Сеть кофеен Traveler’s Сoffee в Омске
Создана: 05 Июля 2010 Пон 20:28:53.
Раздел: "Кухня съедобностей"
Сообщений в теме: 183, просмотров: 33297
-
Traveler’s Сoffee в Омске
Цитата:Название сети кофеен Traveler’s Coffee выбрано потому, что компания привозит кофе со всего мира.
Сегодня в разных городах России под маркой «Traveler’s Coffee» успешно работают не только собственные кофейни, но и около двадцати франчайзинговых. Ежемесячно сеть увеличивается на 1-2 кофейни . Формула проста – то, что выгодно для собственника марки - выгодно для франчайзи.
Адрес: ул.Герцена, д.16 (Яндекс.Карты)
Тел.: 20-44-54
Оф.сайт - [внешняя ссылка]
Твиттерочек - [внешняя ссылка]
Представитель на ОФ - TravelersCoffee
Каждый четвертый завтрак БЕСПЛАТНО (будние дни с 8 до 12, выходные с 8 до 14 часов)
Скидка 20% на все напитки навынос
Действует система накопительных карт (10% от заказа и 20% от покупки кофе в зернах) -
а теперь негатифф
1. латтЕ! ("лАтэ" - как мне официантка его назвала бгагаггаагага) - подают, и я не первый это заметил, в далеко не для него предназначенной посуде - какая-то суповая кружка вместо прозрачной вытянутой стеклянной, в которой должно быть красиво видно слои и всё такое
2. "эклер" - это что-то! нечто под вечер уже засохшее напрочь! (видимо еще с позавчера лололо), а начинка - чото типа чудеса химической промышленности
боле не ходоккк
зы: спрашиваю официантку
- иде тут у вас телевизр
- а вам зачем?
- ... (епта тупо пофтыкать пока потчуюсь у вас думаю, но не говорю, просто туплю с таких её вопросов)
- а у нас каналы не показывают
- да не надо мне каналов, а что показывают?
- ну с дисков чонить
хоть этим настроение приподняли. гигигс
ззы: в талчке закрывает коммуникации пригламуренная дверца стеклянная с влагатипами всякими видимо кофейными -
-
Был вчера в кофейне. Мне нравятся там еда и напитки, но сегодня о минусах (субъективно).
1. Почему то кофе и глинтвейн принесли теплыми и не первый раз. Это способ приготовления такой? А то осенью и зимой хочется горяченького...
2. Маленькая зона для некурящих, отсюда неудобный полукруглые креслица на маленьких ножках, с которых можно навернуться, если наклониться к собеседнику напротив.
3. В зоне для некурящих шумно, особенно когда молят кофе, а у меня под ухом весь вечер кто-то бренчал чем-то металлическим или жестяным ((((.
4.Проблем многих ресторанов Омска. Хоть и сидишь в зоне для некурящих, но стоит кому то закурить в зоне для курящих и ты все-равно куришь вместе с ним (((
5. Уже несколько раз был в кофейне потратил около 3000 р., а на карточке жалкие 60 р. Сколько же по карте скидка? -
Отвечая на первый вопрос - занимаемся подбором места для второй кофейни, больше, к сожалению, сказать нечего. По поводу второго вопроса - обычно, и тоже к сожалению, бывает наоборот, заполняемость зала для курящих выше, это не мы придумали это опыт Трэвэлерса.SVA91 писал : Хотел задать вопрос, который думаю интересует многих - При открытии первой кофейни в новостях писали, что это будет не единственное заведение Travelers. Вопрос - когда откроются другие кофейни?
