Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Масло для двигателя: 5W30 или 5W40 ? 

Создана: 20 Ноября 2010 Суб 20:35:21.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 44, просмотров: 13112

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. Sabretooth


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    20 Ноября 2010 Суб 20:35:21
    Задался вопросом, масло какой вязкости более разумно заливать в нашем климате, чтобы ездить весь сезон: 5W30 или 5W40.

    Автомобиль c литровым двигателем (Vitz 2007) с пробегом под 70к.

    Какие будут мнения, за одно и по бренду выскажитесь о своих предпочтениях.
  2. 04 Декабря 2010 Суб 2:10:33
    Cheburillo писал :люминиевый блок? занятно ) я с тобой в разведку не пойду!! )) этож надо придумать... а гильзы из труб водопроводных делают чтоли эти умельцы?


    Да я с тобой тоже, великое дело...

    Причем здесь блок? Ты думаешь цилиндр там алюминиевый? :) Там запрессована стальная гильза, толщина стенок которой вполне позволяет расточить ее до ремонтного размера автовелтовских поршней. А если хочется оригинальной поршневой, то в тот же 1zz легко запрессовываются гильзы от таза 2106, или любые другие сходного размера.
  3. 04 Декабря 2010 Суб 10:50:29
    Сантехник-экстремал писал : ...толщина стенок которой вполне позволяет расточить ее до ремонтного размера автовелтовских поршней. А если хочется оригинальной поршневой, то в тот же 1zz легко запрессовываются гильзы от таза 2106, или любые другие сходного размера.

    сурово... лично я не приветствую таких манипуляций с нормальной техникой.
  4. 05 Декабря 2010 Вск 0:06:23
    Cheburillo писал :сурово... лично я не приветствую таких манипуляций с нормальной техникой.


    :)

    И вот чтобы оттянуть приближение этих манипуляций, в нормальную технику нужно лить то что в паспорте написано. И при наличии жора не Хадо лить, а немедленно ремонтировать, пока цилиндр из допуска не ушел. И если эксплуатировать грамотно, то "одноразовый" двигатель пробежит больше чем сам аппарат на котором он установлен
  5. anradR


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    05 Декабря 2010 Вск 2:30:54
    Cheburillo писал :
    Сантехник-экстремал писал ... : ...толщина стенок которой вполне позволяет расточить ее до ремонтного размера автовелтовских поршней. А если хочется оригинальной поршневой, то в тот же 1zz легко запрессовываются гильзы от таза 2106, или любые другие сходного размера.

    сурово... лично я не приветствую таких манипуляций с нормальной техникой.

    А что делать, если припрет и есть спецы, которые могут это сделать?
    Можно, конечно, движок в цветмет и контрактник заказать Смайлик :-) Получится гораздо подороже и х.з. сколько он проедет...
  6. 05 Декабря 2010 Вск 11:07:58
    Сантехник-экстремал писал :
    И вот чтобы оттянуть приближение этих манипуляций, в нормальную технику нужно лить то что в паспорте написано.

    ну я ж тока "за" Флажок
  7. 05 Декабря 2010 Вск 11:11:17
    anradR писал(а) :
    А что делать, если припрет и есть спецы, которые могут это сделать?
    Можно, конечно, движок в цветмет и контрактник заказать Смайлик :-) Получится гораздо подороже и х.з. сколько он проедет...

    я конечно не в курсе всех цен на капремонты всех японских двигателей но мне кажется в большинстве случаев контрактник будет дешевле. есть у меня пара примеров из жизни....
  8. 05 Декабря 2010 Вск 12:17:22
    Cheburillo писал :я конечно не в курсе всех цен на капремонты всех японских двигателей но мне кажется в большинстве случаев контрактник будет дешевле. есть у меня пара примеров из жизни....


