Дохлая стиралка
Создана: 21 Июня 2010 Пон 22:03:25.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 4, просмотров: 715
-
Сдохла стиралка Маргарита-Кашемир, похоже коротнул нагреватель и около него сгорел весь шлейф, в том числе провода к двигателю (я думаю движок уцелел).
Может кому интересна будет на запчасти-цветмет (барабан и бак нержавейка).
Предлагайте сюда и в личку.
PS Только самовынос, тяжелая зараза. -
KaraKodil писал(а) : .....в том числе провода к двигателю (я думаю движок уцелел).
Предлагайте сюда и в личку.
PS Только самовынос, тяжелая зараза.
Если провода, идущие к движку, сгорели, значит, движок сдох.
Цветмета в этой машине 2,125 кг. Чермета - килограммов на 4. Остальное - бетонный балласт, чтоб она не прыгала во время отжима.
Исходя из вышеизложенного, предлагаю:
1. Прекратить обманывать людей.
2. Самому своими силами доставить данный агрегат на мусорку, ибо это самый рентабельный вариант.
3. Если самому слабо, найди грузчиков, я думаю, рублей за 300 они тебе ее вынесут. Тока эти 300 ты должен заплатить им, а не они тебе. -
Объясняю для телепатов, которые поленились прочитать пост, но зато дают полезные советы.Если для Вас стиральная машина состоит только из барабана и бетонного балласта, то Ваша комптентность в данном вопросе вызывает сомнение.
Провода загорелись около коротнувшего тэна, так все провода увязаны в один шлейф, то обгорели и провода идущие к электродвигателю. При коротком замыкании сработала защита, специально для remont55 объясняю, такая штучка в электрощитке в народе именуемая "пробкой".
PS Если remont55 сможет объяснить почему при этом должен сгореть двигатель, то с удовольствием выслушаю. -
KaraKodil писал(а) : Объясняю для телепатов
Вы правы, я еще ни разу в жизни не разбирал стиралку-автомат. У меня совецкая Вятка-Автомат, ТЭН в ней используется только в период отключения горячей воды. Наверное, поэтому она не ломается.
Мое предположение относительно бетонного балласта основано только на анализе сил, действующих на машину при ее работе. А почему балласт бетонный, а не чугунный, например, я думаю, Вы и сами можете догадаться.
Мою компетенцию потом обсудим, сначала о деле.KaraKodil писал(а) : Ваша комптентность в данном вопросе вызывает сомнение.
KaraKodil писал(а) :Провода загорелись около коротнувшего тэна, так все провода увязаны в один шлейф, то обгорели и провода идущие к электродвигателю. Если remont55 сможет объяснить почему при этом должен сгореть двигатель, то с удовольствием выслушаю.
У ТЭНа есть две неисправности: обрыв и короткое замыкание. Ни одна из них не ведет к перегреву проводов, т.к. при сечение подводящих проводников значительно больше сечения нихромового проводника. У ТЭНа есть еще косяк - незатянутые гайки. Но и это не ведет к перегреву и возгоранию проводников, т.к. из-за слабой плотности контакта возникает локальный перегрев в месте крепления, что ведет к быстрому окислению и отгоранию проводника. К тому же, для питания ТЭНов используется термостойкий провод в слюдяной или стеклотканевой изоляции, которая сама не горит и другим не дает.
Наиболее вероятная причина возгорания проводников - двигатель. Либо межвитковое замыкание якоря или статора, либо приклинивание подшипников, что ведет к повышенному токопотреблению и в конечном итоге перегреву обмоток и межвитковому замыканию.
Таким образом, выводы следующие:
1. Двигателю, скорее всего, крындец.
2. От этого может пострадать и блок управления.
P.S. Если Вы не согласны с моими утверждениями, пригласите специалиста, который докажет обратное, желательно с форума. Я думаю, есть здесь умельцы.
А пока я буду считать, что Вы ищете Лоха-Чебурашку, который вынесет этот хлам на мусорку, при этом еще и приплатит Вам.
Буду рад, если это не так.