PS Сделайте пожалуйста зал для некурящих больше, чем зал для курящих, т.к. даже сегодня зал для некурящих был забит, а для курящих пустовал -
-
Воздухообмен осуществляется по определенным нормам(4 объема за час) и, если курит несколько человек, запах будет и в зоне для некурящих. По поводу накопления - идет 10 процентов, если вы вовремя отдали официанту карту то с 3000 будет 300 рублей и по другому не возможно. проверить накопление возможно на нашем сайтеVoliant писал : Хоть и сидишь в зоне для некурящих, но стоит кому то закурить в зоне для курящих и ты все-равно куришь вместе с ним (((
Уже несколько раз был в кофейне потратил около 3000 р., а на карточке жалкие 60 р. Сколько же по карте скидка? -
БАЛАБОЛ писал : а теперь негатифф
1. латтЕ! ("лАтэ" - как мне официантка его назвала бгагаггаагага) - подают, и я не первый это заметил, в далеко не для него предназначенной посуде - какая-то суповая кружка вместо прозрачной вытянутой стеклянной, в которой должно быть красиво видно слои и всё такое
С чем я вас и поздравляю)))) спросили бы у официанта прочему лАтэ и почему такая подача!? Ну давайте я вам обьясню тогда... Та красивая кружка про которую вы говотрите, называетя айриш бокал, и в нем подают лАтэ макиято! классическая подаче лАтэ именно в такой посуде... Возможно вы когда нибудь слышали такое понятие как лАтэ арт?! так вот в айреше это впринципе нереально)))
На счет ударения, вообще то правильно лАтэ... но можно и латЭ, это как теперь и кофе вроде как и среднего рода можно)))
Просто в следующий раз,перед тем как выставлять себя самым умным, подумаете, правы ли вы... -
-
Voliant писал :TravelersCoffee писал(а) ... : проверить накопление возможно на нашем сайте
ссылку можно?
Вообще то функция проверки расположена в отделе бонусы, но в течении недели работать не будет. Сбросьте мне номер карты в личку, я вам пришлю полную расшифровку баланса. -
-
Были давеча в Нске. По традиции, завтракали и ужинали в Тревелерсе - в Шаре у Муз.театра.
Докладываю как на духу! Ложки грязные, пончики чёрствые, порции маленькие, кофе холодный.
По возвращении в Омск тут же рванули в наш - ооооооо! благодать! сказочно и душевно! всё свежее и вкусное.
С благодарностью от постоянного посетителя! -
Уважаемая Оксана и г-н Рубин!
Всем Тревелерс хорош и десерты вкусны и кухня нормальная, цены конкурентные, но вот персонал который Вы подбираете отвадил меня к Вам ходить,как впрочем моих друзей и коллег. Вы же помните маркетинговое правило, отношение хорошего отзыва к негативному и его распостранение
Работа любого заведения начинается с персонала,они создают настроение,к НИМ ПРИХОДЯТ В ГОСТИ.А теперь всмотритесь, они существуют отдельно, обучение поверхностное, невнимательность и нерасторопность. Обслуживание мягко говоря страдает.
Кроме того, вечная проблема с ожиданием еды на бизнес-ланче, когда подают второе, а потом салат несут, говоря что суп будет позже.
Промолчу, что терминал VISA MASTERCARD не работает. -
Meck писал(а) :
Работа любого заведения начинается с персонала,они создают настроение,к НИМ ПРИХОДЯТ В ГОСТИ.А теперь всмотритесь, они существуют отдельно, обучение поверхностное, невнимательность и нерасторопность. Обслуживание мягко говоря страдает.
Кроме того, вечная проблема с ожиданием еды на бизнес-ланче, когда подают второе, а потом салат несут, говоря что суп будет позже.
Промолчу, что терминал VISA MASTERCARD не работает.
Не скажу что с удовольствием читаю подобную критику, гораздо приятнее читать то что написано в предыдущем посте, но только такие замечания не позволяют расслабляться и успокаиваться. С наведением порядка и увеличением скорости на бизнес-ланче боремся всеми возможными способами но, не оправдания ради, когда приходит 20 человек и в течении пяти минут все делают заказ ... и все торопятся ... По поводу персонала с удовольствием бы выслушал ваши пожелания и рекомендации(конструктивные). единственное с чем не соглашусь это с работой терминала VISA MASTERCARD. Я вижу ежедневные по нему поступления, сам всегда рассчитываюсь только визой. Проблем не было ни разу... С уважением и надеждой что Вы и Ваши друзья и коллеги совсем от нас не "отвадитесь" -