Наши против японцев, прошу совета.
Создана: 22 Октября 2004 Птн 14:48:59.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 41, просмотров: 8474
-
может быть и я в недалеком будущем пополню ряды автовладельцев
в роду у меня их нет, поэтому прошу совета тут и заранее извиняюсь за возможный идиотизм)
пока вопрос простой - однозначно ли стоит предпочесть более новой 2109 либо 21099 менее новую японку (примерные притязания пока на 1992-1997 Toyota Corolla, навроде Ceres)
если учесть, что опыт вождения придется приобретать на ней же и чинить будет некому, а денек на это не так много? -
Нимфея писал(а) :может быть и я в недалеком будущем пополню ряды автовладельцев
Вел типа кам. :)
Нимфея писал(а) :пока вопрос простой - однозначно ли стоит предпочесть более новой 2109 либо 21099 менее новую японку (примерные притязания пока на 1992-1997 Toyota Corolla, навроде Ceres)
определись по каким параметрам ты собираешься выбирать.
1) новая 09 все-таки по-дороже чем corolla 92-95.
(веренее если быть точным: 09 - $6200, 10-$6400-6600. В омске безпробежная короллка года 99-го - $6800). Потом, зачем тебе этот крокодил. Ты ж одна. Посмотри на кресты/марины всякие. они по-меньше.
2) комфорт-безопасность-надежность-удобство-современность тойты оставляется тазики в глубокой и беспросветной жопе.
3) обычно декларируемый недостаток - правый руль. хе-хе, собственно. через год тебе разницы не будет, а первое время тебе будет один хрен тяжело обгонять. что с левым, что с правым рулем. габариты ты тоже после автошколы один хрен не будешь чуствовать - так что тебе как раз до барабана какой руль. в любом случае лучшая управляемость, динамика и безопасность тойты перевесит минусы левого руля. imho.
что бы понят разницу по этим вещам пробегись по форумам - по японцам и ВАЗу и зацени разницу проблем.
imho-опять-таки - но с тем, что может "запасть" педаль газа (то есть нажаться и не отжаться потом) все проблемы японцев меркнут нах.
4) автомат. ага. тебе потребуется куча внимания на кучу вещей первое время. стоит ли себя загружать еще лишними действиями по переключению. но если ты _действительно_ гонщик по натуре (а не как "крутые водилы" на зубилах которые убедительно пердят на светофоре и грустно осталятся в жопе на 115 лошадях :))) - тогда, да - механика рулез.
Нимфея писал(а) :если учесть, что опыт вождения придется приобретать на ней же и чинить будет некому, а денек на это не так много?
чинят, собственно всё. если денег на обслугу не очень много - тогда не надо брать всякие субары, которые действительно дороже в обслуге. по опыту - обслуживание в течении года ИЗРЯДНО убитой toyta camry 91-года ДЕШЕВЛЕ чем ВАЗ 2106 93-го.
если взять машину удачно то у тебя должно остаться:
1) разовых затрат ~$600-$1000 на летнюю/зимнюю резину (ну если 14", и не на крутом литье) и $300 на простеньку музыку/охранку.
2) каждые пять тысяч км ~$30-$50
3) каждые 10 тысяч км - ~$100 баксов
ну по мелочи что-то может сыпаться. по опыту своей камри 91 года у меня за год насыпалось тыщ на 9 рублей. с форика даже меньше - но и машина была моложе.
вообще [внешняя ссылка]
[внешняя ссылка] - отзывы это интересно
почитай еще
[внешняя ссылка] -
мне как раз не надо новую 09 или 99, наоборот, года 99 дабы сэкономить
(вопрос только в том, перевесит ли экономия неудобства и насколько они значительные у наших. хотя в сравнении с ненашими наших пока никто не хвалил)
потом, Ceres не крокодил) Sprinter Marino тоже нравицца...
селику или левина брать не хочу, ибо хоть и одна, а вдруг родителей прибъет проехаться - мама например в левина на заднее сиденье сроду не полезет, а папа просто по росту в шапке не войдет)), да потом и денек нет столько
мне надо такую, знаешь, обычную среднюю "округлую" тойоту чтобы возила, а гонять я особо не жажду (хотя, конечно, как попрет)
и в пределах 6 000 однозначно, поэтому видимо старушку -
Нимфея писал(а) :мне как раз не надо новую 09 или 99, наоборот, года 99 дабы сэкономить
на покупке да. но быстро догонишь. что японец, что зубило пробежное - конечно изрядный кот в мешке, но японца посложнее.
Нимфея писал(а) :(вопрос только в том, перевесит ли экономия неудобства и насколько они значительные у наших.
насколько удобнее хрущевка барака с туалетом на улице?
кстати - а почему, например, не нексия. или ни киа какая-нибудь? надо прикинуть почем будет кореец. левый руль, цены пониже чем джапа. у меня друг в нске ща взял сонату 99 года за 8. но соната этт поболе короны выйдет. левый руль. надежность похуже чем у япов, но уж намного лучше чем у зубил. я думаю можно что-нибудь подобрать. хотя бы и типа дэу матиса.
