Аэропорты Омск-Центральный и Омск-Фёдоровка
Создана: 18 Июля 2008 Птн 22:50:50.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1132, просмотров: 373036
-
Пт Мар 20, 2008: Аэропорт Омск-Центральный включён в перечень аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации.
Пт Июл 18, 2008: ОАО «Омский аэропорт» исключено из перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ.
Ср Апр 15, 2009: Минтранс спешит передать Омский аэропорт в собственность региона. Такое заявление сделал министр транспорта Российской Федерации Игорь Ливитин
Чт Июн 11, 2009: Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ № 660 о передаче в собственность Омской области 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт".
Пн Июн 30, 2009: Генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Круглов подал заявление о своей отставке в совет директоров предприятия, проинформировав об этом Росавиацию и Сибирское окружное управление воздушного транспорта.
Ср Июл 15, 2009: Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин подписал Распоряжение от 15 июля 2009 г. № 962-р, в котором Росимуществу в целях "обеспечения привлечения инвестиций в строительство аэропорта Омск-Федоровка" предписывается осуществить передачу находящихся в федеральной собственности 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт" в государственную собственность Омской области. А также обеспечить совместно с Росавиацией и правительством области передачу находящегося в собственности РФ имущественного комплекса строящегося аэропорта Омск-Федоровка в государственную собственность Омской области
Чт Авг 27, 2009: Держатель реестра акционеров ОАО "Омский аэропорт" - омский филиал ЗАО "Регистрационное общество "Статус" - завершил процедуру по закреплению пакета акций в собственность региона, представив региональному минимуществу выписку из реестра акционеров, подтверждающую право собственности Омской области.
Ср Ноя 10, 2010: ОАО «Омский аэропорт», 85,3% акций которого принадлежат правительству Омской области, может сменить собственника, сообщает «Омск вестник. Деловая среда» со ссылкой на конфиденциального источника. Аналогичная схема, возможно, будет применена и при распределении земельного участка под существующим аэропортом, после того аэропорт «Омск-Федоровка» будет достроен. Предполагается, что доли инвесторов будут распределены следующим образом: 70% получит Atlasjet, 20% – НПО «Мостовик» и 10% – областные власти. -
[quote="Ванька Zvuk"]abshiss писал:
В Омск(Да и вообще во всей России теперь) Летают 90\% Эйрбасы и Боинги. Ту-134, 154 летают только по понедельникам(днем, обратно ночью 1 рейс), вторникам(1 рейс днем) и четвергам(1 рейс днем с 17.06) Это уже претензии к Авиакомпаниям Ямал, Якутия и КМВ и к отечественному авиапроизводителю и то все авиакомпании от этих самолетов избавляются
Одна полоса - это радужная обстановка? Над моим домом всё время самолёты летают, и не аэрбасы и боинги, а ТУ-204 и ТУ-154.
К этому аэропорту не подведена жд ветка, он мал, всего один терминал. А когда садишся в Омске, вообще всё проклинаешь, думаешь столько всего терпел, а тут наш аэропорт - садишся, кусты какие-то, кажется щас точно где-нибудь в Старом кировске выедешь... -
kiwi писал :
Одна полоса - это радужная обстановка? Над моим домом всё время самолёты летают, и не аэрбасы и боинги, а ТУ-204 и ТУ-154.
К этому аэропорту не подведена жд ветка, он мал, всего один терминал. А когда садишся в Омске, вообще всё проклинаешь, думаешь столько всего терпел, а тут наш аэропорт - садишся, кусты какие-то, кажется щас точно где-нибудь в Старом кировске выедешь...
ТУ-204 по уровню шума проходят нормально. тихие самолеты. Иной раз тише чем Боинг 757. Зачем вам 2 полосы в этом аэропорту скажите ?)) К этому аэропорту подведена жд ветка. Наш аэропорт итак в старом кировске )) Какие то вы доводы приводите несерьезные. Потом в статье на которую ссылку выше скинули написано что Международный терминал реконструируют и сделают сектор прилета нормальный. с Зоной вылета у нас все отлично если вы летали куда-то должны знать. Гораздо чище и опрятнее чем во Внуково и Шереметьево-1.
Единственная проблема Омского аэропорта это проблема с международным терминалом и с получением багажа. и то что нет информационного табло. полосу еще на 500 м продлить нужно.
