Причины безразличия в обществе!
Создана: 11 Августа 2010 Срд 20:07:15.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 408, просмотров: 36886
-
[внешняя ссылка]
выдержка из статьи:
Как дошло до такого? Лично я думаю, что тут несколько причин. Это разные цивилизационные менталитеты, разные среды обитания и разная история происхождения и жизни народов. К примеру. В аулах Азии или Кавказа не принято насиловать девушек из своего или соседнего аула. Почему? Потому что могут придти ее родные и уже насилию подвергнется сам насильник, а то и просто его отрезанная голова покатится с горки вниз. Народные обычаи и традиции. Поэтому, когда выросший в таких условиях, оказывается там, где можно насиловать и грабить и тебе за это ничего не будет, и уж башку за это точно никто не отрежет - то снимается психологический барьер. А если еще таких как ты - целая стая, то тогда многое можно. Ощущение появляется такое, что ты как хищник на овчарне. Хватай, режь, пей кровь сколько угодно. Ну а уже если ты происходишь из такого народа, который столетиями, если не тысячелетиями, спускался на равнину, чтобы там приискать рабов, снасильничать и пограбить "мирных пахарей", то тогда тем более - нет удержу и особых моральных препятствий.
На это накладывается образ существования народов - патриархально-общинный против цивилизационно-городского. Да, мы получили квартиры и горячую воду с удобствами. Что взамен? Взамен оказались не готовы взять нож и ударить того, кто посягнул на твою женщину. По-сути, променяли свою гордость и род на хороший унитаз и пепси-колу. Как это не ужасно звучит, но выглядит все именно так.
Неужели всегда мы, русские, были такими? Если раньше на Кавказе, "пришли горцы, да пограбили, да порезали", то поселенцы-казаки могли зайти в горы, женщин забрать себе, разбойников повесить, а их детей покидать в пропасть - чтобы новые не выросли. А в деревнях, где жило 90% населения, случаи преступлений были большой редкостью. Но почти каждый крестьянин, столкнувшись с разбойником, мог не особо раздумывая перерезать тому горло, не мучаясь моральными проблемами и не боясь вида крови. Не говоря уже о том, что при надобности для общей пользы собрать других жителей и вместе сделать то или иное.
Что же изменилось за 150 лет?
Может быть, мое мнение кому-то не понравиться. Но надо смотреть в корень проблемы. Если не знаешь причину заболевания - то проблематично его вылечить.
Перелом произошел за время Советской власти. Сыграли свою роль два фактора.
Опека государства над людьми была такова, что изменилось сознание и мироощущение. Тотальное государство говорило людям: "вы сами права ни на что не имеете. Все в руках государства. И ваша защита тоже". Несколько поколений русских было воспитано в таком духе. Родители передавали такое восприятие и своим детям. Когда государство такое исчезло, большинство жителей оказались подобны детям в детском саду, откуда ушел воспитатель, но зашли взрослые дяди-педофилы с ножами и удавками. Возможно это универсальная трагедия, которая постигает любое государство где длительное время происходил эксперимент подобный "советскому строю", и которое рухнуло. Уверен, судьба ряда еще существующих в мире "полусоветских государств", в случае краха их систем, постигнет аналогичная русским трагедия. Они не будут способны противостоять хищникам и расхитителям всех мастей и разных национальностей.
По-сути люди были рабами государства в течение длительного периода. Государство и олицетворявшая его партия - единственный настоящий хозяин, учитель и отец родной. А, как известно сознание рабов меняется очень сильно. Часто они не способны ни к какой самозащите, их воля к сопротивлению подавлена, если соседа-раба прибили, то другой раб радуется, что не его, и он-то уж чуть больше поживет.
Основной удар "нового советского образа мыслей" получили именно русские, а не горные или пустынные племена. Итогами борьбы с великодержавным русским шовинизмом и насаждением новой общности - советского человека, стало то, что в 1989 году, 80% русских называли советскими, и только 20% русскими, а среди всех других народов СССР была обратная пропорция, только 20% считали себя советскими, а остальные четко понимали, что они - ингуши, якуты или тувинцы.
Все расставляет на свои места следующий факт. В середине 90-х российскими социологами проводился опрос. Спрашивали: "Если у вас произойдет какая-либо беда, от кого Вы будете ждать помощь?". Большинство русских ответило - "от государства". Большинство представителей других народов: "от родных", "от друзей".
