Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5706302

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 180,
, 182 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. 17 Апреля 2011 Вск 13:21:12
    Скажите пожалуйста, почему расторгнуть договор можно только на 5 линии (это же не для всех удобно, мне, например, ехать с другого конца города) и почему все это делается по предварительной записи? Офигеть Недовольство!
  3. 17 Апреля 2011 Вск 13:28:57
    Цитата :это же не для всех удобно

    Ответ в вопросе, может кто передумает расторгать ввиду предстоящей длинной поездки, да и зачем в центральном офисе нужен люд который в последствии не принесет дохода.

    Цитата :почему все это делается по предварительной записи

    для Вашего удобства, вот придете к назначенному времени и спокойно без очередей и проволочек расторгните.
  4. 17 Апреля 2011 Вск 15:00:48
    MrOrdinari писал : да и зачем в центральном офисе нужен люд который в последствии не принесет дохода.

    Я не имела ввиду центральный офис, почему нельзя это сделать в пункте обслуживания абонентов (у вас все равно эти пункты находятся и в Нефтяниках, и на левом берегу и т.д.)
    Цитата :Ответ в вопросе, может кто передумает расторгать ввиду предстоящей длинной поездки,

    А вы считаете профессионально так говорить? Вы думаете, если мне далеко ехать, но меня все же не то, что не устраивает работа данного провайдера, а уже просто раздражает все, что связанно с Дом.ру и Горсвязь, то я передумаю расторгать договор? Вот об этом и речь: даже расторгнуть договор можно так, как удобно кампании, а не так как лучше для клиента Mad Слов больше нет.
  5. 17 Апреля 2011 Вск 15:04:42
    budurento писал(а) :
    А вы считаете профессионально так говорить?

    Что значит "профессионально"? Я говорю как обычный абонент эртелекома
  6. 17 Апреля 2011 Вск 15:13:07
    budurento писал(а) :
    А вы считаете профессионально так говорить? Вы думаете, если мне далеко ехать, но меня все же не то, что не устраивает работа данного провайдера, а уже просто раздражает все, что связанно с Дом.ру и Горсвязь, то я передумаю расторгать договор? Вот об этом и речь: даже расторгнуть договор можно так, как удобно кампании, а не так как лучше для клиента Mad Слов больше нет.

    я вам помогу - отправьте заказное письмо с уведомлением о вручении по адресу головного офиса. и всё.
  7. smu-vladislav


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Апреля 2011 Вск 21:00:12
    budurento писал(а) : почему все это делается по предварительной записи? Офигеть Недовольство!
    Предварительная запись необязательна,просто приезжаете в любое удобное время минут 15 в очереди и все,или как говорит Pilot5575 заказное письмо,7 руб на почте и готово.
  8. 18 Апреля 2011 Пон 15:51:57
    В связи с этой новостью ( не очень свежей), уважаемые представители - планируется ли у нас запуск Цифрового телевидения в 2011 году?
  9. 19 Апреля 2011 Втр 9:42:55
    Будут ли каналы Спорт 1 и Спорт 2 на кабельном?
  10. 19 Апреля 2011 Втр 9:57:58
    хочу чтобы в нашем городе прошла акция [внешняя ссылка]

    # Скидка 55% на абонентскую плату по тарифному плану «Сочи 2.0» сроком на 6 календарных месяцев подряд на услуги связи «Доступ в интернет» «Дом.ru»
    # Размер ежемесячной абонентской платы по тарфиному плану «Сочи 2.0» составляет с учетом скидки 250 рублей вместо 550 рублей
    # Скидка предоставляется только для физических лиц, заключивших в период с 18.04.2011 до 08.05.2011 года Договор на предоставление услуг связи «Доступ в Интернет «Дом.ru» на условиях тарифного плана «Сочи 2.0» при предъявлении Купона на бумажном носителе

    UPD хотя дурацкая акция - только для новых абонентов
  11. 19 Апреля 2011 Втр 11:20:23
    Странное дело. У меня Сочи 2.0, а скорость как была 1.5 м/бита, так и оставалась, пока в техподдержку не позвонил и не пригрозил расторжением договора. Сразу же 5.5 м/бита стало, правда ночного удвоения как не было так и нет.......Начинаю смотреть в сторону Котлована. Мне его нахваливают в последнее время.
  12. 19 Апреля 2011 Втр 11:57:03
    Константин писал(а) : Странное дело. У меня Сочи 2.0, а скорость как была 1.5 м/бита, так и оставалась, пока в техподдержку не позвонил и не пригрозил расторжением договора. Сразу же 5.5 м/бита стало, правда ночного удвоения как не было так и нет.......Начинаю смотреть в сторону Котлована. Мне его нахваливают в последнее время.

    я также пишу в абонентскую службу что расторгну договор-мне отвечают лишь чтоб я прошел по ссылке [внешняя ссылка] вроде... там пропинговать и прочее... а скорость то не меняется.у меня тоже сочи
  13. 19 Апреля 2011 Втр 18:38:33
    Скажите, а всех абонентов ЭР-Телеком нагло и тупо достает звонками по телефону: "...у нас акция!"? Уже и по-хорошему просил, и на х.. посылал. Ничего не помогает. Начинаю уже жалобы на них писать в милицию и Роспотребнадзор.
    Редкий по идиотизму "маркетинговый ход".
  14. 19 Апреля 2011 Втр 19:28:10
    что мешает сделать свой "маркетинговый" ход - купить симку, позвонить в абон.службу и уведомить о смене телефона, а потом симку выкинуть?
  15. 19 Апреля 2011 Втр 19:37:54
    Pilot5575 писал : что мешает сделать свой "маркетинговый" ход - купить симку, позвонить в абон.службу и уведомить о смене телефона, а потом симку выкинуть?

    Пилот, ну ты блин даешь.
    Зачем делать такие телодвижения?, Тратить средства? Офигеть
    Достаточно официально (т.е. на бумаге) оформить отзыв своих персональных данных.
    А в случае повторения (после оформления оф. отзыва) уже подавать жалобы. В этом (и только в этом) случае компанию натягивают по самые помидоры.
  16. 19 Апреля 2011 Втр 20:39:51
    Pilot5575 писал : что мешает сделать свой "маркетинговый" ход - купить симку, позвонить в абон.службу и уведомить о смене телефона, а потом симку выкинуть?

    Не хотелось бы вставать с ними на одну ступеньку по тупости.
    А если домой будут рекламу приносить? Квартиру поменять?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 180,
, 182 ... 873, 874, 875  Вперёд