Ремонт генератора
Создана: 02 Января 2011 Вск 13:55:19.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 16, просмотров: 4107
-
На машине тойота корона премиум загорелась зарядка, перестал работать генератор, потом опять начал работать(спустя некоторое время), через неделю снова все повтарилось, и после того как уранил на него ключ он начал работать, посоветуйте спеца который разбирается в генераторах?
-
Скорее всего нужно просто заменить щетки. На своей "короне" сам недавно менял. Брал в "тойота" на герцена. Возле КПП на русско-полянском направлении стоит контейнер "стартеры и генераторы". У ребят и запчасти, и станки, и покраска... Специализируются только на этом.
-
maitre писал : Скорее всего нужно просто заменить щетки. На своей "короне" сам недавно менял. Брал в "тойота" на герцена. Возле КПП на русско-полянском направлении стоит контейнер "стартеры и генераторы". У ребят и запчасти, и станки, и покраска... Специализируются только на этом.
сколько щетки стоят? -
Сантехник-экстремал писал :
На машине 90-х годов скорее всего придется менять ротор целиком, от щеток там будет выработка в полтора миллиметра, при допуске в 1 мм. И еще я бы поменял подшипники в генераторе
машинку 2000г, подшибник тоже думаю заменить, только глянуть надо на него сначала -
Kolobok88 писал :подшибник тоже думаю заменить, только глянуть надо на него сначала
Он круглый, неинтересно смотреть :)
Ресурс тойотовского генератора примерно 200 тык, потом я бы сменил ротор и подшипники, выйдет рубля в 3-4, сам сделаешь без труда, а полностью менять генератор смысла нет, очень дорого за кусок железки -
Сантехник-экстремал писал :
Он круглый, неинтересно смотреть :)
Ресурс тойотовского генератора примерно 200 тык, потом я бы сменил ротор и подшипники, выйдет рубля в 3-4, сам сделаешь без труда, а полностью менять генератор смысла нет, очень дорого за кусок железки
Легче купить контрактный генератор, чем менять роторы с подшипиниками! -
rasspi писал :Легче купить контрактный генератор, чем менять роторы с подшипиниками!
Пожалуй да. Только сделав кап ремонт генератора (если потребуется конечно, надо выработку смотреть) мы получаем НОВЫЙ генератор за треть суммы нового узла в сборе. А контрактный это по прежнему узел с износом. -
-
-
Kolobok88 писал : Щас вся проблема заключается в том что сам я его снять и разобрать не могу, одна явная причина этого это МОРОЗ!!!
Ну тогда, ищем каталожные номера, наличие в магазине, подшипников, щеток, и что там может потребоваться для ремонта по факту вскрытия, и продолжаем праздновать до отступления морозов -
-
-
kibanoff писал :
Ну тогда, ищем каталожные номера, наличие в магазине, подшипников, щеток, и что там может потребоваться для ремонта по факту вскрытия, и продолжаем праздновать до отступления морозов
Отличная идея) Ведь все ровно генератор пока работает)