Твик и тюнинг техники
Создана: 12 Ноября 2010 Птн 13:42:37.
Раздел: "Радио и электроника"
Сообщений в теме: 21, просмотров: 3347
-
Опыт показывает, что:
1. Доработка усилителя ведет почти к полной замене его потрохов.
2. Доработка источников в 90\% случаев нецелесообразна, так как самое лучшее - вывести цифровой I2S поток на внешний хороший ЦАП (не путать с промизделиями аналогичного низкого качества).
3. Твик акустики надо в первую очередь сводить к подавлению стояков и вибрация внутри корпусов АС, а уж потом лезть заменять детали кроссов. -
-
Могу продолжить- доработка двигла на Ладе112 приведет к замене его на двигатель от БМВ, шумоизоляцию тоже лучше не делать т.к. в мерсе все равно тише-слишком категоричные заявления не находите?Ромыч писал : Опыт показывает, что:
1. Доработка усилителя ведет почти к полной замене его потрохов.
2. Доработка источников в 90\% случаев нецелесообразна, так как самое лучшее - вывести цифровой I2S поток на внешний хороший ЦАП (не путать с промизделиями аналогичного низкого качества).
-
А вот импульсный блок питания это конечно зряРыночные отношения писал : вот сам собрал /viewtopic.php?t=160708&start=30
а тут подробно описано [внешняя ссылка] -
Кстати вспомнил, мой первый тюнинг был усилителя Радиотехника 101У.
Менялись все электролиты, проводка, комутационная группа, все регуляторы уровня громк, нч, вч и тд. Хотел поменять каскад усиления, но тех литры не хватило. инет тада у меня ещё был через аналоговый модем 54к ((( и дорогой жудко