Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5691732
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
Parussnik55 писал :
В каком еще визарде? Что вы тут лапшу науши вешаете. Все операции с бонусами и тарифами происходят в личном кабинете. И накаком интересно форуме эта ссылка мелькала? На этом? Извините,я не должен бегать по всему интернету и искать ее. Почему на официальном форуме ее не было!?
щас то уже чего истерите? поздняк метацца -
Мне выдали предупреждение за неуважение к участникам форума, ах, какая трагедия. Сообщение не понравилось, понимаю, да и тескт крупноват был. Дабы не прошли мимо, как обычно. А что сами не забанитесь за неуважение к клиентам? Это как бы посерьёзнее причина, вы за то, что работаете спустя рукава ещё и деньги берёте.
-
Mystery83 писала : Мне выдали предупреждение за неуважение к участникам форума, ах, какая трагедия. А что сами не убьётесь за неуважение к клиентам? Это как бы посерьёзнее причина, вы за то, что работаете спустя рукава ещё и деньги берёте.
Леди....модераторы данного форума никоим образом не связаны с провайдером. Накал эмоций поубавьте пожалуйста. -
-
Mystery83 писала : Меня это слабо волнует. Эмоции я поубавлю, когда дождусь внятного ответа на свои вопросы. А если я буду тихо пищать, как большинство из тех, что ныли в этой теме, так ничего и не изменится.
так пишите на официальном форуме провайдера, оказывающего вам услуги
[внешняя ссылка]
Пы.Сы. вы думаете если вы будете кричать, а не тихо пищать, то что то изменицца?
Пы.Пы.Сы а вы не ноете? ( ничего личного). Имеем что имеем ( я про бонусы и т.д.) от этого и будем плясать. -
Где представитель компании??? В студию! Хотим слышать внятные ответы! Вопросов предостаточно!!!Mystery83 писала : Меня это слабо волнует. Эмоции я поубавлю, когда дождусь внятного ответа на свои вопросы. А если я буду тихо пищать, как большинство из тех, что ныли в этой теме на 43 страницы, так ничего и не изменится. -
TarasNTV писал :
Где представитель компании??? В студию! Хотим слышать внятные ответы! Вопросов предостаточно!!!
понимаете, появление представителей омского Эр-Телеком мало повлияет на сложившуюся ситуацию ибо они её заложники, так как все бонусы вводит не местный маркетинг, а маркетниг головного офиса (Пермь).Отчасти конечно можно через местных представителей изменить маркетинговую политику "головы". Но вы то сами в это верите? -
Да нечего им сказать! В этом году Эр-Телеком облажался по полной программе, если в том году произошло резкое увеличение скоростей, то в этом, какие-то невнятные и неадекватные бонусы!TarasNTV писал : Где представитель компании??? В студию! Хотим слышать внятные ответы! Вопросов предостаточно!!! -
Pilot5575 писал :
так пишите на официальном форуме провайдера, оказывающего вам услуги
[внешняя ссылка]
Пы.Сы. вы думаете если вы будете кричать, а не тихо пищать, то что то изменицца?
Пы.Пы.Сы а вы не ноете? ( ничего личного). Имеем что имеем ( я про бонусы и т.д.) от этого и будем плясать.
1. уже написала. Хорошо хоть обычным (по размеру) шрифтом. А то пришлось бы предупреждение давать так же.
2. Уже сто раз говорили на всех форумах. Спокойный и адекватный пост имеет гораздо выше вероятность быть помощью в решении какой то проблемы. Истерично написанный пост и пост, полностью написанный с использованием "капса" имеет меньше шансов в способствовании оного (в решении проблемы). Пост же написанный с прямыми оскорблениями и (или) матами убивает все желание помочь и скорее затрудняет решение проблем, чем помогает оному.
3. Лично от себя. Так же не доволен "новыми" бонусами и политикой работников компании Эр-телеком. Так же не доволен количеством и качеством ответов официальных представителей компании Эр-телеком на данном форуме и на форуме провайдера. -
Написала. Но сообщать об их "сервисе" я теперь буду везде. В любых темах, которые имеют к ним отношение.
Здесь же написано, что есть представитель, очень бы хотелось его увидеть.
Mikael72, увы, пробежавшись по ветке, я не увидела откликов на спокойные адекватные посты. Да и мой пост в любом случае адекватнее ответов их техподдержки
Кстати, да, я не верю, что что-то изменится, но пытаться стоит. Если бы люди были активнее, уходили к другим провайдерам, не давали себя дурачить, да хотя бы писали жалобы в головную контору, компания бы оказалась в луже, и возможно, поменяла бы политику.
Это у меня пока без вариантов - окс нас не подключают, для вебстрима нет телефона. Но при следующем переезде одним из основных факторов будет наличие в доме другого провайдера.
А пока - как могу, так и отстаиваю свои права. -
-
Mystery83 писала : ...
Mikael72, увы, пробежавшись по ветке, я не увидела откликов на спокойные адекватные посты. Да и мой пост в любом случае адекватнее ответов их техподдержки
...
Если бы вы пробежались по ветке "техподдержка" на форуме Эр-телеком внимательнее, то увидели бы многое. Например то, что адекватные и многочисленные ответы техмоддержки были. Но они закончились, к сожалению. Закончились именно потому, что просто устали представители (и именно техподдержки представители) выслушивать тонны мата и сообщений типа -"Я тебе плачу... Ты, срань ответь мне именно сейчас... В 3 часа ночи, а то мне не спится и в школу неахота..." таких сообщений удаляется очень много и с наступлением 1 сентября лично я их опять жду. И опять буду удалять и опять буду банить. И опять школьники (а так же молодящиеся дядечки) будут регистрировать новые ники....
Пы.Сы.
Я жду ответа на свой вопрос от представителя.
Пы.Сы.Сы.
Верните Катю в Омск -
Куаук, написала...
Mikael72, в тех.поддержку я за всё время звонила раз пять (за три года не так уж много). И всегда была предельно доброжелательна, если мне говорили "работы ведутся", меня этот ответ устраивал и я не возмущалась. Хотя понимала, что так они всем отвечают.
Я вообще человек неконфликтный, но в этот раз довели своими "подарками", одно на другое наложилось, и вот результат
Постараюсь в дальнейшем быть более сдержанной, очень постараюсь.
Но провайдера всё равно сменю при первой возможности -
Mystery83 писала :
Mikael72, в тех.поддержку я за всё время звонила раз пять (за три года не так уж много). И всегда была предельно доброжелательна, если мне говорили "работы ведутся", меня этот ответ устраивал и я не возмущалась. Хотя понимала, что так они всем отвечают.
...
Хорошо, что в ОКС не звонили никогда. Несколько сотоварищей по работе просто в диком восторге от той "техподдержки". надо сказать, звонят они туда регулярно. Дозваниваются не всегда (не всегда, это очень и очень мягко сказано).