Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Плавают обороты особенно на холоде на инжекторной девятке 

Создана: 12 Октября 2009 Пон 19:55:22.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 9, просмотров: 3135

  1. Patrikne_


    Начинающий


    Более 5 лет на форумеМуж.
    12 Октября 2009 Пон 19:55:22
    Всем зубиловодам привет!!! Кто-нить сталкивался с проблемой плавающих оборотов на девятине?... Инжектор мыл летом, лампочек мало, в основном светодиоды (гена не нагружен), а зимой так вообще иногда такое чувство, что вот-вот заглохнет, затем обороты прыгают до 1500 на какое-то время, потом та же песня... Помогите кто в курсе дела ПЛИЗ!!!
  2. PELMEN


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Октября 2009 Пон 20:48:03
    меняй датчик положения дроссельной заслонки и почисти клапан холостого хода какой нибудь чистилкой для карбов или инжекторов в баллонах с высоким давлением. они (датчик и клапан) совсем рядом находятся.
    гнездо клапана тоже почисти.
  3. Patrikne_


    Начинающий


    Более 5 лет на форумеМуж.
    12 Октября 2009 Пон 22:08:00
    Спасибо! Завтра попробую! Смайлик :-)
  4. axelus


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Октября 2009 Втр 7:26:12
    Клапан холостого хода скорее всего менять придется, а не чистить. Ибо у него часто шаговый механизм сбоит, а он внутри.
  5. keeperok


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Октября 2009 Втр 11:28:38
    мож где негерметичность ? воздух подсасывает ?

    плавают всегда или только вовремя прогрева ?
  6. axelus


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Октября 2009 Втр 11:40:18
    Топикстартер, смотри еще ваккумник, через его мембрану тоже воздух может подсасывать. Можешь проверить его так - отцепи шланг вакуумника от впускного ресивера и на ресивере отверстие заглуши временно, посмотри будут ли так плавать обороты. ТОЛЬКО НЕ ЕЗДИ ТАК!!! Ну и конечно же ДУ нужно глянуть, а лучше сразу карбклинером почистить.
  7. 13 Октября 2009 Втр 20:54:51
    Patrikne\_ писал : Всем зубиловодам привет!!! Кто-нить сталкивался с проблемой плавающих оборотов на девятине?... Инжектор мыл летом, лампочек мало, в основном светодиоды (гена не нагружен), а зимой так вообще иногда такое чувство, что вот-вот заглохнет, затем обороты прыгают до 1500 на какое-то время, потом та же песня... Помогите кто в курсе дела ПЛИЗ!!!



    датчик холостого хода, !!!!зАмерь компрессию(на всякий случай)!!!!
    смотри дроссельную заслонку возможно люфт заслонки, смотри топливный фильтр, хоть ты и мыл фарсунки не так давно, а если ты это делал без замены топливного ф то ты просто выкинул бабло на ветер.

    Exclamation ДЕРЗАЙ!!!!!!!!!
  8. 13 Октября 2009 Втр 22:16:20
    Те же симптомы испытывал до недавнего времени на 2110i, начал с топливной системы заменил фильтр тонкой очистки топлива и сеточку в бензобаке (она была жуть забита непонятной плотной массой пробег всего 60 т.к. 2006г.в. заправлялся только на сибнефти) и все плавания оборотов прекратились!
  9. 19 Октября 2009 Пон 22:31:51
    А вот фигушки что фсё может быть так просто. Не спорю в основном правильно пишут либо РХХ либо ДПДЗ но при отказе последнего пропадают во всём диапозоне. У меня было на 65 тыс. Прогар клапана. Если не пройдёт мерь компрессию.