Двигатель не заводиться на холодную с запуска
Создана: 11 Ноября 2009 Срд 11:16:21.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 34, просмотров: 6885
-
-
При запуске с ключа все нормально ведь? Значит собственно машина ни при чем, КМК.
У сигнашки есть несколько вариантов контроля запуска - по тахометру, по напряжению, просто таймер на работу стартера, еще какой-то. Если сигнашка свежеустановленная, возможно, по умолчанию стоит не самый оптимальный метод - на холодную двигателю не хватает времени работы стартера, чтобы подхватить, горячий же схватывает с пол-оборота. При монтаже сигнашки двиг теплый, поэтому проблема могла и не проявиться. в общем - курить мануал, потом к установщикам. -
-
я перезагружать пробовал, брелок новый. машину купил брелка небыло. заехал к установщикам сделали багажник с кнопки, и я им говорил что машина не заводиться с брелка. они посмотрели переустановили сигналицию и вроде норм. но на холодную не хочет всё равно. поеду скорее всего опять к ним, так как это их косяк
-
-
-
У меня похожая ситуация. И прошлой зимой, и этой.
Томагавк 9020. Тойота ФанКарГо.
Времени работы стартера с брелка не хватает для заводки. Прошлой зимой время выставил в пределах 2 секунд, заводилась при "-" редко с первой попытки. Слушаю попытку заводки двигателя, ну, никак этот короткие ТРЫК\_ТРЫК не назовешь попыткой крутить стартер 2 секунды. С ключа завожу с первого раза, включаю стартер на 1-1,5 с.
Этой зимой также. АКБ зарядил полностью. Свечи только не менял сейчас. Меняю время работы стартера 0,8;1,2;2,0 с, слушаю как работает стартер при заводе. Разницы не чувствую. Форсунки чистил. Проблемой не считаю. Привык. -
Надо выставить максимальное время кручения стартером, 4 секунды почти по моему на томагавке, и контроль работы двигателя по тахометру (соответствующее подключение и программирование режима). При исправной топливной системе и исправном зажигании заводит всегда с первого раза, что томагавк, что старлайн.
-
subver писал : Надо выставить максимальное время кручения стартером, 4 секунды почти по моему на томагавке, и контроль работы двигателя по тахометру (соответствующее подключение и программирование режима). При исправной топливной системе и исправном зажигании заводит всегда с первого раза, что томагавк, что старлайн.
О том и речь!
Упор на: "исправное зажигание и топливная система" -
у старлайна есть ограничение на заряд аккумулятора, при низком он не будет крутить и секунды, в то же время с ключа машина заводиться будет.subver писал :При исправной топливной системе и исправном зажигании заводит всегда с первого раза, что томагавк, что старлайн. -
Сантехник-экстремал писал : Замерзшим аккумом крутить замерзший двигатель с первой попытки 4 секунды? Жги дальше, автор
ничо не знаю, у меня заводит ) -
Сантехник-экстремал писал : Замерзшим аккумом крутить замерзший двигатель с первой попытки 4 секунды? Жги дальше, автор
и в чем вопрос? не знаю, как на новых тачках, но у меня санька заводится зимой не за 1, и редко когда за 2 сек(3-4 сек-это нормально), и неважно дистанционно или с ключа. да, рекомендуется подготовить АкБ к запуску включением фар или еще каким шаманством, но тогда теряется смысл удаленного запуска.
проблема же с заводом зимой(при условии нормального АкБ) возникает часто или из-за особенностей сигнализации(замерзает она просто) или из-за неправильного контроля за запуском(большинство случаев). Подсоединять его надо к тахометру!!! хоть и пишут, что можно к лампочке масла,еще к чему-нибудь. а поскольку сигнал тахометра не в каждом авто легко находится, установщики халявят и подключают сигнал контроля к чему-то левому, отчего и происходят потом танцы с бубном