Вот и я "созрел" или требуется совет...
Создана: 25 Октября 2010 Пон 8:42:15.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 611, просмотров: 77562
-
Практически всю жизнь декларировал, что - автомобиль мне не нужен, однако... Всё течёт, всё меняется, и до всего нужно "дозреть". Видимо, созрел и я, и вирус автомобилизма занимает всё более прочные позиции в моей голове. Поэтому хочу посоветоваться с уважаемой общественностью.
Значит, что мне хочется. Особых "понтов" у меня нет, и, в принципе, мне достаточно не очень дорогую, но желательно - хотя бы относительно надёжную и не слишком замороченную в обслуживании машинку, которая с комфортом будет перевозить мою задницу из точки А в точку Б. Вначале задумывался о покупке подержанной "японки", однако после продолжительных раздумий и консультаций с коллегами отказался от этой мысли. Итак, основных требований, пожалуй, три:
- абсолютно новая машина, с завода;
- АКПП (это даже не обсуждается - никого не убеждаю, все "за" и против той или иной коробки знаю, но и свою позицию по этому вопросу не поменяю, это принципиально);
- цена, при озвучивании которой у меня не начинают шевелиться волосы на том месте, которое (см. выше) и предназначен перевозить из точки А в точку Б упомянутый автомобиль.
Остальное в той или иной мере может обсуждаться.
В ходе проведённых исследований, я обратил внимание на следующие машины:
Skoda Fabia
Renault Sandero
Nissan Almera
Hyindai Elantra
и еще одну, на которой пока и остановил свой выбор (об этом чуть ниже). "Элантра" почти сразу же отсеялась из-за цены (дороговато). Остальные три более или менее неплохи, однако "сандеро" всё же меньше и примитивнее остальных, чем брать "фабиа", я лучше предпочту то, что всё же выбрал (ибо это фактически один и тот же концерн), а "альмера" тоже имеет свои недостатки (как, впрочем, и достоинства) по сравнению с "фаворитом" (но просто к выбранной марке я в целом отношусь гораздо "теплее", чем к Ниссанам).
Итак, по состоянию на сейчас я остановил свой выбор на Volkswagen Polo Sedan в комплектации "Comfortline" с дополнительно установленными парктрониками, кондиционером, магнитолкой и резиновыми ковриками. Обойдется это где-то в районе 540-560 т.р. Насколько я понимаю, модель крайне популярная, разметают ее как горячие пирожки, уже если записываться даже сейчас, то доставка будет где-то в районе лета следующего года. Это меня, в принципе, устраивает, потому что именно в этот период я и собирался брать авто. Но раз уж такое стечение обстоятельств, то заключать договор, пожалуй, нужно уже сейчас (а то можно и до 2012 года дотянуть с доставкой, верно?). А потому, хочу за эту неделю по хорошему определиться, и если я утвержусь в своём выборе, то - заключить договор, внести предоплату и спокойненько ждать доставки, радостно предвкушая радость владения с и каждым днём ощущая, что ты всё ближе и ближе к тому моменту, чтобы стать полноценным автомобилистом.
Итак, подытожу? Фольксваген Поло Седан, сборка Калуга, начало поставки - 10 сентября 2010 года. Любые положительные и отрицательные отзывы по поводу этой модели, а также полезные (и вредные =) ) советы приветствуются. Заранее спасибо! -
Мальчишь - Кибальчиш писал : а на чевролет колодки 1200. оригинал! получается 1800 немцы просто так себе в карман положили. потому что они немцы. зачем фашистов кормить?
лучше кормить пиндосов с ускоглазыми?))))))
Тогда лучше чем конь не придумать))))) -
вот и получается, что машины ездят одинаково. а платить нужно по-разному. зачем?
если руководствоваться не понтами, а разумом, то можно сэкономить туеву хучу денег, и потратить их на путешествия, на телочек, в конце концов бедным раздать.
если конечно в сарае печатный станок денег, тогда молчу. -
Interskol писал :Мальчишь - Кибальчиш писал ... : а на чевролет колодки 1200. оригинал! получается 1800 немцы просто так себе в карман положили. потому что они немцы. зачем фашистов кормить?
лучше кормить пиндосов с ускоглазыми?))))))
Тогда лучше чем конь не придумать)))))
кормить всё-равно кого-то придёца, и мне всё-равно кого, я не расист. но узкоглазые не такие жадные как немцы. у них дешевле. а немцы просто зажрались -
да нет качество прежде всего) лано спорить бесмысленно. Колодки на жигули оригинальный рублей 600 стоит. тогда уже корейцы зажрались.Мальчишь - Кибальчиш писал :
кормить всё-равно кого-то придёца, и мне всё-равно кого, я не расист. но узкоглазые не такие жадные как немцы. у них дешевле. а немцы просто зажрались -
Не думаю что покупатели Бугати тупо переплачивают за шильдик))))) Интересно если бы на свете была всего навсего ОДНА марка машины. Центрорульный африканец-хэтчбек. Интересно о чем тогда спорили бы?Мальчишь - Кибальчиш писал : да я не спорю. я хочу чтоб люди не переплачивали тупо за шильдики, а думали вначале что покупать -
Snarkenshtein писал : ... Это, я вам скажу, господа - реальная и настоящая МАШИНА. Я был шокирован увиденным, ... .
Это у вас автоэйфория - синдром начинающего ездюка. Заехал, посмотрел. Восторга не разделяю. Но, на то есть необъективная причина - многолетняя эксплуатация автомобилей классом выше. Возможно, это лучшая машина в классе, надо сравнить. Завтра, для интереса выскочу посмотреть Рио, кстати подскажите адрес, где это можно сделать.
Личные впечатления: Хорошее, по нынешним временам и в сравнении с япами, железо. Простота и надёжность под капотом, 1,6. Достойный экстерьер. Скудный интерьер. Дешёвые материалы отделки. Достаточный для моих 180 см. салон, при вальяжной посадке меня за рулём, я же за водительским креслом сел не касаясь спинки, от колен до неё оставалось 5-6 см., но троих меня задний диван уже не примет. Просто огромный, для данного класса, багажник. Заметьте, не в ущерб заднему дивану. Длинны базе явно добавили, ещё бы ширины... Оптику, музыку и КИП не смотрел - на ходовые качества не влияет. Тест-драйв не проходил. Думаю традиционная жёсткая немецкая настройка, со смещением от комфорта в сторону управляемости. Никогда проблемой не было. Решается подбором резины и сбросом 0,2 очка от нормы. Чуть выше расход и износ, да и хрен с ним. В салоне стоит красная, ИМХО не её цвет. Белый или серебристый рефлекс визуально добавит размер и солидность.
Вы, кстати, к какому цвету склоняетесь? -
У Поло меня напрягло:
1. отсутствие резиновых молдингов по периметру лобового и заднего стекол (будет забиваться грязью и льдом);
2. небольшое расстояние от нижней точки задней подвески до земли (будет слабым местом), примерно 10-11 см, что сводит на нет заявление о клиренсе в 17см;
3. бюджетный пластик и немного давит лобовое стекло.
понравилось:
1. очень хорошо подготовлен к россииским условиям;
2. очень большой и вместительный в своем классе (В);
3. продуманные комплектации и небольшой, но нужный набор доп.оборудования - музыка, обогрев лобовика и парктроники. -
Sereban писал : Это у вас автоэйфория - синдром начинающего ездюка.
О, нет, вы неправы. Конечно, и это тоже, безусловно, имеет шанс быть, но я повторю в третий раз - когда я ехал туда, я рассчитывал увидеть нечто такое компактное и малолитражное - опять же, ну очень фото были похожи на Toyota Platz. Да и Hyindai Getz я до этого наблюдал, безусловно. А когда я увидел эту солидную массивную "морду" с приличной шириной и действительно, согласитесь, напоминающим "автомобиль классом выше" внешним видом... немудрено было удивиться, верно? Всегда приятно обмануться в ожиданиях, если ты ожидал худшего. Вот на эту тему и был восторг.
А её недостатки я отлично вижу. И идеальной не считаю (иначе уже сразу перестал бы раздумывать в тот же миг.) И то, что это авто хоть и имеет почётный знак "плюса" в классе "B+", но не может "дотянуться" до класса "С" - отлично понимаю. Впрочем, за эту цену, это в его задачи и не входит...
Sereban писал :Возможно, это лучшая машина в классе, надо сравнить.
Кстати, "Рио" - это "честный" класс "В", безо всяких там "плюсов"...
Sereban писал :Завтра, для интереса выскочу посмотреть Рио, кстати подскажите адрес, где это можно сделать.
->> Киа Центр на Лермонтова, автосалон <<-
>> Сфера деятельности организации:
Продажа легковых автомобилей
———————-
Лермонтова, 179а/1
факс (3812) 36-80-08
[внешняя ссылка]
mailto:sfera-omsk@bk.ru
Sereban писал :Вы, кстати, к какому цвету склоняетесь?
Точно ещё не решил, но пока ориентировочно - серебристый "Silver Leaf" металлик... -
Snarkenshtein писал : Но вот шёл я обратно из салона, и попался мне на глаза Hyindai Getz (а это суть ведь та же Rio, только в профиль). И такой он, вы знаете, маленький и даже чуть несолидный по сравнению с только что виденным мной VW...
Гетц уже старичок, по-моему его начали выпускать в 2005 году, за 5 лет класс В подрос, сегодня машины класса В по размерам почти догнали пятилетние машины класса С. Вы смотрели Поло в помещении, а Гетц на воздухе. Гетц, конечно, поменьше будет Поло, но не настолько. Внутри в нем конечно же будет поуже, но салон Вам напомнит немецкие машины. Однако, если есть деньги и время (Гетц будет дешевле почти на 100т.р. в схожей комплектации), то конечно же лучше брать Поло. -
Прям как по заказу :) в Арторевю сравнивают Логан Поло и Рио.
[внешняя ссылка]
В онлайне еще статьи нет, ну журнал в ашане сегодня купил, обычно есть в Метро и вроде бывает в Роспечати, но в 2 раза дороже.
Зато в онлайне - краш тест калужского Поло -
Snarkenshtein, тест драйв?
после 6 кругов сразу в автосалон?
Скидка 60\% на 2 заезда на картинге в Драйв-клубе
Заплати 240 руб. вместо 600 руб.
Заходим СЮДА, выбираем г.Омск, жмем купить купон за 240р.
/viewtopic.php?t=151777&highlight= -
ArtD писал : Прям как по заказу :) в Арторевю сравнивают Логан Поло и Рио.
[внешняя ссылка]
В онлайне еще статьи нет, ну журнал в ашане сегодня купил, обычно есть в Метро и вроде бывает в Роспечати, но в 2 раза дороже.
Зато в онлайне - краш тест калужского Поло
Там же: Skoda Fabia vs Peugeot 207 vs Toyota Yaris vs Volkswagen Polo - занимательно и информативно. [внешняя ссылка] -
-
ArtD писал :В онлайне еще статьи нет, ну журнал в ашане сегодня купил, обычно есть в Метро и вроде бывает в Роспечати, но в 2 раза дороже.
Эстонский праздник "обломайтис" - Роспечать не выписывает "Авторевю" в принципе. Придётся искать в других местах. Гляну в ТЦ и в переходе под площадью Ленина...