Работа для программера...
Создана: 27 Января 2004 Втр 21:20:07.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 27, просмотров: 6206
-
-
На начальном этапе...нас не очень волнует окупаемость проекта. Я много лет работаю в сфере, где первый год любой проект просто ест деньги. Неважно...принесет прибыль первая игра..или нет... важно отработать технологию производства и оценить размеры первоначальных вливаний в эту сферу...
-
Хм, я так понимаю на игрушках вы не зацикливаетесь... а как насчет других проектов? В сфере программирования и не только -
Anonymous писал(а):to Rainbird:если твоя игра наподобии карточной, шахматной или сапера, то она себя просто не окупит, через несколько дней ты ее найдешь в инете халявной переправленной и полностью готовой к скачиванию. Если с хорошей графикой(да и вообще хотя бы с графикой как у Sim-сов)то здесь надо 10-20 качественных программеров с хорошим опытом работы. Но это так дружеское мнение.
самые доходные решения в игровом мире - это Саперы, Арканоиды, Шахматы. И вовсе не Симсы и не Думы :)))) Это так, дружеское мнение :) Более того, добавлю, что почти все шутеры модные - убыточны, и еле составляют баланс. Отдельные выхлопы, вроде Дум3, за основу брать не сотит. На одну такую игру приходится с десяток провальных. И на один Дум приходится куча других игр, сделанных этой же конторой, но под другой торговой маркой, которые своим бюджетом покрывают выход Дума в свет. -
Птиц писал(а) :Инфа.
Моя контора специализирутся на телепроизводстве, дизайне и прочих штуках... Есть желание..расширить сферу своей деятельности...на это есть деньги, время...и всякого рода ресурсы.
Предполагается поступить следующим образом...мы берем на оклад одного-двух человек... в течении пяти-шести месяцев делается небольшая игра (сюжет которой я по понятным причинам, излагать здесь не буду) ...для отработки технологии производства...
После того как будет выпущена в свет игра начального уровня (неважно принесет она деньги...будет пользоваться спросом или нет)...и мы поймем что это вообще возможно... и сколько на это требуется времени и средств...команда программистов будет расширена до необходимого и в проект будут вложены средства другого уровня.
Я понимаю, что в этом есть немалая доля риска....но нас это не особенно заботит....Худшее, что ждет вас...и в первую очередь нас...это то, что спустя пару-тройку месяцев станет ясно...что в Омске..это нереально....надеюсь, что это не так....
Со своей стороны мы способны обеспечить компоненты необходимого качества...
А "интервью"...мне привычнее..))))
И..пора перенести этот разговор в реальную жизнь....
Звоните..или пишите в личку...встретимся..я отвечу на все вопросы...
Забейте на эту идею. Если вы не знаете, сколько это может стоить (производство игры, которая принесет прибыль), то даже не начинайте это дело. Квалификации не хватит. Чтоюбы это сделать, совсем недостаточно знать какие то языки и технологии. Вложитесь лучше в акции и ПИФы -
-
Anonymous писал(а):to Rainbird:если твоя игра наподобии карточной, шахматной или сапера, то она себя просто не окупит, через несколько дней ты ее найдешь в инете халявной переправленной и полностью готовой к скачиванию. Если с хорошей графикой(да и вообще хотя бы с графикой как у Sim-сов)то здесь надо 10-20 качественных программеров с хорошим опытом работы. Но это так дружеское мнение. А если хорошо платишь, то согласна писать сложные алгоритмы(а таких в любой игре навалом), с графикой не работаю на должном уровне(хотя если снабдишь литературой и этому могу научиться, но на это время надо). Кстати, у меня много знакомых программеров, если правда что-то интересное, может кто-то и заинтересуется. Хочешь пообщаться и договориться о встрече пиши vltina@mail.ru
В компаниях раюотают около 10 программеров, но над проектом работают 3-4. -
-
-
Здрасьте.
Я так понял, это какая-то простенькая проф. обучающая игра типа игр Киосаки, монополии для менеджеров/иных специалистов? Тогда окупаемость, возможно, не заставит себя ждать, если выпустить ее как региональный проект под маркой известной франшизы/региональной компании или что там у вас. Столичный рынок для подобных "экспериментов" уже готов, сибирский, имхо, тоже.
А если игра предполагает хорошую графику и анимацию, то, думаю, такие затраты в принципе не окупить, там же за движок приличный лицензионный надо платить? -