Ремонт печатной и копировальной техники. Заправка картриджей
Создана: 18 Февраля 2011 Птн 16:26:53.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 25, просмотров: 5914
-
Ремонт печатной и копировальной техники. Заправка и восстановление картриджей. Ремонт компьютеров. Апгрейд ноутбуков и системных блоков. Продажа дисков, флешек, комплектующих. Продажа печатной техники HP, Xerox, Samsung и расходных материалов к ним по низким ценам.
21 Амурская, 22 Б второй этаж.
тел. 89136202426
Выезд к клиенту. -
-
-
начинает плохо пропечатывать, хоть и краска в нем есть, по работе самого мфу вопросов нету. черный картридж беру XL, как родные чернила кончаются-перестает после повторной заправки уровень определять, а после 3-4 перестает пропечатывать, сказали мне что это из-за чипованного картриджа! у тестя чуть постарее HP, видать без чипа, заправляет так же как и я, картридж уже повидал штук 40 заправок и исправно пашет у него! с моим чипом можно че нибудь сделать или никак?
-
-
-
-
-
-
-
ок, как-нибудь заеду. но все же пошерстил в нете, все говорят что картриджы чипованные, поэтому такой головняк с уровнем чернил и 3-4 заправки. да, заправляли конечно сами, как и все знакомые люди, только у них модельки постарее.Sargan V писал : возможно энкондерная лента, возможно шлейф отвалился на каретки, возможно датчик прохождения бумаги..... картриджи заправляли сами? -
коллега, а что за лента такая? или с введением чипов в картриджи энкодер стали называть "энкондером"?
терминологию подучите, а то после вас ваши клиенты приходят и приносят бумажки с заключением - пол-дня из-под стола не вылезти. понятно что смех продлевает жизнь, но он еще и крадет рабочее время... -
-
pan-74 писал :Sargan V писал: возможно энкондерная лента...
коллега, а что за лента такая? или с введением чипов в картриджи энкодер стали называть "энкондером"?
терминологию подучите, а то после вас ваши клиенты приходят и приносят бумажки с заключением - пол-дня из-под стола не вылезти. понятно что смех продлевает жизнь, но он еще и крадет рабочее время...
я смотрю ты самый умный здесь. так ты работой под столом вот именно что после таких таких ремонтов МНЕ приходиться исправлять твои косяки .и после таких как ты работающих под столом и берущих за замену картриджа как за ремонт, и преподнося клиенту "как" сложный ремонт
мне приходиться объяснять что такие выскочки это всего лишь дело времени!!!! -
Sargan V писал :
я смотрю ты самый умный здесь. так ты работой под столом вот именно что после таких таких ремонтов МНЕ приходиться исправлять твои косяки .и после таких как ты работающих под столом и берущих за замену картриджа как за ремонт, и преподнося клиенту "как" сложный ремонт
мне приходиться объяснять что такие выскочки это всего лишь дело времени!!!!
уважаемый, я к вам на "вы" обращался, будьте так добры соблюдать субординацию. выскочкой из нас двоих можно назвать кого угодно, но только не меня. в доказательство могу пригласить вас на созерцание сертификатов сервисного инженера (честно полученных, со сдачей теории и практики) на мое имя от славных компаний НР, RISO, Lexmark, EPSON, RICOH (чего вы, думаю, в ответ сделать не можете). так что не хамите и учите матчасть. и будет вам счастье. а самое главное - прислушивайтесь к тому, что вам говорят старшие. и учите родной язык. и не плетите чушь в эфир.
P.S.: абсолютно не понял последнего предложения вашей тирады... может стОит расставить знаки препинания?
P.S.S.: я не даю рекламы, не привлекаю внимание клиентов, но те кто ко мне пришел уже никуда больше не идут, ибо везде ценник конский (как вы изволили огласить 600 - 1500), а работа копеечная, рублей на 200 - 300. да и за струйники я берусь очень неохотно, потому что возни с ними много, а результат все равно один - замена картриджей на новые. и поверьте, ничего вы с хулетывыми чипами не сделаете.