ваз 2106 v8
Создана: 05 Февраля 2011 Суб 15:15:01.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 29, просмотров: 10570
-
привет всем, интересует вопрос есть жигуль, но ходовые характеристики меня не устраивают, есть возможность приобрести движок v8 с коробкой и остальными потрохами, руки у меня растут от куда надо.
короче сам вопрос какие могут возникнуть проблемы с ГАИ и как их разрешить при постановлении авто с новым движком на учет? -
-
-
I am from Russia писал : привет всем, интересует вопрос есть жигуль, но ходовые характеристики меня не устраивают, есть возможность приобрести движок v8 с коробкой и остальными потрохами, руки у меня растут от куда надо.
короче сам вопрос какие могут возникнуть проблемы с ГАИ и как их разрешить при постановлении авто с новым движком на учет?
Даже не считая трений с гайцами, придётся решать множество проблем - подвеска, охлаждение, выпускная, тормоза - да со всем. действительно, реальнее воткнуть от 12-шки. ещё лепят 16-клапанник от фиата, даже кпп подходит (даже лучше фиатовскую коробку, она надёжнее).
ещё реальнее продать нафиг шоху, всё из неё самолет не сделаешь , добавить немного и взять чего японского побыстрее; по времени (с восстановлением) и по затратам будет легче.
ПС.Сам когда-то хотел на газ21 воткнуть V8 от газона, и такая комплектация с завода даже была. но отговорили, поставил УМЗ421 3-литровый . -
-
Вот [внешняя ссылка] тут описан весь процесс. Удачи в переоборудовании!
-
Да ни чё там страшного нет с гаишниками. Делаешь всё что задумал, едешь в гаи, пишешь заявление на внесение изменений в ТС, начальник гаи тебе подписывает его, фотографируешь всё, все докумнты на новый двиг, расписываешь как все делал, отправляешь это в НАМИ в новосибирске или в московский, после прихода ответа едешь в какую нить автосервис открываешь заказ наряд, проверяют исправность всех узлов и агрегатов. Потом едишь в пункт технического осмотра, там гаишники осмотрят все, и со всеми документами едешь в гаи вносить изменения. На всё про всё уходит около 3 недель. Так как в омске нет НАМИ, от туда долго ответ идёт. Удачи в реализации идеи.
-
-
не для того чтоб от говорить а просто из своего опыта. была ваз 2109 , тоже хотел поставить двиг другой(из их серии) турбину от субаря , в общем пролистал много инфы. посчитал примерно затраты. в итоге не смотря на стоимость авто, двиг + тормоза+ охлаждение+ подвеска+ усиление кузова(т.к. кузова наши рвет от мощных двиг) и прочее. в итоге примерно все встало бы в суму 150 тыс.р это не считая самой машины. получил бы я девятку с турбовым вдижком примерно в 150-180 кабыл(это не мои цифры) потом подумал что запчасти, качеситво их храмает. потом у друга прокатился на хонде прилюд. и все, вот она любовь. 200 лошадок. без турбин и прочего. подвеска тормоза все расчитано именно под этот мотор. я продал 9 и теперь собираю потихонюку на хонду. т.к. примерно она щас стоит от 150000, это как раз, те деньги если бы я вложил в 9. если у вас лежит этот двиг, вам его подарили. у вас есть свой гараж на подобии СТО. то я бы на вашем месте попробовал. ради интереса
-
