Омское УФАС заинтересовалось грудью «Сибирской Медигруппы»
Создана: 15 Марта 2011 Втр 13:06:25.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 22, просмотров: 5292
-
Омское УФАС заинтересовалось грудью «Сибирской Медигруппы»
Управление антимонопольной службы запустило опрос по поводу очередной неприличной рекламы. Макет компании «Сибирская Медиагруппа» с полуобнаженной женщиной опубликован в омских газетах и журналах. Оскорбляет ли это омичей - предстоит решить им самим.
В печатных средствах массовой информации Омска появилась реклама ЗАО «Cибирская
Медиагруппа» (SMG) с изображением полуобнаженной женщины. Слоган, который
содержит реклама, - «SMG. Пожалуй, самый большой охват аудитории».
В рекламном макете охват аудитории ЗАО «Cибирская Медиагруппа» сопоставляется с охватом женской груди. Как считают в омском УФАС, во многих культурах для женщин является неприличным публично обнажать грудь, следовательно, такое изображение может оскорблять омичей.
Антимонопольная служба на своем сайте запустила опрос. Посетителям предлагают самим определить, содержит ли данная реклама непристойный, оскорбительный образ. Причем любой желающий может не только проголосовать, но и высказать посредством формы «обратная связь» свое мнение о том, нарушает ли данная реклама Федеральный закон «О рекламе», которым запрещается спользование в рекламе непристойных, оскорбительных образов.
Опрос будет проводиться на сайте антимонопольного органа с 15-29 марта 2011 года.
Справка
Согласно части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», в ней не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
статья тут [внешняя ссылка]
голосовать тут [внешняя ссылка]
-
Цитата:Какое отношение АНТИМОНОПОЛЬНАЯ служба имеет к оценке пристойности рекламы? Никакого. Цены на бензин, стоимость тарифов у операторов сотовой связи..... проблем море. Пусть займутся своими прямыми обязанностями. Мы платим зарплату сотрудникам этой службы не за то, что они от безделья сидят и решают что пристойно, что не пристойно.
коммент с НГС, полностью поддерживаю...
еще комменты [внешняя ссылка] -
-
tRoPi_caNO писал :...почему уфас тут вперлось не пойму,...
Это как про баню - заодно и помыться или одним выстрелом пять зайцев.
А что такое ?! Если известно как таможенную службу рекламируют, то чем омский уфас лучше ?!
пс
Люди работающие в рекламе и когда-либо в своих работах использовавшие детей никогда не поднимались выше плинтуса `бегущей строки`, рекламы памперсов и чупа-чупсов.
Просто слыхал
Как бы связи нет
ппс
даже после такой `помывки` это `лагерное фото` вряд ли `подорожает`, имхо. -
ComedyOmsk писал :
+1
помойму, кроме пожилых людей, покупающих на черный день (им можно, они пару таких дней уже прожили) её никто не берет...
с чего это вдруг гречка стала синонимом бедности?
раньше она была в дифиците
сейчас дорого, как хрен знает что
какю то вы хрень несёте мальчики
bass13 писал : ФАС вообще занимается всем чем угодно, кроме того, чем должно бы.
а вот тут можно согласиться
есть предположение, что ФАС занимается рекламной деятельностью, которую маскирует под то, что вы тут обсуждаете
ох дорогая наверное реклама то