Омских ветеранов ограничили в поездках на транспорте
Создана: 25 Ноября 2009 Срд 23:26:06.
Раздел: "Политическая жизнь Омска"
Сообщений в теме: 79, просмотров: 16645
-
С Нового года отменяется безлимитный проезд омских ветеранов на городском пассажирском транспорте. В рамках поддержки социально-незащищённых слоёв населения Правительством региона вводится лимит на 30 поездок в месяц. По словам экспертов, те кто ездит больше чаще всего имеют дополнительные источники дохода и могут себе позволить платить за проезд на общих основаниях. Как сообщается в информационных сообщениях: это просчитанный выход из кризисной ситуации с наименьшими потерями.
За 10 месяцев этого года омичи совершили 60 миллионов льготных поездок. -
Удивляют арифметическиес пособности наших чиновников. По 12 каналу комментировали, что на 10-й год заложили на бесплатный проезд льготников 750 млн рублей. (Бюджет- общеизвестный факт, публикуемый на офицальном сайте.)
Дальше в классической арифметике берется 750 миллинов делится на 12 месяцев, на 30 поездок и на 10 рублей(стоимость проезда) и получается 1 миллион 250 тысяч льготников в городе Омске. Сколько же у нас жителей тогда по чиновьичей арифметике получается, 10 млн , как в Москве? А то не зря наверно Омск по статистике самый лучший город после Москвы и Питера получается.
"Папа" наш наверно нобелевку получит за изобретение чиновьичей арифметики. -
Flyer писал : "Правительством региона" - ублудки, во всех нормальных странах поодерживают пожилых людей. У нас сцуко, всех задушить хотят, зла не хватает, молодёжь курит бухает, да ещё и старики будут у телика гнить, ещё ввести комендантский час и 3.14здец
Во всех нормальных странах налоги высоки чтобы все это поддерживать... а наши 13 процентов НДФл и 18 НДС не спасают ситуацию...и то, в этих странах не все получают льготы....и никаки проездных не существует! -
Студент, арифметика там может быть разная)))
Выделили 758 миллионов, если я не ошибаюсь. Льготников в ОБЛАСТИ - 450 тысяч человек.
Если поделить сумму на каждого льготника получится по 1 684 рубля на год на человека. Делим на 12 месяцев - это 140 рэ в месяц. Проезд в городе - 9 рублей. Хватит на 15 поездок.
Конечно, люди, живущие Таре, в Омске часто и не ездят. Не пользуются транспортом многие инвалиды. Но все-таки по области - из деревню в деревню, райцентр, Омск и даже из города на дачу, расположенную за городской чертой, количество поездок не ограничено, причем не только в автобусах, но и на электричках и водном транспорте (кроме рейсов внутри райцентров, там такая же байда с 30-ю поездками, как и в областном центре).
В общем, не все так просто. Решение непопулярное. Видимо, ничего другого и не оставалось властям делать, после того как бюджет треснул по швам. Но говорить, что всех киданули - тоже неправильно.
Если что дополнительная инфа здесь- [внешняя ссылка]
[внешняя ссылка] -
Ромазель писал(а):
Выделили 758 миллионов, ...
В общем, не все так просто. Решение непопулярное. Видимо, ничего другого и не оставалось властям делать, после того как бюджет треснул по швам. Но говорить, что всех киданули - тоже неправильно.
Анализ ситуации показывает, что у транспортников, если они работают на грани рентабельности(?), из-за сокращения дотаций на льготников выход один: значительное увеличение интервалов движения не в часы пик (при сохранении чила работников или без оного, уменьшения зарплаты или без оного - без разницы). Увеличение доходов от ограничения числа поездок льготников (в силу их менталитета) будет минимальным. Во всяком случае на 10-й порядок меньше, чем сокращение дотаций.
Получается следующее. Ограничивать число поездок 10-ю ... 20-ю ... 30-ю... 40-ю... или вообще не ограничивать ... равнозначные варианты. -
Согласен.
Реальная арифметика берется из расчета стоимости содержания муниципальных предприятий пассажирских перевозок. 750 млн рублей хватит перекрыть полное финансированеи 1\3 транспортного парка Омского региона. Так что, если сократить бюджетную дыру (кормушку) под названием муниципальные унитарные предприятия пассажирских перевозок на две трети, то оставшиеся 1\3 смогут оказывать услуги вобще бесплатно и не только для льготников, а для всех жителей Омского региона. Маленькая Швецария будет. При этом, что оставшиеся 2\3 будут также, как и раньше работать, только, уже, честно на общих для всех коммерческих компаний условиях зарабатывать для тех же чиновничков, всё ту же личную прибыль. -
-
Что-то мне их жалко всех.
Уже оставили бы проезд им бесплатный. А то теперь считают каждую поездку. Ни в больницу, ни за лекарством. Да и было бы за что платить вообще. Трамваи, троллейбусы только в кино ужасов показывать. Всё старое ветхое, опасное. Трамваи загораются часто, если в них куда-то едешь с утра. Каждый раз стресс. Неужели не могут купить новые. Автобусы тоже ерунда на наш климат не рассчитаны, в мороз холодно в них очень. -
-
Солнце мое, ты была в Тюмени? Там в 90\% автобусов нету форточек, очень маленькие люки, зимой хорошо, но летом, чтобы куда-то доехать, ты садишься в сауну на колесах!!!! И это, я тебя уверяю, хуже, чем ездить в автобусах, в которых хотя бы есть нормальные форточки и люки!!!! -
Топикстартер писал : Оказывается огромную армию сотрудников УВД наконецто лишили льгот на проезд!
От этого они только ещё больше озлобятся. -
Вот оно государство наше разлюбимое. Горбаться на него всю жизнь, строй БАМы, ДнепроГЭСы, Беломорканалы, а оно тебе под старость лет будет указывать куда и сколько раз проехаться в переполненом, старом автобусе где молодеж плееры в уши вставив делают вид, что спят-хрен место уступят. На западе (в Германии в частности, у меня знакомые пенсионеры живут она уборщицей работала последнее время, он садовником работал) так могут себе позволить на Мальдивы слетать отдохнуть за здрасте-не в ущерб семейному бюджету, а наш пенсионер с Московки в нефтяники фиг доедет. Обидно в самом деле. О каком патриотизме может идти речь