Превышение скорости
Создана: 22 Февраля 2010 Пон 12:32:37.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 25, просмотров: 4979
-
Ситуация: ехал ночером (январь месяц, 19 часов, тьма кромешная) из района по трассе. Стоит знак "ограничение скорости 40км/ч", а я еду около 100км/ч. На обочине в темноте включается проблесковый маяк, на дорогу выбегает гаец с жезлом, приглашает в свою машину и показывают на радаре (радар старого типа, который не фотографирует авто), что я превысил скорость на 48км/ч.
Вопрос: кто знает технические характеристики радара позволяют определять скорость движения транспортных средств в тёмное время суток? -
Ну тогда виноват он !Свидетели в машине были? Он тебе квитанцию выписал? Или Вы на Месте разобрались?Он как должностное лицо первый нарушил инструкции-это наказуемо!Я не пойму- как в темное время суток"можно стрельнуть в машину?",ещё вопрос угол падения на стекло соотв. другому углу отр.???В какую точку он стрелял,пальцем в небо???Временно ухожу отсюда,но смотрю!Интересно, кто что скажет,кто ближе к теме?????
-
Правильнее будет сказать не виноват, а "гайец был неправ". Свидетель в машине был, я ехал с супругой. Обошлись без квитанций (на что я уверен и рассчитывали гайцы), разобрались на месте, так как с ними спорить (я думаю ты и сам это знаешь), хоть ты 1000 раз прав - себе дороже выйдет. А на вопрос "как в темное время суток"можно стрельнуть в машину?" мне самому интересно знать. Поэтому и создал эту тему. Просто в данную ситуацию (остановка за превышение скорости ночером) попал впервые.
-
Поскольку радар не выдал никаких документальных подтверждений того, что была измерена именно ВАША скорость (а не скорость случайно пролетавшего истребителя Су-27), и именно в приписываемое время, ловить гайцам тут нечего.
Напомните доблестным сотрудникам ГИБДД, что в случае рассмотрения дела в СУДЕ - согласно Закона "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", на должностных лиц возлагается процессуальная обязанность документально доказать законность обжалуемых действий. Документальных же доказательств факта совершения Вами административного правонарушения нет и не могут существовать, поскольку Вы … не нарушали Правила дорожного движения РФ.
(с) когда то копи/пастнул с этого форума -
-
продолжу тему... Вот я еду скажем с крутой горки по трассе... А там гаеры стоят, ну или сзади пристроились и мигалки включили, я что... имею права не останавливаться, так как нахожусь за городом, да ещё и ночью? Просто мне то пох... я тапку нажал и ищите меня... От 10 или тем более 5 мне уйти не проблема... И перегораживать мне никто не станет дорогу, так как вес у меня не маленький... 10 от адуру по всей дороге разметает... Просто хотел узнать на будущее какие последствия будут ежели не остановлюсь на трассе, а потом на посту тормозну и расскажу всё как было... Ато может меня на посту потом тормознут и прощяйте права...
-
DrEXE писал : продолжу тему... Вот я еду скажем с крутой горки по трассе... А там гаеры стоят, ну или сзади пристроились и мигалки включили, я что... имею права не останавливаться, так как нахожусь за городом, да ещё и ночью?
Если просто стоят на дороге, то имеешь право не останавливаться. Ночью на трассе могут тормозить только на стационарных постах. А если сзади с мигалками гонятся, то вероятность благополучного исхода заметно меньше :) -
-
-
Если ночью на трассе тебя тормозят, а у тебя возникло подозрение что это не настоящие ИДПС, а какие-нибудь бандиты, то ты имеешь право не останавливаться. НО обязан доехать до ближайшего стационарного поста и там сообщить о случившемся! Это вроде в регламенте прописано.
Штраф за не остановку по требованию инспектора или 300, или 500 руб, точно не помню. -
Вот некоторые выписки из закона нашего:
41. При выполнении сотрудниками Госавтоинспекции действий, непосредственно связанных с осуществлением контроля за дорожным движением, использование транспортных средств, не относящихся к патрульным автомобилям, не допускается.
43. При контроле за дорожным движением с использованием патрульного автомобиля, имеющего специальную цветографическую схему, его размещение в стационарном положении должно осуществляться таким образом, чтобы он был отчетливо виден участникам дорожного движения <1> и имелась возможность для своевременного пресечения правонарушения.
В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудник должен нести службу на освещенных участках дорог, иметь светящийся жезл и световозвращающее снаряжение.
(п. 43 в ред. Приказа МВД РФ от 31.12.2009 N 1023)
46. Технические средства для контроля за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам, должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о поверке, выдаваемое органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (хранится в подразделении), и применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств.
Использование при контроле за дорожным движением технических средств, не предусмотренных табельной положенностью, не допускается.
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
Запрещается в темное время суток останавливать транспортные средства для проверки на неосвещенных участках дорог и улиц одиночным нарядом и на автомобилях без специальной окраски, за исключения случаев проведения специальных операций. Если Вас останавливают с нарушением этих правил, и есть основания считать, что это не работник милиции, Вы можете не выполнять требования об остановке, но необходимо сразу же сообщить (зафиксировав письменно) об этом случае на ближайшем посту ГИБДД или отдела милиции.