    Можно продолжить светскую беседу про одноразовые двигатели :) Контрактный 1zz дешевый будет 00-01 года первого поколения в лучшем случае, почти наверняка закоксованый или близкий к этому. Брать контрактный надо с 2005 года, когда они уже шли не только с доработанными кольцами, но и другими поршнями :) А 5-ти летний контрактник будет стоить сотку. Как вариант качественного ремонта, который бы тебя устроил, надо покупать новый шотблок за 40 штук, и перекидывать двигатель. В любом случае качественный ремонт выйдет дешевле качественного контрактника. Контракт сильно дешевле на машины времен царя гороха, на что то свежее такая тема почти неработает
  9. Sabretooth


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    31 Декабря 2010 Птн 1:35:48
    ТАк друзья, опытным путем недавно убедился в том, что в новых машинах, с системой WTT заливать 5W40 - это не правильно... С этим маслом у жены машинка не заводилась в -25 только потому, что густое становилось через чур... прокрутить не мог двигатель толком(( как теплело, так норм

    У нее по мануалу написано 0W20, но у нас климат резко-континентальный, поэтому надо 0W30 (если на улице стоит) или 5w30 если в капитальном гараже.

    Всем спасибо за обсуждение!
  10. 31 Декабря 2010 Птн 10:19:01
    Сантехник-экстремал писал :
    Да я с тобой тоже, великое дело...

    Причем здесь блок? Ты думаешь цилиндр там алюминиевый? :) Там запрессована стальная гильза, толщина стенок которой вполне позволяет расточить ее до ремонтного размера автовелтовских поршней. А если хочется оригинальной поршневой, то в тот же 1zz легко запрессовываются гильзы от таза 2106, или любые другие сходного размера.

    Давненько, ещё году в 2000, читал в За Рулём статью, как в Ауди 100 ставили поршни от чего-то нашего (подходили по размерам), но из-за несовпадения коэффициентов температурного расширения гильз и поршней движки после такого ремонта клинило.
  11. 31 Декабря 2010 Птн 10:47:00
    Уже четыре зимы подряд машина у меня стоит на улице.
    Американский аппарат - декабрь 1999 г.в.
    Объём 2 литра, ручник.
    Пробег более 300 000 км.
    На зиму лью всегда и только 5w40 Castrol (уже много лет).
    Ещё ни разу не было проблем с заводом даже в самые суровые морозы.
  12. 31 Декабря 2010 Птн 12:53:40
    Sabretooth писал : ТАк друзья, опытным путем недавно убедился в том, что в новых машинах, с системой WTT заливать 5W40 - это не правильно... С этим маслом у жены машинка не заводилась в -25 только потому, что густое становилось через чур... прокрутить не мог двигатель толком(( как теплело, так норм

    У нее по мануалу написано 0W20, но у нас климат резко-континентальный, поэтому надо 0W30 (если на улице стоит) или 5w30 если в капитальном гараже.

    Всем спасибо за обсуждение!

    ТС спрашивал какое масло лить всесезонно, если в гараже стоит то 5W30, а если на стоянке и без автозапуска, то придется менять марку на нулевку зимой и пятерку , а то и десятку на лето.
  13. Ceres


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Января 2011 Суб 16:06:57
    В первую очередь надо лить ту вязкость, которую рекомендует завод-изготовитель. Хотя сейчас на новые авто в основном рекомендуют W20, в основном для попадания в рамки эконорм по токсичности и расходу(W20 это энергосберегающие масла, очень жидкие). ДВС с изменяемыми фазами газораспределения очень чувствительны к рабочей вязкости - если сказано W30 - надо W30. То же относится к цепным ДВС(где ГРМ приводится не ремнем а цепью). Если есть финансовая возможность - то лучше лить 0W круглогодично, меньше отложений будет из за постоянной замены 0W на 5W и 10W, т.к. как правило базы у этих масел даже у одного производителя разные.
  14. 02 Января 2011 Вск 0:30:08
    Ceres писал : . Если есть финансовая возможность - то лучше лить 0W круглогодично, меньше отложений будет из за постоянной замены 0W на 5W и 10W, т.к. как правило базы у этих масел даже у одного производителя разные.

    Угу, совершенно верно, залил Motul 0w30 с эстерами в эту зиму и планирую полностью перейти на него круглый год. Крутит в мороз бодрее некуда. Очень всем рекомендую. В прошлую была хонда 5w30 гидрокряк, уже в -25 жалостливое скуление из под капота.
  15. 11 Января 2011 Втр 12:05:04
    Масло Петроканада 5W30 круглый год.
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд