7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9377319
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
Топикстартер писал : когда магистрали оптические прокладываются не за свой счет- часть прибыли можно и потерять. интересно что будет, когда главный крышеватель ОКС лишится своего поста? Ноябрь не за горами
Наверное, случится сделка года (после покупки Мультинекса), и клипарт олдеевский с сайта исчезнет, и цены будут рыночные, ну и бренд соответственно новый... -
-
Alternocrazy писал : А сейчас они не рыночные?
ниже))))) -
Особенно ко мне отнеслись "уникально". К кому обращаться? Подключили 25го августа кабельное тв и интернет, по телефону при заявке на подключение не спрашивали о желаемых тарифах на подключение, я так понял что всё это будет уже на месте. Когда подключали меня дома небыло, была жена, но и ей тоже не сказали что и как оплачивать и какие тарифы... С этого времени нет толком подключения к интернету, от 30сек до 5мин сессия и разрыв... с 31 по сей час вообще нет подключения, ошибки 691 и 718. За всё время дозванивался в ТП 2 раза на что было 2 одинаковых ответа, ожидайте 15мин и всё должно работать стабильно... В личном кабинете ТП не сменить, отписывал и на емаил адреса, но так же безуспешно... Провайдеров за всю жизнь было не мало, ~15, но такое вижу впервые! -
-
-
Звонят, я не понял зачем. Ибо каждый раз озвучиваю, что подключать меня не надо. Что подключен к Эр-телеком и если его буду менять, то только на вменяемого федерала.
С вами договора нет, поэтому вот договор с Эр-телеком -34568. Телефон тоже "красивый" (может поэтому и звонят так часто). Скинул в личку. Посодействуйте, пожалуйста об исключении его из вашей спам-базы. -
Маркетингом занимаются, профильным.
Проясните ситуацию с аварией. Вторые сутки интернет работает крайне неустойчиво, рвется очень часто, скорость черепашья.
номер договора 75897
Автоответчик в техподдержке извиняется за аварию... -
Опять глючит "личка". Попробую ответить здесь.
Договора с вашей компанией у меня нет. Согласие на информирование меня о ваших услугах я не давал. Мало того, каждый раз я прошу менеджеров ваших НЕ ЗВОНИТЬ более с предложениями своих услуг.
Записан он где то у вас. Мне очень надоели звонки от вашей компании и тянут они, как минимум на хулиганку. Если они (звонки) будут продолжатся с такой же частотой, я просто вынужден буду принять меры. С уважением, Mikael72 -
25751, звонил в техподдержку, по поводу перебоев и ошибки в следствии них 691, сказали мол ждать 20 минут, и мол у них нет прав перезагружать там сессию автоматом, зачем тогда эта поддержка?
И еще один ньюанс, автоответчик слишком громкий, а операторы какие то некормленые и немощные, их и не услышать при желании : ))) -
Топикстартер писал : микаэл72, мне тоже звонят, год назад с горем пополам еле отключился,так надоели уже раз 15 за это время
Ты хотяб был подключен. Возможно, где то ставил галку на согласие о предоставлении информационных услуг. Я же никогда не имел дел с этой компанией, а так же НИКОГДА и НИГДЕ не соглашаюсь на предоставление мне кучи рекламы. И уж тем более не даю свой домашний телефон.
Кстати, тебе 15 раз за год звонили? повезло. Я получаю такое же примерно количество звонков от ОКС в месяц ((( -
-
-