семья или онлайн игры?
Создана: 17 Марта 2010 Срд 0:07:19.
Раздел: "Семья и дети"
Сообщений в теме: 61, просмотров: 8739
-
привет. вопрос грустный и для меня очень больной. хотелось бы услышать разные мнения и советы. муж вот уже полгода как очень сильно увлечен игрой в онлайновскую игру...просто сил уже нет никаких. ладно внимание не достается мне, я бы еще могла смириться и подождать пока она ему не надоест, или не пройдет все уровни...но блин гонит от себя детей...ноль внимания им... все выходные посвящены этой игре, нет даже речи о каких то совместных домашних делах, поездках,отдыхе... несколько раз выводила на разговор серьезный-обещания и клятвы дает... но через три - четыре дня опять туда срывается...интересно ему там видите ли... у кого нибудь были подобные ситуации-совета жду очень ...
-
-
-
OFLord писал : сидя дома перед компом, мамам делать нече ! находят тему для того, чтобы придраться ! идите работать и всё ! тогда вам игрушки покажутся смешными, по сравнению с жизнью...
п.с. звините разозлился...
это видимо наболевшее.
только давайте предложим вам поменяться местами с вашей женой скажем на недельку. она будет неделю на работу ходить, а вы с маленькими детьми сидеть, готовить, убирать дом, стирать. а потом мы предложим вам высказаться на данную тему. -
-
OFLord писал : легко !
это надо будет написать после эксперимента. и попросить продолжить, а вообще не стоит утверждать, что чья-то работа легка, пока сами на ней не побывали.
я лично готова 8 часов (а то и больше) проводить на работе, чем заниматься домашними делами. для меня это равнозначно повеситься. -
Знакомая ситуация... В свое время немало сил было потрачено мной на, фактически, вторую жизнь в, без сомнения, гениальной текстовой MRGP (MUD) под названием "Arctic", построенной на базе очень известного фэнтезийного сериала "Dragonlance". Не помню точную дату, когда я закончил в нее играть, но начал в 2000 году и прекратил, наверное, где-то в районе 2005-2006, не раньше. Игрушка эта, в отличие от многих описываемых, действительно была (и есть) полностью бесплатной, т.е. это означает не только, что ты можешь в нее играть, не платя, но даже наоборот - никаким способом "улучшиться" засчет ввода в игру реального бабла невозможно - это там просто не предусмотрено! Поэтому с этой точки зрения, как бы, все честно - "рулили" в игре только те, кто обладал силой (читай - достаточным количеством людей, чтобы образовать клан), опытом и знаниями.
"Засада" игры была в другом. Во-первых, как и во многих играх такого класса (и игрокам в тот же WoW это знакомо), прохождение той или иной более менее серьезной зоны требовало собрать серьезную группу игроков и потратить не один час (!). Причем зачастую уход любого из игроков посередине прохождения зоны по делам, связанным с "реальной" жизнью, мог сделать прохождение остатка для остальных просто невозможным. Естественно, за это обижались, и если уж ты начинал что-то проходить, то старался досидеть до конца. А уж если вспомнить, что в ходе игры мог случиться так называемый "массрип" - то есть, куча народу умерло, остальные убежали, и надо опять проходить зону, чтобы спасти шмотки тех, кто "полег на поле брани"... и вовсе не факт, что и во второй раз те же не умрут там же, еще и прихватив с собой остальных... В общем, очевидно, что зачастую, начав играть, к примеру, в 6 часов вечера, ты мог закончить с красными слезящимися глазами и дрожащими руками где-то в районе 4-5 утра.
Вторая "засада" поджидала тех, кто носил приличное обмундирование. Как я и говорил, купить его было никак нельзя. Вариант "хорошо одеться" был только один - пойти, убить монстра и снять с него вещь. Все. Но в игре была заложена логика, что даже если ты просто сидишь в гостинице и никуда не ходишь, вещи рано или поздно рассыпаются. А уж если ты еще и участвуешь в битвах - это с ними происходит в несколько раз быстрее. Сделано это было ЯКОБЫ для того, чтобы в игре был обеспечен "круговорот" вещей, и "крутые" предметы могли менять своих владельцев.
Как бы не так! Как только ты видел на экране жуткую надпись, сообщавшую о том, что предмет рассыпался, ты превращался в маньяка, который снова и снова бегал к монстру, с которого его можно снять (или в зону, где его можно взять), и снова и снова проверял, появился он или нет. Учитывая, что у многих элитных вещей процент появления не превышал 10, и вдобавок, чем круче шмотка, тем сложнее зона, в которой ее можно было снять - подобная "добыча рассыпавшегося" могла превратиться в увлекательнейшее занятие для всего клана на целый день. А оставить просто так было нельзя, ибо терзала мысль, что - другие тоже играют в тот же самый момент! И если ты оставишь попытки, то вот именно сейчас предмет появится на своем месте, придет ВРАГ и снимет его! (Кстати, поясню, что в отличие от WoW, большинство предметов там были или уникальны или крайне ограничены по количеству, т.е. "упустить" свой было очень и очень легко)
В общем, через некоторое время, чем круче и сильней и лучше экипирован ты становился, тем больше и больше игра заставляла тебя проводить в ней времени - если, разумеется, ты хотел оставаться все таким же крутым и сильным. Ты уже должен был играть даже не только тогда, когда хочется, а тогда, когда возникла необходимость - причем, не только у тебя, но и у любого из твоих верных товарищей по клану!
Возник замкнутый круг. У компьютера пришлось проводить все больше и больше времени. Все разговоры при встрече с одноклановцами сводились только к "Арктике" - и больше практически ни к чему. Игра стала вытеснять основную жизнь. Что самое плохое - она стала мешать работе, потому что при наличии Интернета избежать соблазна "пойти и снять вещичку, пока ее не сняли другие... ах, неудача, ну еще попыточка... ну еще одна... ну теперь последняя, и все!.. нет, ну еще разочек..." стало все труднее и труднее.
И в один прекрасный момент я подобно Александру Македонскому разрубил этот Гордиев узел раз и навсегда. Я удалил всех своих персонажей, стер клиента для игры, заархивировал логи своих славных походов на CD (чтобы когда-нибудь в старости вспомнить о былом), простился с товарищами по клану (только в игре, не в реальной жизни), и - полностью очистил свой компьютер от любого упоминания об "Арктике".
С тех пор прошло уже несколько лет. Я ни разу больше не заходил в игру - ни в эту, ни в любую другую многопользовательскую, ибо знаю теперь их опасность - да уже и не тянет, "ломка" прошла, как я помню, относительно быстро. Но это было мое решение, мое собственное. Кстати, большинство из моих товарищей тоже довольно быстро прекратили (или, как минимум, значительно сократили) пребывание в этой игре (правда, некоторые перешли на другие, тот же WoW). А вот как "вытянуть" из этой заразы увлеченного ей человека, который не хочет прекращать, и которого все устраивает - вот это, конечно, вопрос...
Ну, насоветовали тут и без того много. А я лишь поделился рассказом о личном опыте... -
не заходил и не участвовал в играх ! дамочка, всему есть рознь...
п.с. а работать как муж, вам просто таки не дадут. нет у вас такой возможности. так что, ни к чему и сравнивать !
разводитесь ! идите работайте ! буду только рад ! только ребеночка родим ! а там... вынужден уйти... -
-
OFLord писал: п.с. а работать как муж. вам просто таки не дадут. нет у вас такой возможности. так что, ни к чему и сравнивать !
подскажите как - а что это за уникальная возможность у моего мужа, которой у меня нет
у нас я смотрю, что мужчины утрудились все, а мамочки сопли жуют, воспитывая видимо "своих" детей. -
-
-
жительница формозы писала : незамужем! работаю! рожу, обязательно рожу! но без вас
без нас !? ето ищо как ?!!!!!!!!! тада можно говорить... ой многа многа ругательных слов... так вас перетак ! еще и пишите -
-