Nastya Green!
Создана: 13 Октября 2010 Срд 0:12:16.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 26, просмотров: 8952
-
Не уверен, но кажется она же ГринОдин ))
в общем взахлёб хотел собраться с мыслями ))
Настя, ежели это ты DJ Nastya Green, то я горжусь, что ты омичка.. твои сэты, это просто мегапоразительное открытие для меня )
если кто-то заинтересовался искать тут
[внешняя ссылка]
Dj Nastya Green - Dreaming my dreams/ убил просто -
Легкий шарф, весеннее пальто, хорошая погода, прогулка, кофе... А вот эта композиция у меня в голове потом несколько дней звучала: Jean Tonique – Dynomite .
-
А вот объясните мне, в чём смысл? Если я, конечно, правильно всё понимаю - если нет, тем более, объясните. В чём тут повод для восхищения, что такого сделал человек? Вот я могу понять, к примеру, из того, что мне близко - ведущие мастера из мира того же прогрессив транса, к примеру - Армин ван Бюрен, Ферри Корстен, Роджер Шах ну и так далее - список бесконечен. Люди сами пишут музыку, создают свои собственные альбомы, привносят что-то новое в музыкальную мировую культуру - и за это им респект и уважуха. Ну, а "в свободное от этого время" занимаются всякими компиляциями. Тут же человек, как я понимаю, просто сводит чужие композиции вместе - вот и всё? Ну, допустим, мастерски сводит, допустим, подобрано всё хорошо, но ведь ничего кардинально нового не получается - чисто механическая работа по созданию компиляции. В чём респект то? Причём я не издеваюсь и не нападаю, я реально спрашиваю - если я чего не понимаю, объясните? Я вот тоже разные сборники составлял в своё время под разные настроения, и порядок следования для создания наибольшего эффекта подбирал, и звук выравнивал, разве что переходов из одной песни в другую не делал - однако, мне никогда не приходило в голову, что я, типа, Творец...
-
Snarkenshtein писал : Вот я могу понять, к примеру, из того, что мне близко - ведущие мастера из мира того же прогрессив транса, к примеру - Армин ван Бюрен, Ферри Корстен, Роджер Шах ну и так далее - список бесконечен. Люди сами пишут музыку, создают свои собственные альбомы, привносят что-то новое в музыкальную мировую культуру - и за это им респект и уважуха.
Спешу расстроить — "ведущие мастера из мира транса" — в большинстве своем ничего толком не пишут
А то что фигура диск-жокея переоценена — это да, это есть. -
bass13 писал :Спешу расстроить — "ведущие мастера из мира транса" — в большинстве своем ничего толком не пишут
Да я даже не о том, хорошее они создают или плохое, примитивное или сложное, это тема для отдельного обсуждения. Главное - что они делают что-то новое, чего раньше не существовало, и на основании чего потом уже другие делают свои компиляции. А тут... простой подбор треков с грамотным сведением... -
Snarkenshtein писал :
Да я даже не о том, хорошее они создают или плохое, примитивное или сложное, это тема для отдельного обсуждения.
Так и я не о том, плохое или сложное — это дело вкуса.
Просто есть мнение, что большинство топовых транс диск-жокеев давно уже сами ничего не пишут, просто выпускают под своим именем.
Но вообще суть претензии ясна и даже в какой-то степени близка (я, например, практически забросил диджеинг, переключившись на свою музыку).
Но всё намного проще.
Диджей — это просто диджей.
Но сама субкультура, сами слушатели сделали из него целый культ. По сути сами диджеи (те что понимают это, а не мнят себя рок-звездами или великими творцами) и не виноваты, он просто делают то, что делают.
Не в последнюю очередь, кстати, виновата именно транс-сцена, откуда по моему мнению и пошла вся эта волна обоготворения диск-жокеев. -
bass13 писал :Просто есть мнение, что большинство топовых транс диск-жокеев давно уже сами ничего не пишут, просто выпускают под своим именем.
Вон оно чо, Михалыч...
Кстати, спасибо за реально достойный повод - о "тоннах выходящей музыки" я не подумал. Действительно, в этом случае роль диджея как некоего составителя "альманаха-путеводителя" значительно возрастает... -
Snarkenshtein писал: А вот объясните мне, в чём смысл? Тут же человек, как я понимаю, просто сводит чужие композиции вместе - вот и всё? В чём респект то?
Именно так. Плюс настроение создается именно подборкой.bass13 писал : У большинства людей нет времени, энергии, желания или вкуса разбираться в тоннах выходящей музыки и поэтому они доверяют вопрос выбора вкусам диск-жокея.
И еще интересно, как много людей увлекаются музыкой в этих стилях. -
Snarkenshtein писал :- о "тоннах выходящей музыки" я не подумал.
При чем "электронный фольклор" и интернет в действии: количество выходящей музыки растет в геометрической прогрессии, выбирать становится всё сложнее.
Ровно как и число диджеев, среди которых тоже нужно выбирать.
Скоро понадобится этакий диджей диджеев, который будет выбирать тех, что интересны -
творцом я себя никогда не мнила, я просто делаю то, что мне нравится. И здорово, что это нравится кому-то еще.
И вы не думайте, что это прям вот так вот просто ) если бы было просто - было бы неинтересно! Чаще всего, работа над одним миксом у меня занимает от одного до двух месяцев. Ну конечно, если бы у меня не было основной работы, может быть получалось быстрей, но я не стремлюсь впихнуть все что только можно одного настроения в микс. мне нравится подобрать треки так, чтобы они сростались друг с другом. К тому же хочется соблюсти гармонию всего микса. Создать определенное настроение.
Да. я не музыкант. Моя музыкантская карьера закончилась в музыкальной школе. Электронную музыку мне писать неинтересно. Может быть..когда нибудь..
Я часто слушаю свои миксы сама в плеере, потому что в них собраны мои любимые треки, без исключения.
Можете считать, что я делаю эти миксы для себя, ну и делюсь с дурзьями.