П С Кстати в федоровке тоже одна полоса -
-
Вы не упомянули Гамбург. А в нем аэропорт практически в центре города. И ничего, вот так сложилось исторически и здесь пытаются из этой непростой ситуации выйти с наименьшими потерями. И надо сказать очень многое получается! -
Oserki писала :
Вы не упомянули Гамбург. А в нем аэропорт практически в центре города. И ничего, вот так сложилось исторически и здесь пытаются из этой непростой ситуации выйти с наименьшими потерями. И надо сказать очень многое получается!
Да много таких ) Просто что первое всплыло на ум отскриншотил -
-
Шереметьево
In 2009, the airport handled 14,764,000 passengers
Тегель
In 2008, the airport served over 14,530,000 passengers, making it by far the biggest airport serving Berlin.
Шонефельд.
In 2008, the airport served 6.6 million passengers.
——————————————————-
[внешняя ссылка]
Hartsfield-Jackson Atlanta International Airport 90 million passengers in 2008.
over 60 millions passengers each year, Paris CDG
Passenger traffic at Frankfurt Airport in 2009 was 50.9 million.
Domodedovo is the largest airport in Russia in terms of passenger and cargo traffic; 20.43 million passengers used the airport in 2008
Düsseldorf Airport handles about 20 million travellers each year.
Hamburg Airport handled 12.84 million passengers in 2008.
....
Omsk
Пассажиропоток в 2007 году составил 425 710 -
Наш аэропорт похож больше на забегаловку... Во Внуково, кстати всё ок. Аэропорт, где базируется авиакомпания правительства Москвы не может быть беспонтовым по определению... И не надо кивать на Европу, мол стоит аэропорт в центре города и ничего... У нас куча места за городом, значит надо переносить... Хуже точно не будет...
-
["kiwi"писал: Наш аэропорт похож больше на забегаловку... Во Внуково, кстати всё ок. Аэропорт, где базируется авиакомпания правительства Москвы не может быть беспонтовым по определению... И не надо кивать на Европу, мол стоит аэропорт в центре города и ничего... У нас куча места за городом, значит надо переносить... Хуже точно не будет...]
Тебе сколько лет красавчик? Аэропорты или другие предприятия переносят или строят не потому что кое-где "куча места за городом". Их строят потому что это экономически обосновано и не строят тогда когда экономический эффект отрицательный. В той же Японии свободных территорий вообще нет, но когда появилась необходимость в аэропорту то просто намыли искусственный остров и на нем построили аэропорт.
Исходя из твоей теории "кучи места за городом" то давно пора перенести нефтезавод. От него вреда горожанам куда больше, но хоть налоги платил, а после переезда конторы в Питер, так пользы вообще никакой. -
509 528 (2009)
и последняя новость))
Из Омского аэропорта за четыре месяца 2010 года отправлено более 79 тысяч пассажиров (на 39\% больше чем в 2009 за этот период).
В том числе на федеральных воздушных линиях – более 67 тысяч человек (на 38\% больше чем в 2009 за этот период), на международных – более 8 тысяч человек (на 97\% больше чем в 2009 за этот период)
Растет аэропорт развивается это хорошо) Но до уровня тегеля чтоб его закрывать и переносить не дорос еще малость))) -
kiwi писал : Наш аэропорт похож больше на забегаловку... Во Внуково, кстати всё ок. Аэропорт, где базируется авиакомпания правительства Москвы не может быть беспонтовым по определению... И не надо кивать на Европу, мол стоит аэропорт в центре города и ничего... У нас куча места за городом, значит надо переносить... Хуже точно не будет...
Такое ощущение что ты не был ни в омском аэропорту ни во внуково ни в шереметтьево. во Внуково у правительства вообще то отдельный терминал. А для обычных пассажиров в зоне вылета там хуже чем у нас. Даже если и не хуже то точно не лучше. Совково все.. -
Ванька Zvuk писал :
во Внуково у правительства вообще то отдельный терминал. А для обычных пассажиров в зоне вылета там хуже чем у нас. Даже если и не хуже то точно не лучше. Совково все..
Вот ты сказочник... Отдельный терминал... Ржунимагу... Они может садятся отдельно от всех пассажиров, но летят все в одном самолёте, только правительство Москвы чаще всего бизнес классом...
Зона вылета наверное раз в 50 больше чем в Омске... Чего там хуже? Или у тебя боязнь открытых пространств? -
privat docent писал(а) :
Тебе сколько лет красавчик? Аэропорты или другие предприятия переносят или строят не потому что кое-где "куча места за городом". Их строят потому что это экономически обосновано и не строят тогда когда экономический эффект отрицательный.
Вах, какой умный доцент... Спасибо, что просвятил...