кто-нибудь покупал технику по акции?
Создана: 28 Сентября 2009 Пон 13:30:34.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 15, просмотров: 1989
-
стало интересно - реально ли купить бытовую технику по тем ценам, которые указываются в бесплатных газетах и на сайтах?
не раз уже обсуждался этот вопрос и выяснялось что почти всегда этого товара нет в наличии.
и вот в субботу мы поехали в "Техносилу" приобретать холодильник. Холодильник стоял в "акционном уголке", но на ценнике красовалось "товар распродан". Консультант спросил реально ли мы хотим его купить или так просто смотрим? На ответ "реально хотели, но какая разница, их же нет" он предложил купить его немного дороже (за 17000 вместо 14444). Оказалось, что отсутствие товара не проблема, если мы купим его за 17. Стало непонятно это как так, по акции (за 14444) товара нет, но он есть в наличии, причём не по своей "родной цене" в 21 тысячу, а за какието непонятные 17. Выяснить этого не удалось, администратора не оказалось на месте.
Интересно, это общая политика магазина или предприимчивость работающего в нём персонала?
кстати в "М-Видео" тоже при покупке по акции не всё так радужно как на ценнике. непонятно почему нет возможности отказаться от "магазинной" гарантии именно по акционным товарам. Но и "непонятная накрутка" в этом случае всётаки ниже, чем в "Техносиле". -
вроде блондинка
а чем несёт спокойствие эта купленная гарантия? если что-то случится, то магазин будет "экспертизировать" технику через офицальный сервис-центр, что тоже время.
какая разница или я сам поеду в сервис центр или повезёт магазин? конечный пункт один и время починки одно. получается, эти полторы тыщи платишь за то, что магаз будет общаться с офицалами? очень сомневаюсь, что в случае неисправности магазин сразу обменяет телевизор или холодильник по этой гарантии. -
FdOOcHЪ писал : стало интересно - реально ли купить бытовую технику по тем ценам, которые указываются в бесплатных газетах и на сайтах?..........
Вполне возможно, что по акции товар закончился, а продавец хотел тебе предложить товар со своей корпоративной скидкой (такое есть во многих крупных сетях). -
т.е. акционные модели определялись строго по количеству, а не по наличию? очень сомневаюсь, ибо за несколько дней до этого этот же продавец мне пояснял, что нельзя даже примерно прикинуть когда эти модели закончатся, ибо нужно звонить непосредственно в день покупки на склад и узнавать о наличии.
-
-
FdOOcHЪ писал :
кстати в "М-Видео" тоже при покупке по акции не всё так радужно как на ценнике. непонятно почему нет возможности отказаться от "магазинной" гарантии именно по акционным товарам. Но и "непонятная накрутка" в этом случае всётаки ниже, чем в "Техносиле".
Покупал в "М-Видео" по акции кухонный комбайн Бош - в интернете дешевле сходу не нашел :) От доп.гарантии отказался. -
Сверяйте ценники М-Видео с ценами на их сайте! Иногда "забывают" менять.
Покупали недавно эл. духовку у них. Выбрали, привезли домой, проверили, все OK. Вернулись за вытяжкой и неожиданно обнаружили, что более свежая модель продается по акции на 1 т.р. дешевле. Пошли на пункт выдачи узнавать насчет обмена. Какой-то наглый парниша-мордоворот пытался впарить нам, что обмен сделают только при покупке доп. гарантии. Пошли разбираться дальше. Все кончилось хорошо, но осадок остался. В следующий раз буду портить им жалобную книгу. -
-
однажды пришел покупать сабвуфер по акции со скидкой 50\%. товар стоял на ветрине, но продавец сказал что товар зарезервирован по безналу. и отказывался продавать его. после звонка в единый центр поддержки в москве, вся проблема решилась. москва позвонила в омское управление, что то сказала, и злой продавец отнес товар на кассу для оплаты. а ПДС (программа доп. сервиса) это машеничество!!!!человек не обязан его покупать. после 20 минутных споров с продавцом, после звонка в общество защиты прав потребителей, продавец выписал счет без ПДС )) лошары они короче