслиб дело было только в Рено . Есть ещё разработчег АКПП
фирма " Катэ " , которую возглавляет жена руководителя РОЭ
г - на Чемезова . Трансмисси нет и , понятное дело , не будет .
А где деньги , Кать ?
Есть множество других мифических производственных
программ , есть непомерно большие бонусы руководству компании
и пр . , пр . , пр . . И самое интересное , никто не отправился махать
кайлом в Магаданскую область . Люди лишь переведены
на другую работу , так сказать .
Наверное отчасти прав Лексус . Завод дешевле разогнать и
создать на его месте жёстскую производственную модель
с привлечением под патронажем правительства РФ какого - нибудь
Гуса Хиддегна . Иначе - действительно ж опа и наш автопром
превратится через пару - тройку лет в большие мастерские по
сборке конструкторов . -
-
Lexxxus-80 писал :
Советую почитать биографию Карлоса Гона и то как он вывел убыточный Нисан на прибыльный уровень всего за 1 год, при желании он может сделать то же самое и с ВАЗом,
Извините, Ниссан - не АвтоТАЗ и наоборот. Наполеон тоже об Россию споткнулся. -
Ну это сравнение мягко говоря не уместно это же не война, а бизнес -
Не вижу отличий. Больше похоже на войну. К тому же эту войну ведёт дядя Вова против своего народа. А все кто перечат Вовке - плохо кончают.