14 распостранённых ошибок при выпуске музыкального диска.
Создана: 30 Июня 2004 Срд 15:25:42.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 2, просмотров: 1106
-
взято отсюда -> [внешняя ссылка]
14 распостранённых ошибок при выпуске музыкального диска.
LMNOP
перевод - Сергей Осипов
Выпуск собственного CD может быть ценным и приносящим удовольствие опытом, однако по ходу дела многие люди делают ошибки… дорогостоящие ошибки… которые могут уничтожить то, что еще недавно выглядело идеальным проектом. После прослушивания тысяч и тысяч дисков мы составили список наиболее частых ошибок.
1. Начинать альбом со скрипов и щелчков.
Хотя симуляция опускания иглы на виниловую пластинку могла выглядеть новаторским и умным ходом – однажды – теперь это просто раздражает. Совет – не надо этого делать.
2. Спрашивать мнение друзей об альбоме
Мнение ваших друзей имеет значение в последнюю очередь, ведь вне зависимости от того, что они говорят, вы будете чувствовать себя обманутым. Если они скажут, что им понравилось, вы подумаете, что они это говорят лишь бы вас не расстраивать. А если они скажут что им не понравилось… Скорее всего, вы больше никогда не станете с ними разговаривать.
3. Помещать на диск «скрытые треки»
Помещать «скрытые треки» на CD, чтобы они поражали слушателя своим возникновением в самые непредсказуемые моменты – это просто невежливо. Если вы сидите перед текущей рекой, разве вы захотите, чтобы звук прервался и внезапно возобновился 15 минут спустя? Подумайте о течении диска как о реке и подумайте о чувствах вашего слушателя.
4. Украшать обложку сатанинскими картинками.
Это не шокирует. Это не странная и не подрывная акция. Это даже не привлекает внимания. В наши дни помещать сатанинские картинки на обложку диска – это банально. Будьте немного изобретательны и не делайте того, что десять миллионов групп уже сделали в прошлом.
5. Рассылать экземпляры альбома по репертуарным отделам звукозаписывающих компаний
Взгляните на вещи здраво. Этим людям наплевать на музыку. Если бы им было не наплевать, они бы не работали в звукозаписывающих компаниях. К тому же эти репертуарные ублюдки обожают создавать такие по-особому дерьмовые ситуации, как будто это они нашли вашу глупенькую, маленькую и бесполезную группу, а не ваша маленькая, глупая и бесполезная группа нашла их. Имеет смысл. Не так ли?
6. Набить диск под завязку, с гудками телефона и прочим никчемным электронным шумом в конце.
Хотя в это трудно поверить, больше - не всегда значит лучше. Вы можете сказать, что ваша 23-минутная песня в конце диска – это ваш вклад в эмбиент или транс или еще куда-то… Но, на самом-то деле мы оба знаем, что это была просто неудачная попытка вбить нечто занятное в каждую секунду доступного объема диска.
7. Давать группе, альбому и песням такие специфические названия, что никто не будет в состоянии их выговорить.
Хотя вам может показаться, что это круто и высокохудожественно, когда ваша группа X279G выпускает CD под названием BN89-P, но на самом деле вы просто теряете большинство слушателей и оскорбляете слух ди-джеев. То же самое касается случаев, когда всем песням даются одинаковые названия или не даются названия вообще, из-за чего при обсуждении вашего диска люди просто не имеют возможности сослаться на тот или иной трек.
8. Наносить защитный код на диск.
Не тратьте время и деньги. Код обойдется вам дороже чем вся прибыль от продажи диска.
9. Приглашать как бы известного артиста поиграть или попеть на диске.
Вот уж действительно большое и решительное НЕТ. Приглашать другого, вроде бы хорошо известного артиста, на свой альбом чтобы повысить привлекательность своего проекта, потому что всем наплевать кто вы и что вы – это очень серьезная ошибка. В конце концов, вы лишь добавите славы артистам, чьи таланты всегда были сомнительны.
10. Оставить без имени обложку диска .
Вы можете думать, что достаточно лишь поместить фотографию или картинку на обложку диска и этого будет достаточно. Но это не так. Вспомните, что существуют миллионы людей, дома которых забиты миллионами дисков. Вы не добавите себе славы, если прибавите им сложностей с тем, чтобы положить ваш диск в правильную коробку.
11. Переиздание музыки, которая уже выпускалась в другом формате.
Не будьте лентяем. По крайней мере, имейте энергию, чтобы записать нечто новое.
12. Передача «прибылей» (ха!) правозащитным организациям.
Хотите упасть на самое дно? Поместите на диск упоминание о том, что все свои воображаемые прибыли вы передаете правозащитной организации на ваш выбор. Такой трюк, несомненно, привлечет внимание только полных идиотов и козлов, и вы полностью утратите всякий кредит доверия в реальном мире.
13. Попытка самостоятельно заниматься продажей своего диска.
Всем наплевать на вашу патетическую и никому не нужную музыкальную карьеру… так зачем тогда беспокоить всех этих людей вокруг, пытаясь привлечь их внимание и одобрение? Помните, единственная причина, по которой вы записали этот чертов диск – ваше собственное (быстро ухудшающееся) самомнение. Так что не заблуждайтесь насчет того, что кому-то еще есть до этого дело?
14. Оставить надежду.
Что бы вы не делали, не сдавайтесь. Слова, которые вы хотите сказать, и послания, которые вы хотите адресовать миру – действительно важны. Вы не тратите впустую время и энергию, создавая нечто, что кроме вас никто не захочет слушать.
Или тратите? -