GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3462376
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
С 1 июля компания «Сибирьтелеком» ввела Программу лояльности для населения города Омска и Омской области. Участниками Программы автоматически становятся все абоненты Webstream и Webstream Drive, не имеющие задолженности перед оператором.
Суть Программы заключается в том, что каждый месяц абоненту–участнику начисляются баллы за пользование услугами связи. Кроме того, можно получить дополнительные бонусы за пользование дополнительными услугами и сервисами. Заработанные баллы клиенты могут ежемесячно обменивать на скидки или призы, либо сохранить их и по итогам 6 месяцев стать участником финала.
Для того чтобы выйти в финал Программы лояльности и получить в подарок от оператора ноутбук, ЖК – телевизор или фотоаппарат, необходимо к 31 декабря 2010 года войти в тройку лидеров по количеству набранных баллов. Кроме того, еще 47 наиболее активных участников получат поощрительные подарки – DVD-плееры, MP3-плееры, web-камеры, внешние жесткие накопители, а 150 человек получат скидки на услуги связи от 1000 до 200 рублей.
«Мы готовы платить своим клиентам за их верность торговой марке Webstream. Программа лояльности применяется во всем мире и приносит свои положительные результаты. Мы стремимся к тому, чтобы однажды пришедший к нам абонент, навсегда с нами остался», - комментирует директор Омского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Максим Кудрявцев.
Вся информация о начислении баллов будет доступна в Личном кабинете на сайте [внешняя ссылка] (после 3-го августа), в Офисе продаж и обслуживания, а также ежемесячно на квитанциях за оплату услуг связи.
Ознакомиться с Программой лояльности можно по ссылке [внешняя ссылка] -
dvoynye писала : С 1 июля компания «Сибирьтелеком» ввела Программу лояльности для населения города Омска и Омской области.
«Мы готовы платить своим клиентам за их верность торговой марке Webstream. Программа лояльности применяется во всем мире и приносит свои положительные результаты. Мы стремимся к тому, чтобы однажды пришедший к нам абонент, навсегда с нами остался», - комментирует директор Омского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Максим Кудрявцев.
СТК случайно не собирается провести программу лояльности к своим сотрудникам? Максим Георгиевич не готов платить достойную з/п подраздлениям, надрывающим свои животы в области, городе, управлении? Того гляди и кое-где к абонентам лояльность сама зародится. Хотя что это я.. о насущном. "Радость в труде!" (М.Г.)
зы: всех с наступающм днем ВДВ! -
ledonov писал :
СТК случайно не собирается провести программу лояльности к своим сотрудникам? Максим Георгиевич не готов платить достойную з/п подраздлениям, надрывающим свои животы в области, городе, управлении? Того гляди и кое-где к абонентам лояльность сама зародится. Хотя что это я.. о насущном. "Радость в труде!" (М.Г.)
Приходи к нам у нас бывает так -
У вас бывает как? "Радость в труде" или достойные отношения/зарплата для сотрудников? -
-
Cat\_matroskin писал : достойные отношения/зарплата для сотрудников
Зарплата, видимо, точно достойная! Третий день пытаюсь заманить установщиков к себе, не ведутся!
А если серьёзно, то мне кажется у СТК, в том числе, и большие проблемы с логистикой.
Дают заявки в разных точках города и, как я понял, установщики больше катаются чем устанавливают. (про технические проблемы я читал выше.) -
-
-
Omsk-Trade писал(а) : Webstream делает перерасчёт за отсутствие услуги интернет, за которую они взымают деньги?
то есть у меня GPON, но он не работает в данным момент -
Теперь поменяли и все заработало. С этим NTE-RG в режиме роутера проблемы с p2p клиентами, там не идет загрузка и раздача с торрентов, как это лечится? -
-
-
Пятый В. писал :Cat\_matroskin писал ... : достойные отношения/зарплата для сотрудников
Зарплата, видимо, точно достойная! Третий день пытаюсь заманить установщиков к себе, не ведутся!
А если серьёзно, то мне кажется у СТК, в том числе, и большие проблемы с логистикой.
Дают заявки в разных точках города и, как я понял, установщики больше катаются чем устанавливают. (про технические проблемы я читал выше.)
а чего катаемся порт артур линии в районе 180-190 домов ждуха старая и новая московка, 28 северная и на закуску загородный -
-
Пятый В. писал : Ну если одна бригада на город...
И тогда не совсем понятно, зачем я просидел пятницу и субботу в квартире, в ожидании чего или кого? Девочка тренирует мою усидчивость?
нет подключает 3 конторы по моему, Ledonov может сказать иначе, у нас работает 3 бригады монтажников-сварщиков, у одного из конкурентов работает несколько бригад монтажников и одна бригада-сварщиков-настройщиков