Нимфея писал(а) :мне надо такую, знаешь, обычную среднюю "округлую" тойоту чтобы возила, а гонять я особо не жажду (хотя, конечно, как попрет)
когда денег нет лучше не кормить АЗС и жестянщиков гонками.
Нимфея писал(а) :и в пределах 6 000 однозначно, поэтому видимо старушку
для японки старушка сейчас это год 89-92. это в районе 2000-4000 уев.
посмотри цены. от владика добавляй в районе штуки - будет реально.
[внешняя ссылка] -
а не обратить ли уважаемой даме внимание на авто классом пониже...типа Тоеты Витц, очень неплохой выбор, достаточно просторный салон для своего класса, литровый двигатель и как положено весь необходимый фарш :)
бензин такой авто просто нюхает и едет :)
за 6-7 американских рублей можно взять 2000-2001 год, что по нашим меркам практически новый авто... -
достаточно трудно что-то выбрать, когда не очень хорошо (даже, скорее, совсем не хорошо) в этом разбираешься
дэу матиц вроде дороговат, разве только тико устаревшее...)
корейцев на форумах поругивают, и я не знаю, насколько и где их в омске хорошо обслуживают
про тойоту я хоть у Турборейсера совета спрошу, авось не откажет)
насчет Витца посмотрю и почитаю, посоветуйте еще что-нибудь пжлста
зы. вроде все отечественный автопром хают, а омские дороги тем не менее девятками-десятками забиты, если мне не мерещится конечно
на них что, дураки одни ездят?)) -
-
Baryga idM писал :я вот если соберусь себе когда-либо что-либо четырехколесное покупать, то кроме Nissan и Mitsubishi вряд ли на что-то "узкоглазое" буду смотреть
Интересно, почему? Ну Ниссан ещё ладно, но Митсубиши-то почему? Из всех японских машин традиционно самые худшие по качеству.
Я 2,5 года на Мицубиши отъездил (совсем недавно отмучался) и вряд ли когда-нибудь куплю снова именно из-за низкой надёжности. -
несколько инфы для размышления:
по результатам влиятельног британского журнала Which? самым надежным автомобилем был признан Getz концерна Hyundai. Ни один из автомобилей 30 опрошенных владельцев не сломался в прошлом году. Такую же высокую (100 из 100) оценку получили модели ZT и ZT-T концерна MG Rover, Mazda-323, а также Toyota Corolla и Corolla Verso. Несколько позади оказались Honda Civic, CR-V, Jazz, Mazda-6, Peugeot-406 и Peugeot-406 Coupe, имеющие 99% надежности.
Одним из наиболее "проблемных" автомобилей до сих пор остается Audi TT. 21% владельцев этого автомобиля сообщили, что за год он неоднократно и серьезно ломался. По степени ненадежности за Audi TT следует Mercedes-Benz класса "E". Из 44 автомобилей этого класса 16% нуждались в ремонте в прошлом году.
Также среди 10 самых надежных автомобилей мира оказались Honda Civic, Honda CR-V, Honda Jazz, Mazda 6 и весь модельный ряд Peugeot 406.
Источник: NEWSru.com
и Вы ещё думаете, что выбрать
ЗЫ: а вот какие автомобили предпочитают покупать сами японцы
Цитата:
1. Honda FIT 11663 шт
2. Toyota COROLLA 9709 шт
3. Toyota PASSO 9273 шт
4. Nissan CUBE 7969 шт
5. Toyota WISH 7221 шт
6. Toyota CROWN 6538 шт
7. Toyota ALPHARD 5996 шт
8. Nissan MARCH 5899 шт
9. Honda ODYSSEY 5730 шт
10 Toyota PORTE 5715 шт
11. Honda EDIX 4903 шт
12. Mazda DEMIO 4824 шт
13. Toyota IST 4720 шт
14. Toyota NOAH 4082 шт
15. Toyota SIENTA 3972 шт
16. Toyota PRIUS 3810 шт
17. Honda ELYSION 3444 шт
18. Honda MOBILIO 3391 шт
19. Toyota VITZ 3336 шт
20. Honda STEPWAGON 3074 шт
JapanLine
-
-
Baryga idM писал :да знаю я, что они не самые надежные просто)...
мне Митсубиши внешне нравятся)
есть в них что-то...
хотя это субъективно все...
Мне раньше самому Митсы нравились очень, но после того, как на моих глазах брат ввалил >100т.р. в ремонт в течение полутора лет, я на них вообще не смотрю.
Совет: бери тойоту! -
[see писал(а):mann'"]по результатам влиятельног британского журнала Which? самым надежным автомобилем был признан Getz концерна Hyundai. Ни один из автомобилей 30 опрошенных владельцев не сломался в прошлом году.
Ну сколько раз твердили миру? Ну что эта за статистика такая, с выборкой в 30 единиц?
Вы случаем не мой брат? -