Lada Samara разгонится до 190 км/ч
Создана: 15 Марта 2010 Пон 11:09:55.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 46, просмотров: 5940
-
[внешняя ссылка]
Максимальная скорость таких «Самар» составит 185-190 километров в час - это будут самые быстрые модели Волжского автозавода.
Впервые в практике производства автомобилей LADA седаны и трехдверные хэтчбеки LADA Samara оснащены 16-клапанными моторами. При этом предусмотрена возможность установки двух моделей двигателя - ВАЗ-21124 (90 л.с.), который применялся на автомобилях LADA 110, и ВАЗ-21126 (98 л.с.), разработанного специально для семейства LADA Priora. Второй мотор отличается увеличенной мощностью и лучшими виброакустическими свойствами. С марта 2010 года этот же двигатель получил и родоначальник линейки LADA Samara с 16-клапанными моторами - пятидверный хэтчбек с агрегатом ВАЗ-21124. В 2009 году было реализовано более 1000 таких автомобилей, сообщает Lada-Auto.ru.
Стоимость самых быстрых «Лад» будет примерно на 10-15 тысяч рублей выше, чем цена базовой модели: пятидверная версия будет стоить около 250 тысяч рублей, а седан - чуть меньше 260 тысяч рублей
Может и разгониться, вопрос сможет ли остановиться?? -
-
Это как раз случай с 21144 (двиг 1,6) максималка больше чем способности автомобиля, разгонял до 150, запас ещё был, но жопошно уже было.Думаю пошла бы 165-170. Лучше бы ходовку доработали и салон мягким пластиком оснастили. максималка большая некченму этой машине.
-
Если за рулем блондинка,то розовенькийMrOrdinari писал : А на сколько процентов покраска суппортов увеличивает эффективность работы всей тормозной системы? Какой цвет предпочтительнее? -
MrOrdinari писал : А на сколько процентов покраска суппортов увеличивает эффективность работы всей тормозной системы? Какой цвет предпочтительнее?
Жёлтый в 1,5 раз
Красный в 2 раза эффективнее.
ЗЫ самое главное, чтобы литьё стояло, а то иначе не будет видно, что они крашенные и следовательно о эффективности и не стоит говорить -
-
беднягам заняться нечем. У лады ведь по сути всего одна проблема - слишком низкая максимальная скорость. Все остальное близко к совершенству. Если уж работать над динамикой авто, то доводить время разгона до сотни до минимальных показателей. Это хоть как то будет ощущаться, да и когда то может спасти жизнь кому то.
-
MrOrdinari писал : А на сколько процентов покраска суппортов увеличивает эффективность работы всей тормозной системы? Какой цвет предпочтительнее?
+1000 -
Канцлер писал : Там же в статье было указано, что суппорта от приоры и модифицированная подвеска от неё-же + 14 колёса.
За рулем уже тест проводил такой машины - им понравилось... говорят с такими шинами гребёт ого-го.
Хорошо гребёт УАЗ, а наш автопром занимаеться селекционированием, на приору двери от десятки, тут колёса другие, не ужели трудно разобрать японца и повторить....хотя наше качество есть наше (только к автопрому) -
[quote="Navigator"]Канцлер писал : Там же в статье было указано, что суппорта от приоры и модифицированная подвеска от неё-же + 14 колёса.
Хорошо гребёт УАЗ, а наш автопром занимаеться селекционированием, на приору двери от десятки, тут колёса другие, не ужели трудно разобрать японца и повторить....хотя наше качество есть наше (только к автопрому)
Японца ????? Страно а я думал у нас давным давно собирают тойты нисаны и т.д. или есть еще какие японцы?