[quote="ZLЫDENЪ"] не для того чтоб от говорить а просто из своего опыта. была ваз 2109 , тоже хотел поставить двиг другой(из их серии) турбину от субаря , в общем пролистал много инфы. посчитал примерно затраты. в итоге не смотря на стоимость авто, двиг + тормоза+ охлаждение+ подвеска+ усиление кузова(т.к. кузова наши рвет от мощных двиг) и прочее. в итоге примерно все встало бы в суму 150 тыс.р это не считая самой машины. получил бы я девятку с турбовым вдижком примерно в 150-180 кабыл(это не мои цифры) потом подумал что запчасти, качеситво их храмает. потом у друга прокатился на хонде прилюд. и все, вот она любовь. 200 лошадок. без турбин и прочего. подвеска тормоза все расчитано именно под этот мотор. я продал 9 и теперь собираю потихонюку на хонду. т.к. примерно она щас стоит от 150000, это как раз, те деньги если бы я вложил в 9. если у вас лежит этот двиг, вам его подарили. у вас есть свой гараж на подобии СТО. то я бы на вашем месте попробовал. ради интереса
гараж есть причем довольно просторный, есть авто и главное желание)) ну деньги я найду, мне просто интересен сам процесс, так как я вырос можно сказать с гаечным ключом, а вопрос по деньгам и остальное не так уже сложно решить -
шестерка не та машина, чтобы из нее болид делать. При всей моей люви к жигулевской классике - эта машина для спокойной езды. Вкрячишь ты туда V8, тормоза, коробку - кузов все равно останется картонный. не дай бог что случится, влетишь на скорости - шансов на благополучный исход не останется практически. Вваривать туда еще каркас безопасности - ты ведь все-таки не гоночный болид строить собрался... Шестерка\копейка хороша именно в оригинальном варианте - очарование 70-х
-
I am from Russia писал :короче сам вопрос какие могут возникнуть проблемы с ГАИ и как их разрешить при постановлении авто с новым движком на учет?
оформить можно, цена вопроса порядка 15т.р. - но нужно ли это для такого хлама? -
GWG писал : оформить можно, цена вопроса порядка 15т.р. - но нужно ли это для такого хлама?
не соглашусь что это хлам, да авто не первого сорта по сравнению с теми что творят немцы или японцы, но ТС наверно просто решил сделать самый мощный тазик в омске, да и все сделанное своими руками, опыт приобретенный не забудется в будущем. -
lutz_omsk писал : ПС.Сам когда-то хотел на газ21 воткнуть V8 от газона, и такая комплектация с завода даже была. но отговорили, поставил УМЗ421 3-литровый .
Оч хочу поставить на 21ю V8 или ка кминимум V6, но думаю двиг взять не родной. Туда сама то от Сурфа пихать 3х литровый или от макуши хотябы 2,5.
Двиг такой охото даже не сколько из-з адинамики, а из-за звука его работы и просто от того что ты знаешь что там много лошадок :)
А по топику, могу точно сказать V8 в шоху не влезит не при каких обстаятельствах, даже 2,5 марковский не впихнуть туда!
Была у вавтоваза модель мелкосерийная ВАЗ-2105 VFTS чтоли (буквы иностранные забыл), так вот она выпускалась специально для автогонок и там было 170 кабыл. Лучше найдите эту инфу и приведите всё к заводским параметрам. -
дело не в согласии, а в самом авто :)
у нас периодически появляются в продаже америкосы-большеобъемники по смешным ценам, где как минимум v6 3.0л - зачем при таком раскладе ставить в тазик то что его порвет? заменой двигла доработка не обойдется. тормоза потом от чего ставить? ну и т.д. я просто не понимаю зачем в данном случае делать из таза иномарку, если проще ее сразу купить
у меня у самого авто с v6 3.0л и "всего" 150л.с.,т.к. движок старый, у америкосов полно автомобилей с таким же движком, т.к. купили по лицензии в свое время, есть доработанные с увеличенным объемом и турбиной - ремонт копеечный и доработать можно если мало покажется
у нас видел по городу катается 2109 турбовая, едет конечно неплохо, но я видел как у зубил морда уезжает, когда чуть подгниет и ее неудачно дернут или с места в карьер постоянно лупить - авто не предназначено с завода для мощного двигла, сомневаюсь что классика сильно лучше
это мысли вслух, примерную стоимость оформления я указал, ТС надо просто подумать и решить чего он хочет