Продуть цилиндры на автомобиле во дворе
Создана: 12 Января 2011 Срд 8:57:08.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 26, просмотров: 7370
-
-
Вот и я так думаю.Значит нечеловека надо посылать Например стерву с сумочкой -
-
Если хотите продуть цилиндры то найдите реле или предохранитель с надписью FUEL или EFI, выдерните его и крутите стартером сколько надо но чтоб не сжечь стартер только. потом воткните назад. и газ нажимать не надо. еще масла в цилиндры потом надо залить немного(шприц) и тогда компрессия восстановится, возможно так придется сделать раза 4.
-
если не выскачит - тогда прямая дорога к гинекологу )))))) -
Дядька Пашка - дело говорит.
я в морозы аккум. домой занёс\зарядил , эл.подогревом(чтоб масло пожиже) , потом тапку в пол \ крутишь \ тапку потихоньку отпускаешь - схватывает , заводится = все довольны.
З.Ы. про тампакс -это жесть - его нахрен разопрёт с тенисный мячик - и как его (через свечную резьбу ) вынуть
(автор видать знатный слесарь-гинеколог -
trb666 писал : ...
З.Ы. про тампакс -это жесть - его нахрен разопрёт с тенисный мячик - и как его (через свечную резьбу ) вынуть
(автор видать знатный слесарь-гинеколог
Ну все масло из движка тампакс-то не впитает)))
Ради эксперимента, всем сомневающимся: налейте в стакан немного воды (столько, сколько бензина с маслом в горшке по вашим расчетам) и опускайте туда тампон))) В стакане ни капельки не останется - все высушит! А в размерах практически не изменится
Но масла немного шприцем в цилиндр капнуть надо - а то компрессии не будет. -
Вот это из мануала к Хонде Фит/Джаз, не думаю, что это единичный случай в японском автопроме:
"Стр. 239 руководства
1. Выключите все вспомогательные потребители электрической энергии.
2. Для механической коробки передач: Выжмите педаль сцепления до упора и переключите рычаг коробки передач в нейтральное положение
3. Для автоматической трансмиссии CVT: Проверьте, чтобы рычаг селектора диапазонов находился в положении P (Стоянка) . Нажмите на педаль тормоза.
4. Не нажимая на педаль акселератора, повернуть ключ зажигания в режим START (III) для включения стартера. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленвал стартером, но не дольше 15 секунд. Перед повторной попыткой запуска двигателя сделайте паузу не менее 10 секунд.
5. Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течении 15 секунд, или если двигатель начинает работать и сразу же останавливается, то попытайтесь запустить двигатель (см. операцию 4), нажав педаль акселератора до половины ее полного хода, после запуска сразу отпустить педаль для предотвращения резкого повышения оборотов коленвала.
6. Если двигатель по-прежему не запускается, нажать полностью педаль акселератора и удерживать во время работы стартеры. Это поможет удалить лишнее топливо из цилиндров и впускного патрубка. Длительность работы стартера не более 15 секунд. Если двигатель не запускается после продувки цилиндров, еще раз попытаться запустить при частичном нажатии акселератора."
Тащить на "галстуке" через весь город - верная смерть ГУРу, а возможно и АКП. Вариаторы категорически нельзя таскать. -
Таскать нельзя. Где-то встречал-допускается( при их температуре) буксировка на N не более 20 км при скорости не более 50 кмч.
Тоже имею автомат .Но правда продуть нажатой педалькой после перелива никогда не получалось. Пока не осушишь,не заводится.Рабочий метод уже рассказывал. Кстати,идея не моя,а старого механика. Только он в цмлиндры лил не бензин высшнго качества ацетон,объяснял это тем,что он водорастворимый и воду связывает. И это при инее реально канает.
Так что зря смеетесь.Только неделю назад так завелся. -
-
БомбилаNET писал : Тему можно закрыть, теперь требуется эвакуатор. Открою новую тему.
Проблема была засоренный карбюратор.
а народ-то всю голову сломал, ЕФАй предохранитель, бензонасос, педаль нажать
цепляй на галстук и тяни в сервис на нейтрали, не будет ничего автомату.