Аэропорты Омск-Центральный и Омск-Фёдоровка
Создана: 18 Июля 2008 Птн 22:50:50.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1132, просмотров: 378287
-
Пт Мар 20, 2008: Аэропорт Омск-Центральный включён в перечень аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации.
Пт Июл 18, 2008: ОАО «Омский аэропорт» исключено из перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ.
Ср Апр 15, 2009: Минтранс спешит передать Омский аэропорт в собственность региона. Такое заявление сделал министр транспорта Российской Федерации Игорь Ливитин
Чт Июн 11, 2009: Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ № 660 о передаче в собственность Омской области 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт".
Пн Июн 30, 2009: Генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Круглов подал заявление о своей отставке в совет директоров предприятия, проинформировав об этом Росавиацию и Сибирское окружное управление воздушного транспорта.
Ср Июл 15, 2009: Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин подписал Распоряжение от 15 июля 2009 г. № 962-р, в котором Росимуществу в целях "обеспечения привлечения инвестиций в строительство аэропорта Омск-Федоровка" предписывается осуществить передачу находящихся в федеральной собственности 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт" в государственную собственность Омской области. А также обеспечить совместно с Росавиацией и правительством области передачу находящегося в собственности РФ имущественного комплекса строящегося аэропорта Омск-Федоровка в государственную собственность Омской области
Чт Авг 27, 2009: Держатель реестра акционеров ОАО "Омский аэропорт" - омский филиал ЗАО "Регистрационное общество "Статус" - завершил процедуру по закреплению пакета акций в собственность региона, представив региональному минимуществу выписку из реестра акционеров, подтверждающую право собственности Омской области.
Ср Ноя 10, 2010: ОАО «Омский аэропорт», 85,3% акций которого принадлежат правительству Омской области, может сменить собственника, сообщает «Омск вестник. Деловая среда» со ссылкой на конфиденциального источника. Аналогичная схема, возможно, будет применена и при распределении земельного участка под существующим аэропортом, после того аэропорт «Омск-Федоровка» будет достроен. Предполагается, что доли инвесторов будут распределены следующим образом: 70% получит Atlasjet, 20% – НПО «Мостовик» и 10% – областные власти. -
-
«Омск-Федоровку» отдали немецкому консорциуму
Немецкий консорциум выиграл конкурс на разработку бизнес-плана строительства аэропорта «Омск-Федоровка».
Немецкий консорциум в составе компаний Hochtief Aktiengesellschaft, Cushman & Wakefield и ООО «Руфаудит-Омское бюро» признан победителем открытого конкурса на разработку бизнес-плана строительства аэропорта Омск-Федоровка, сообщает Омская губерния.
Конкурс, итоги которого подведены в четверг, был объявлен госпредприятием Омской области «Дирекция по строительству аэропорта «Омск-Федоровка». Как сообщили в региональном Минпроме, в ближайшие 10 дней с группой компаний проектировщиков будет заключен государственный контракт, стоимость которого составляет 53,8 млн. рублей. Средства будут выделены из областного бюджета.
Бизнес-план должен быть разработан в течение одного года. На его основе сформируют задание для проведения открытого инвестиционного конкурса на строительство аэропорта. Бизнес-план должен включать детальную проработку методов реализации механизма государственно-частного партнерства для привлечения внебюджетных ресурсов в строительство аэропорта, оценку и распределение возможных рисков, установление технических параметров аэропорта, факторов роста конкурентоспособности авиапредприятия и перспектив развития территории действующего аэропорта.
Всего в конкурсе участвовало три международных консорциума. Кроме победителя, свои предложения представили пулы в составе CB Richard Ellis, Lufthansa, Obermeyer и Центр государственно-частного партнерства Внешэкономбанка, с одной стороны, и Институт региональной политики, «Аэропорт де Пари инженери», ООО «Прогресстех» и Jones Lang LaSalle, с другой.
Строительство нового международного аэропорта «Омск-Федоровка» возобновлено в 2001 году по инициативе Правительства Омской области. В 2009 году Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ о передаче в региональную собственность 85\% акций действующего аэропорта «Омск-Центральный», принадлежащих государству. Планируется, что это позволит привлечь около 7,5 млрд. рублей инвестиций для завершения строительства нового омского аэроцентра. Кроме того, аэропорт «Омск-Федоровка» станет частью мультимодального транспортного узла, создаваемого в регионе.
Строительство аэропорта «Омск-Федоровка» предусмотрено долгосрочной целевой программой «Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010 - 2016 годы)» и включено в план подготовки к празднованию 300-летия основания Омска, утвержденный распоряжением Правительства РФ в 2008 году.
Hochtief – один из мировых лидеров в области проектирования крупных инфраструктурных объектов. Cushman & Wakefield занимается стратегическим финансовым планированием в 33 странах в Европе, на Ближнем Востоке и Африке. Руфаудит предоставляет услуги по независимой оценке активов предприятий в соответствии с международными стандартами, правовому сопровождению бизнеса, а также финансовому, управленческому и юридическому консалтингу. -
abshiss писал : ...Немецкий консорциум в составе компаний Hochtief Aktiengesellschaft, Cushman & Wakefield и ООО «Руфаудит-Омское бюро» признан победителем открытого конкурса на разработку бизнес-плана строительства аэропорта Омск-Федоровка... Как сообщили в региональном Минпроме, в ближайшие 10 дней с группой компаний проектировщиков будет заключен государственный контракт, стоимость которого составляет 53,8 млн. рублей. Средства будут выделены из областного бюджета...
Мда...
54 миллиона за бизнес-план ?
Ох, посадит новый губернатор Горбунова всерьез и надолго - к гадалке не ходи...
А еще говорили - Горбунов умный, Горбунов откаты не берет...
Ну да, ну да...
-
-
Кто-нибудь мониторит тему аэропорта? Мне крайне не нравятся дела, которые творятся вокруг него. Понятно, что аэропорт надо переносить за город, потому что он с центром Омска не уживается ни по экологическим, ни по финансовым вопросам. Плюс "Птичья гавань", которую надо сохранить.
Но переносить в Фёдоровку - не дело, потому что там уже некуда переносить.
"Порадовало" про немецкий консорциум в новостях: [внешняя ссылка]
Послушайте внимательно, там в конце говорится, что "бизнес-план покажет экономическую эффективность ОСВОЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ "ЦЕНТРАЛЬНОГО"... *пауза* и строительства Фёдоровки"...
То есть эти 54 миллиона работают против региона... -
Alister LittleDrakon писала : "Порадовало" про немецкий консорциум в новостях: [внешняя ссылка]
Послушайте внимательно, там в конце говорится, что "бизнес-план покажет экономическую эффективность ОСВОЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ "ЦЕНТРАЛЬНОГО"... *пауза* и строительства Фёдоровки"...
То есть эти 54 миллиона работают против региона...
А это как раз надо было делать с самого начала. Технико экономическое обоснование должно быть у любого проекта. Каким образом скажите экономическая обоснованность строительства аэропорта Федоровка может повредить региону мне непонятно. Тут есть тема про количество рейсов из Центрального. Не надо быть экономистом чтобы просто прикинуть срок окупаемости проекта и количество дотаций на уже построенную Федоровку которые будут браться из нашего с вами карманов. А то что это будет убыточный и как следствие датируемый аэропорт - к гадалке не ходи :) Зато сохраним птичек и "экологическую" ситуацию. Насчет экономики не знаю... Скажите сейчас в нынешних условиях много строят в городе?
Снесут Центральный и мгновенно застроят территорию? :))) -
-
-
Ванька Zvuk писал : Да наоборот в летнем расписании вон куча рейсов!
Угу, среди которых 70\% чартеры. Это закономерно. Лето пора отпусков. -
Dmitrich писал :Ванька Zvuk писал ... : Да наоборот в летнем расписании вон куча рейсов!
Угу, среди которых 70\% чартеры. Это закономерно. Лето пора отпусков.
Я не обращаю внимания на чартеры. Просто раньше из Омска были только Москва, Ханты-Мансийск, Сургут а теперь еще будет Анапа, Баку, Ганновер, Дюссельдорф, Ереван, Краснодар, Красноярск, Нижневартовск, Салехард, Сочи, Якутск и москва Скай экспресс + от Аэрофлота доп рейс в Москву. -
Ванька Zvuk писал :
Я не обращаю внимания на чартеры. Просто раньше из Омска были только Москва, Ханты-Мансийск, Сургут а теперь еще будет Анапа, Баку, Ганновер, Дюссельдорф, Ереван, Краснодар, Красноярск, Нижневартовск, Салехард, Сочи, Якутск и москва Скай экспресс + от Аэрофлота доп рейс в Москву.
Начало вылетов Ямала уже много раз переносилось, не уверен, что это расписание окончательное.
А насёт других рейсов, так они и раньше были. Например, рейс Анапа-Якутск каждое лето летает с дозаправкой в Омске, заодно и омских пассажиров подбирает. -
-
[внешняя ссылка]
В отличие от статей Круглова - много слов ни о чём при явном создании видимости благополучия. Ну радует, что, хотя бы, наездов на предыдущего гендиректора немного и слабые. -
ФЕДОРОВКА - ЭТО МИФ, абсолютный 100\%, как сотни других кукол нашего ненаглядного. Там НИЧЕГО не будет, будет болтовня и попил до самого ухода САМОГО, а потом скинет этот "нагримерованный труп" новому губеру и ок.
идите на метро катайтесь оно уже с 2009 работает же, на омских авто, автобусах, телевизорах, что там еще было. -
slooow писал(а) : ФЕДОРОВКА - ЭТО МИФ, абсолютный 100\%, как сотни других кукол нашего ненаглядного. Там НИЧЕГО не будет, будет болтовня и попил до самого ухода САМОГО, а потом скинет этот "нагримерованный труп" новому губеру и ок.
идите на метро катайтесь оно уже с 2009 работает же, на омских авто, автобусах, телевизорах, что там еще было.
На нанотехнологиях