Ресторан "Ночная Жизнь" Не ходите сюда!!!!!!!!!
Создана: 15 Ноября 2010 Пон 16:11:03.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 154, просмотров: 32907
-
Ночная Жизнь ресторан.
Спешим сообщить,что ходить в данное заведение не советуем! Именно здесь легче всего натолкнуться на абсолютно хамское и неквалифицированное обслуживание.
В ночь с 13.11 на 14.11. мы в количестве 6-ти человек имели неосторожность посетить ресторан «Ночная Жизнь» по адресу 10 лет Октября, 44.
Настроение у нас было отличное (здесь сразу отмечу, что в течение всей ночи мы были предельно вежливы), заказали кальян на молоке (табак со вкусом Дыня). Попробовав его, мы единогласно пришли к выводу, что с ним что-то не так: першило горло и сильно горчило во рту. Также стоит отметить,что на нашу компанию из 6-ти человек нам принесли две пластмассовые насадки. Позвали официантку Герасименко Наталью, попросили как-то исправить ситуацию. Она сказала, что уточнит у бармена,который и делал нам этот «замечательный» кальян. Прождали 15 минут. Наконец, она подошла к нам и посоветовала самим обратиться к бармену. Немного удивленные таким обращением, мы отправились к бармену. Подошли к бармену-девушке, задали ей вопрос: отчего же так сильно горчит кальян с начинкой Дыня. В ответ услышали грубое: вы не умееете курить кальян и видимо делаете это впервые. (Здесь, должна отметить, что кальян мы курим часто. И определенно имеем опыт в данной области). Несмотря на грубости. Попросили бармена-девушку как- то поспособствовать в данной ситуации. Хамски оттолкнув меня, девушка отправилась к нашему столику, сняла фольгу у кальяна. Мы все увидели,что табак уже сухой. Девушка с невозмутимым видом заявила нам, что мы уже весь табак скурили, поэтому он и горчит и вызывает кашель.Мы возразили,что такие ощущения кальян вызывает с самого начала. Девушка невозмутимо взяла кальян и унесла его. Мы были ошеломлены таким поведением и выводами, сделанными этой девушкой-барменом. Позвали администратора Дану и попросили книгу жалоб и предложений (довольно сильно заполненную другими клиентами), где и оставили свою жалобу. Попросили счет. Помимо прочего в счете значился кальян и молоко. Мы оставили деньги на молоко и другие пункты нашего счета. Наталья Герасименко-официантка принесла его обратно и сказала платить. Мы позвали администратора Дану. Сказали поскольку администрация не в силах решить данный инцидент, мы отказываемся платить за кальян, который мы так и не покурили. Администратор сказала,что мы якобы курили кальян 40 минут. (хм...эта цифра явно надуманная, единственное могу предположить,что столько времени прошло с момента приноса нам кальяна и выставления счета...но, администрация умалчивает,что же просиходило в эти «40 минут»).Вообщем администрация в лице Даны заявила , что Нам придется заплатить, иначе охрана нас не выпустит из данного заведения. Мы сказали,что нас это не устраивает. Тогда администратор сказала,что вызовет милицию. Мы согласились. Однако администрация не спешила вызывать милицию, но и выпускать из ресторана нас также. Мы вызвали сами милицию, поскольку хотелось оттуда уже уйти. Администрация засуетилась, сказала, что сейчас вызовет «СВОЮ ОХРАНУ» и тогда нам не поздоровится. Хм... быстрее приехала обычная милиция. Начала нас уговаривать заплатить, но мы уже пошли на принцип. Хотя отматывая вперед события, сразу скажу,что зря...Поехали вместе с представителем ресторана «Ночная Жизнь» в районный отдел милиции. Милиция,конечно же, не хотела с нами возиться,поэтому старательно тянула время. Ну а далее, в милиции был сделан вывод,что пробуя кальян на качество, мы его и скурили-). У нас еще раз уточнили, будем ли мы платить. После того как мы отказались. Нам сказали ожидайте. Данное ожидание длилось около часа (и длилось бы до утра...) , в течение которого мы решили все таки заплатить, а после в пн 15.11.10 отправить претензию в ресторан, а также в роспотребнадзор..
Что же нас в удивило в данном происшествии:
-Невежливое обслуживание в ресторане «Ночная Жизнь;
-Нежелание администрации что-либо решать в таких спорных ситуациях(когда как во всех цивилизованных заведениях в спорных ситуациях стараются как-то избежать конфликта). -
-
Так о чем и речь. Романтика! Шаурма, осенний вечер, можно с дамой зайти за киоск и вполне себе весело провести время Впрочем, теперь я стар и толст, пожалуй только экскурсии по местам боевой славы и смогу провести -
Кстати, в Елках-палках можно бюджетно посидеть с друзьями - набрать водки и оплатить телегу (это у них типа шведского стола - горячая еда, холодная закуска - холодец, огурчики, грибочки, селедочка...).
Не встречал в ресторанах платных столов.
Максимум - плата за шоу-программу, либо за предзаказ, в котором платишь за заказанные блюда, а не за стол.
Воистину ТРОЛЛИНГ!!! -
Как известно права у нас есть, но за них надо бороться!На данном этапе советую задвинуть все эмоции подальше и написать жалобу в СЗС , что на 6 человек вам дали всего 2 мундштука, а они как известно одноразовые для индивидуального пользования,А так же можно написать и в прокуратуру данного района на нарушение прав потребителей и сослаться на статьи закона о Защите прав потр и протокол ментовский, а так же о незаконном удержании вас в кафе местной охраной надо написать в отдел лицензирования УВД (там как раз выдают лицензии охранникам) Пусть и их тряхонут . Спокойно дождаться ответов и писатиь снова. Короче "не изнасилую, так замучаю" и пусть им эти 500 рублей икаются весь год, а вы спокойно не нерничая продолжайте писать жалобу на жалобу. Вот и все.
-
И вы правильно сделали, что уперлись, иначе все эти кабаки так и будут держать нас за дураков! А в лицензионно разрешительный напишите обязательно, это отобьет следущий раз охоту у охранников лезть куда не надо и превышать свои полномочия, ведь ни кто не хочет лишиться лицензии. Пишите на начальника УВД и бросайте в ящик на вахте УВД он стоит возле дежурного возле дежурного .Они контролируют деятельность охраны.
-
-
-
-
Transv писала :...
Также стоит отметить,что на нашу компанию из 6-ти человек нам принесли две пластмассовые насадки
...
Неее, такие заведения точно надо стороной обходить.
Сколько сейчас стоит упаковка из 100 мундштуков?
Офигеть сколько на этом ресторан сэкономил . -
Ответ на нашу претензию был положительным. 14.12.10. встретились мы с замдиректором данного заведения. Она извинилась от лица директора и вернула нам деньги за кальян,а также возместила моральный ущерб. Небольшой бонус -карта вип-клиента со скидкой 20%. Довольно милая девушка-) Она сказала, что директор был в замешательстве от произошедшего. Также она заверила,что такое больше не повториться.
Вообщем, думаю, директор более или менее адекватный человек. Более адекватный,что положительно ответил на нашу претензию. Менее,что у него работет такой персонал.
Вообщем ,хочу призвать Вас,если вас не устроил сервис какого-то заведения, не замалчивайте произошедшее. Возможно, именно вы своими действиями сделаете омский сервис лучше и качественнее.
Хотя возможно,это весьма наивно.