Наши против японцев, прошу совета.
Создана: 22 Октября 2004 Птн 14:48:59.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 41, просмотров: 8499
-
может быть и я в недалеком будущем пополню ряды автовладельцев
в роду у меня их нет, поэтому прошу совета тут и заранее извиняюсь за возможный идиотизм)
пока вопрос простой - однозначно ли стоит предпочесть более новой 2109 либо 21099 менее новую японку (примерные притязания пока на 1992-1997 Toyota Corolla, навроде Ceres)
если учесть, что опыт вождения придется приобретать на ней же и чинить будет некому, а денек на это не так много? -
Imho стоит взять Тойоту с экономичным двигателем, новую настолько - на сколько хватает денег. Если конечно нужно ездить, а не выпендриваться. Запчастей на Тойоты как грязи, цены умеренные. Комфорт с нашемарками сравнить можно как удобное кресло с жердочкой из курятника. Надежность хорошая.
-
Нимфея писал(а) :зы. вроде все отечественный автопром хают, а омские дороги тем не менее девятками-десятками забиты, если мне не мерещится конечно
угу.
1) кто-то может отдать за тачку только $1000-2000, и при этом руки растут из того места, времени хватает, можно взять и спокойно под ней лежать. япа за такие деньги не возьмешь, лежать под ним - по сложнее.
2) "кто-то покупает новую, по возможности - машину. кто-то машину, по возможности - новую".
3) анти-правый руль пропаганда действовала и будет действовать.
4) есть те, кто принципиально поддерживает отечественного производителя.
5) есть те, кто просто не знает про японки.
3-4-5 еще связана с тем, что свой авторынок и вообще бизнес автопродаж в омске бедненький.
Specialist писал :Для обучения посоветовал бы взять ВАЗ, можно даже не новый.
Обоснуйте, зачем человеку ВАЗ, особенно не новый? Качать руки крутя руль без гура? отрабатывать включение совершенно ватной задней? привыкать к тому, что машина ломается?
повод резон только один - расхерачишь - не жалко. всё равно выкидывать. -
ник писал :Specialist писал ... :Для обучения посоветовал бы взять ВАЗ, можно даже не новый.
Обоснуйте, зачем человеку ВАЗ, особенно не новый? Качать руки крутя руль без гура? отрабатывать включение совершенно ватной задней? привыкать к тому, что машина ломается?
повод резон только один - расхерачишь - не жалко. всё равно выкидывать.
Именно так! Ну и, во-вторых, лучше научиться на сложном, чтобы потом было легко, чем наоборот... -
Что можно сказать. Корейцев лучше не брать-фуфло. Единственное что еще более менее, KIA Sorento, Carnival или Rio. Но всё равно не внушают доверия.
Япошки-европейки это ништяк. Уже пару лет езжу на Carisma-проблем ноль, отличная динамика, комфорт и приятный внешний вид. Про Вазы скажу следующее-сев и поездив пару дней на той-же япошке у вас напрочь отпадёт желание о Вазовском дерьме. -
-
Specialist писал :Лично я за Folkswagen Tuareg!!!
Не в тему. Вчитайся в название темы. Не догнал? Вчитайся ещё раз. -
У старых (относительно) иномарок проблемы приходят сразу все вместе. Начинает сыпаться прямо на глазах. А российский тазик за ту же цену, пусть и подержанный, умеренно и равномерно распределяет в течение срока эксплуатации затраты и нервы владельца.
ИМХО новичку на первое время лучше брать девятку 1-2-х летнюю.
А вообще новая машина - это новая машина, если сам не можешь, то редко, когда найдётся человек, который без особого геммороя подберёт тебе нормальную, небитую и именно ту подержанную машину, которая тебе нужна.
(уворачиваясь от камней тойотоводов) -
Mag писал :А вообще новая машина - это новая машина, если сам не можешь, то редко, когда найдётся человек, который без особого геммороя подберёт тебе нормальную, небитую и именно ту подержанную машину, которая тебе нужна.
битая - это не так уж и страшно если геометрию не повело. а жестянки - новичек сам добавит. первым делом. так что это не страшно.
"нормальную"? ну есть же диагностика и так далее, хотя б/у машина это всегда кот в мешке.
"которая нужна" хе-хе... надо сначала поездить - а потом уже решать какая машина нужна. угадать с первого раз - не верю что можно.
Mag писал :(уворачиваясь от камней тойотоводов)
. то, что сказано о иномарках можно признать правильным - только если и сказать это правильно, как то: инормарка, даже старая ОЧЕНЬ терпеливо относится к самому скотскому обращению, предупреждает о проблемах задолго и только потом встает колом (сыпется на глазах). гы-гы-гы. при этом ВАЗ, который требует к себе постоянного внимания (не одно, так другое равномерно сыпется) частенько оказывается обслуженным лучше, чем безотказная иномарка. сломать, короче, можно всё. надо только очень постараться. Более того - еще раз, см. выше. по тойоте/шестерке я писал. -
к сожалению не из-за нехватки времени просматрел сообщения в данной теме нельком, что хотелось бы сказать: митсу брать не рекомендуют многие в виду ненадежности, ник правильно рекомендовал просматреть авто вл ру, там есть каталог с отисанием и фото авто, очень неплохой вариант для девушке это селика, в последнем кузове, порекомендовать наше авто можно только в том случае если ездить не умеешь вообще, учится на нем самое дешевое, а через год можно и поменять, с дргой стороны взять иномарку на автомате и вроде то и навыков никаких не нужно, да и застрохавать можно, в этом случае "учеба" тоже дорого не встанет.
кстати вот еще забыл написать: очень неплохи автомобили субару, например В4, да еще если руль перекинуть на левый, кстати эта операция будет стоить около 2 т. уе -