Вебстрим предьявил долг своему абоненту в 230 тысяч рублей!
Создана: 09 Декабря 2008 Втр 20:43:40.
Раздел: "Не актуальное"
Сообщений в теме: 705, просмотров: 172360
-
Сегодня получил квитанцию за интернет с суммой около 170 000 рублей, провайдер Вебстрим, у меня тариф безлимитный на 1 мегабит! ежемесячно приходил счет на 1200 рублей за безлимитный тариф. Сегодня дозвонился до их сапорта мне говорят у вас в прошлом месяце тариф был изменен на тариф "Вебстрим для на селения 1000" хз че это за тариф такой, я говорю я не залезал в web-биллинг с того момента как выбрал себе безлимитный тариф (безлимитка у меня с июня месяца) и сменить тариф на другой просто не мог, кроме меня пас никто не знает! И что интересно скорость у меня как на безлимитном тарифе, т.е. ограничена 1 мегабитом, если бы у меня тариф сменился на лимитный, то и скорость по идее должна была увеличиться, но этого не произошло. Какой нормальный человек осознанно накачает из интернета на 170 тыс. рублей??
Куда обращаться, что делать?
UPD: Подробности здесь - [внешняя ссылка] -
sfstudio писал :Модемы интеркросс на rtl8671/rtl8671b которые они втюхивают вновь подключившимс имеют банальную дырку в виде инженерных логина/пароля adsl/realtek и по умолчанию разрешённому доступу к web из интерент
www owner писал(а) :сотни метров в час записей запросов к базе данных, в т.ч. и компрометирующих учетные записи пользователей, торчат в интернет на протяжении нескольких лет
Эпический тред откровений.
Пока мы ждем рута от главного роутера и рулей от банк-клиента, топикстартер, начни тред про полежая, плиз, у тебя хорошо получается. -
omsknews писал(а) :
ну чтож... продолжаем писать фантастический детектив.
все имена - тупо совпадения.
И так,
зочем вставлять интеркроссам?
их дело было создать железку , или спаять, и отдать дилеру .
А ещё обеспечить техподдержку которой нет, выявить и устранить основные ошибки включая включенный по умолчанию в RealtekSDK вход по вышеприведённой паре логин/пароль и т.д. Это я вам как разработчик Acorp говорю, у нас жёсткий аудит кода на эту тему.
Вот это точно да, темболее не совсем понятен выбор интеркросса как вендора (цена как выяснилось не ключевая позиция) учитывая вышеозначенные проблемы о которых я кстати поставил в известность интеркросс, СТК и общественность как только наткнулся в SDK риалтэка на эту дыру и убедился что дырка пристутствует во всех прошивках интеркросса со времён 8671P и по сегодняшний день не закрыта. Более того СТК как временное решение была предоставлена возможность заливать мою прошивку по решения интеркроссом сий дырки (работы на пол часа с выкорчёвыванием куска кода из boa + cli + simple login).
СТК ответили практически следующее: "А на кой нам заморачиваться".
Интеркросс тихо промолчал.
Часть народа свалило на мои прошивки, часть закрыли доступ к WEB морде из интернета встроенным фаерволом учитывая что в большинстве прошивок снятие галки в Remote Access напротив WEB ни к чему не приводит, ещё часть поднимают соединение с ПК. Однако уверен что достаточно железок торчит как с дефолтовыми паролями на морду, так и с дыркой.
Врятли со злым умыслом, скорее из-за лени или банального наплевательства.
Это да.
Совсем необязательно, нужно ещё доказать что была отака в ручную, а не постарался червяк который гуляет по модемам с дефолтовыми паролями (совсем недавно была выявлена первая ботсеть). Это примерно из той же оперы когда прислали бумагу мол с такого-то ип качают порнуху, по факту на этом IP висел только сетевой принтер =)
Более того, вы считаете что юзер получив трупа вместо модема или у которого вдруг сменился тариф что-либо кроме СЦ где опять зальют дырявую фирмварь или сменить тариф назад будет разбираться? Или провайдер будет анализировать логи сам сменил юзер тариф или нет. В общем доказать что тариф сменили за тебя, и что не ты сам пароль про?*(л будет невозможно.
А кто об этом говорит-то?
Ну вот тут не в курсе, но их политика в последнее время сомнительна.
А зачем для этого логи? Все диапазону IP зарезервированные за ними причём по городам известны и находятся в открытом доступе, осталось только научиться пользоватьс whois и ipcalc
А вот тут не понял, не в курсе =) -
sfstudio писал :
Вот это точно да, темболее не совсем понятен выбор интеркросса как вендора (цена как выяснилось не ключевая позиция)
Вот это как раз понятно. Это и называется коррупция.
Задача, наверняка, была выбрать не самый эффективный модем по соотношению цена/качество/безопасность, а "чтобы производился в России". Ну плюс откаты для "Сибирь-телеком", скорее всего.
Поэтому у нас и ЭКЛЗ для кассовых аппаратов делает только один завод и продает по 6000 за штуку. -
-
-
omsknews писал(а):
один раз залогиненная сессия про про в общем достается посторонним людям. Для этого достаточно урл\_страницы смены тарифа открыть на Другом компе, чтобы увидеть Косяк разработчика сайта по смене тарифов.
Причем, получить "чужой" урл\_страницы смены тарифа, вполне реально. -
Лохмастерье писал :
И везде, как константа, невменяемые Вебстрим и самыйгуманный в мире наш (омский) суд.
Вебстрим невменяем это понятно, насчет суда неуверен.
Г-н leealex в своем пояснении по делу основной акцент сделал на доказательстве неправомочности изменения тарифа через личный кабинет, факт изменения тарифа практически не опровергается. Из чего следует вывод, leealex верит, что смена тарифного плана через ЛК не законна, основываясь на этой вере он поменял тариф, подтверждением чему служит то, что он продолжил пользоваться интернетом, когда уже знал, что сидит на помегабайтном тарифе. Т.е сознательно насидел 60 тыр, веря в свою безнаказанность. Таким образом, если доказывается законность смены тарифа через личный кабинет, leealex оказывается в опе и суд вполне вменяем, хотя при этом и не очень гуманный. -
-
Trutry писал :Лохмастерье писал ... :
И везде, как константа, невменяемые Вебстрим и самыйгуманный в мире наш (омский) суд.
Вебстрим невменяем это понятно, насчет суда неуверен.
Я в техподдержку и обратился за дальнейшими инструкциями, как дальше поступить в такой ситуации, ничего кроме "сейчас разберемся" мне не предложили, почему я должен прекращать пользоваться услугой если мне она необходима и от тех.поддержки не последовало никаких действий или рекомендаций? Нужно задуматься о работе саппорта, почему видя, что что-то не так не заблокировали доступ или просто не порекомендовали отключиться самостоятельно? -
-
походу то что узеров ломают электросвязе Выгодно. иначе никак не объяснить баранье упорство с коим они не идут на правильные контакты.
ТС, походу надо писать таки на имя директора, генерального, НЕ\_ОМСКОГО, принтскрины проблем есть, Логи пятницчные Есть.
думаю, с Новосибирским офисом надо это обсуждать. раз омские не шевелятся. -
-