Шины для легковых авто. Неужели параметры почти одинаковы?
Создана: 13 Мая 2010 Чтв 19:58:48.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 31, просмотров: 6069
-
Всем доброго времени суток! Вчера общалась со своим знакомым, который работает инструктором в автомобильной школе. Во время общения зашла речь про шины и я похвасталась дорогими шинами Yokohama, которые мы с мужем недели две назад поставили на наш "Ford". Знакомый над нами посмелся и сказал, что мы зря переплатили. Заявил, что почти все современные шины схожих классов имеют почти одинаковые параметры независимо от бренда.
Неужели он прав? -
Стаж вождения три года. Во многом соглашусь с мнением вашего знакомого. Но, сразу оговорюсь, что в эту схему не попадают специфические резиновые изделия – гоночные шины итд. Они довольно сильно отличаются по параметрам. Что до марок шин для легковых автомашин, то здесь все зависит от ценовых категорий. Если рассматривать шины, сведенные в условную категорию средней стоимости – то здесь как раз и будет примерный паритет. Использовал на своем “Opel” марки разных брендов “Nokian”, “Michelin”, “Yokohama” .. В этот сезон сэкономил, поставив отечественные КАMA-EURO. Знаете, разницы практически никакой нет. Кама даже лучше на мокрой дороге, только резких поворотов не любит. Так что инструктор прав, все современные легковые шины обладают примерно равными параметрами – различие в деталях.
-
-
Ну, я не знаю насколько уместно назвать те же Nokian или KAMA-Euro российскими шинами. Делают то у нас в стране, зато технологии в первом случае финские, а во втором итальянские.
Нижнекамские шинники для своих изделий даже сырье из-за бугра привозят, если поверить написанному в журнале "за рулем"
Так что в следующий раз не на ценники смотрите, а лучше отмониторить информацию в интернете или в специальных журналах. -
Изучила доступную информацию в сети, похоже параметры шин и вправда почти одинаковы.
Больше не буду пренебрежительно относиться к изделиям российских шинников. Те же Кама-Euro, если верить интернету, по сути автомобильная резина мирового уровня..
Знала бы раньше, сэкономила. -
FdOOcHЪ писал : резина она и в африке резина. и уж тем более что у нас, что в японии состав почти одинаковый.
если вы не Шумахер и не Хаккинен, то тысячи в цене трудно будет прочувствовать на дороге.
машина она и в африке машина. и уж тем более что ваз 2107 что субару импреза, они ведь тоже одинаковые. -
да-даnowohudonosor писал :
машина она и в африке машина. и уж тем более что ваз 2107 что субару импреза, они ведь тоже одинаковые.
а компьютер он и в африке компьютер
конечно же отливать резину нужного размера и формы нужны высокие технологии -
FdOOcHЪ писал :
да-даnowohudonosor писал ... :
машина она и в африке машина. и уж тем более что ваз 2107 что субару импреза, они ведь тоже одинаковые.
а компьютер он и в африке компьютер
конечно же отливать резину нужного размера и формы нужны высокие технологии
эту резину я собственноручно на шинном заводе делаю и знаю какие технологии на Российских заводах, но догадываюсь какие они в Японии -
-
-
JohnnyStar писал : Как-то всё равно не охото связываться с "отечественным" производителем...
По идее если не Шумахер - летом должно быть примерно одинаково. А вот зима - дело другое совсем.
Я на прошлой машине катался на Гудьер Ультрагрип, на эту под сезон с деньгой плоховато было, взял Омскшину.. Ты знаешь - Омскшина лучше держала :) Правда при этом стоит учесть следующие моменты - ультрагип был шире рекомендованного, на машине отца Нокиан держала лучше, чем гудьер и омскшина вместе взятые :)
Отсюда и вывод, сделанный мною выше - рисунок протектора и размерность значат гораздо больше логотипа на борту.