Когда нам говорят - ну вы сами виноваты, вас вообще больше, возможности у всех одинаковые и прочее... Хотелось бы еще раз заметить - не может большинство детишек в детском саду противостоять взрослым дядям с ножиками, даже если малышей 1000, а дядей всего 5.
Сыграло свою роль также массовое переселение русских в города. Обратите внимание, в крупных городах почти не бывает случаев успешного противостояния русских с кавказцами, аналогичных Кондопоге, Харагуну. Есть в основном только избиения и убиение русских. Но вот в сельской местности или малых городках встречаются редкие случаи "народного отпора". В крупных городах помимо советизации (а теперь еще и толерастии) мозга, людей постигла еще одна беда - тотальная атомизация. Есть власть, есть телевизор, и есть ты один со своей семьей в твоей квартире (аналогичной квартирам негров в гетто Европы или США), "коллеги по работе" и Вася-друг на другом конце города. В случае чего - соседи даже не выглянут посмотреть, кто там вас режет. Вроде бы коренных много, масса, миллионы - но это не дает им никакой силы. Пару десятков "горных людей" оказываются сильнее по всем параметрам многих тысяч местных жителей "спального микрорайона". Не думаю что, это будет для кого-то секретом, но к примеру большинство москвичей понятия не имеют о том, кто вообще проживает не то что в их доме, но часто и в подъезде и на соседнем этаже. О какой тут "самоорганизации местного населения" можно говорить...
Как это ни странно звучит, наш народ очень серьезно "болеет", и уже давно. Правящий режим при этом вполне устраивает его такое состояние - полусонных овечек. Рассчитывать, что власть пожелает изменить ситуацию не стоит абсолютно. Нужно признать очевидное - пока народ в таком состоянии, рассчитывать на то, что люди сумеют сами себя защищить - не приходится.
Таковы причины. А последствия мы видим сегодня вокруг себя.
Я уже писал про это, но тему удалили, так, ознакомьтесь, те кто ещё эту статью не видел. -
-
знаю ещё чудный городишко петух-тыква. беер-шева, верблюды. дорогу из иерусалима на мертвое море сейчас простреливают?
-
Мальчишь - Кибальчиш писал :...беер-шева, верблюды. дорогу из иерусалима на мертвое море сейчас простреливают?
Ещё ни разу не посетил историческую Родину моего Господа... -
люди за свободу борются с сианистскими оккупантами, а ты! предатель! теперича должен через таможню в газе два танка протащить. крутись как знаешь. -
Lоrdmаn писал :Мальчишь - Кибальчиш писал ... :...беер-шева, верблюды. дорогу из иерусалима на мертвое море сейчас простреливают?
Ещё ни разу не посетил историческую Родину моего Господа...
это ирак что ли? немудрено, гражданам израиля въезд в эту страну запрещен.
[внешняя ссылка]
-
Мальчишь - Кибальчиш писал :
это ирак что ли? немудрено, гражданам израиля въезд в эту страну запрещен.
[внешняя ссылка]
Вифлеем вообще-то
[внешняя ссылка]
Иисус - Господь! -
Lоrdmаn писал :Мальчишь - Кибальчиш писал ... :
это ирак что ли? немудрено, гражданам израиля въезд в эту страну запрещен.
[внешняя ссылка]
Вифлеем вообще-то
[внешняя ссылка]
Иисус - Господь!
вифлеем, палестинская автономия. да, нашего брата там не любят. хотя я умудрился пробраться в церковь рождества, и даже ясира арафата живьем видел. невысокого роста такой улыбчивый старичок. великий вождь. -
Новые мишени для бравых израильских танкистов?Мальчишь - Кибальчиш писал :
люди за свободу борются с сианистскими оккупантами, а ты! предатель! теперича должен через таможню в газе два танка протащить. крутись как знаешь. -
Террорист,убийца,фанатик-я про ясираМальчишь - Кибальчиш писал :
вифлеем, палестинская автономия. да, нашего брата там не любят. хотя я умудрился пробраться в церковь рождества, и даже ясира арафата живьем видел. невысокого роста такой улыбчивый старичок. великий вождь.