Требуется инженер электронщик/эл.механик/программист
Создана: 07 Мая 2011 Суб 12:29:52.
Раздел: "Ищу работу / Вакансии / Работа Омск"
Сообщений в теме: 28, просмотров: 12748
-
В прошлом году мною была уже создана тема о наборе сотрудников,
по этому я решил новую не создавать, а отредактировать эту, оставив исходный текст уменьшенным шрифтом :)
Итак: ищется человек (возможно не один) с высшим техническим образованием
желательно по электромеханическим/электротехническим специальностям
минимальные требования к которому (в убывающем порядке):- 1. Готовность к фактически ненормированному рабочему дню + неконфликтость!
2. Готовность к длительным командировкам, до месяца. Иногда, по согласованию, и дольше.
3. Уверенное знание основ электротехники/электромеханики
4. Свободное владение ПК под управлением мелкософтовских операционок: знание программных пакетов/возможность разобраться с новым, неизвестным ПО (установка/настройка)
5. Знание английского языка на уровне, достаточном для чтения технической документации (описания комплектующих, даташиты)
Очень желаемые способности у соискателя:- 1. Знание хотя бы основ аналоговой, цифровой, микропроцессорной схемотехники, а так же силовой электроники.
2. Умение макетировать, отлаживать аппаратную часть.
3. Навыки по программированию чего-нибудь (лучше на Си, но можно научиться)
4. Присутствие в хобби, возможно в прошлом, какого-либо из вышеперечисленных требований.
5. Опыт работы от года.
З/п инженера электромеханика 23тыр (с перспективой переквалификации в электронщика), электронщика 27тыр.
На период испытательного срока (3 мес) возможно, но не обязательно, уменьшение з/п на 10-15 %
Всё остальное либо уже есть в теме, либо буду добавлять.
————————————————————————————————————————
Старое название темы и обсуждение ниже
Есть 9 вакансий. Закрыты.
Вакансии закрыты, всем спасибо за обсуждения.
Исходный текст оставляю на случай, если придется добирать ещё людей.
Даже и не знаю как тему озаглавить.
В общем в связи резким расширением объёмов производства и работ
требуются люди с техническим образованием (лучше с железнодорожным) и прямыми руками.
Требование к рукам обязательное, т.к. руками требуется работать всем.
Остальное опционально и обсуждаемо, главное чтоб человек легкообучаемый был, ибо научим.
1. В метрологическую службу:
а) специалист по проведению метрологических испытаний, калибровок.
Объекты - вибродиагностические комплексы различным производителей раскиданные по всей сети РЖД.
Кроме того от человека потребуется принятие решения о пригодности/непригодности установки к дальнейшей эксплуатации и замене каких-либо электрических и механических узлов и собственно их замена.
б) Помощник к пункту а) так, как детали с собой придется возить тяжелые и ставить в четыре руки проще.
2. В отдел автоматизации несколько дополнительных рабочих рук.
Прокладка кабелей, установка разнообразных датчиков, подключение всякого электрического безобразия.
Самое оптимальное, как мне думается, это молодые люди с инженерным образованием без особого опыта работы, который могли бы приобрести и в последствии занять инженерную должность.
3. Инженер-электронщик. Разработка микроконтроллерных устройств невысокой сложности.
Уровень оплаты инженера порядка 22-25тыр, просто наладчика (назовем так условно не инженерную должность) 15-18тыр.
Характерная особенность работы - очень частые и продолжительные командировки в разные концы любимой родины плюс постоянные переработки.
Бывает что в командировке находишься неделю-две-три-четыре, а дома потом неделю-две и опять в командировку :(
О формальном восьмичасовом рабочем дне вспоминать не придется :(
Оплата суточных в командировках - 700р.
Компенсация всех производственных расходов.
Трудоустройство официальное, з/п белая переводится на карту Альфа-банка два раза в месяц.
Вот, на скорую руку набросал вводную.
Стилю изложения и синтаксису в спешке внимания особо не уделял.
Скорее всего что-то где-то упустил, так что приветствуются любые уточняющие вопросы.
Объявление по ходу пьессы буду дополнять и корректировать.
Можно слать резюмы на ziproxy(at)forum.omsk.com
или звонить в телефон по номеру (9оз) 98з-855ч.
Если телефон не отвечает или не доступен, то я где-то в поезде или самолете. В таком разе можно кинуть смску "По трудоустройству".
Как только появится возможность - я перезвоню либо дам контакты конкретного человека, курирующего тему.
P.S.: Почему указал желательным ж.-д. образование, потому что это особенная специфика, к которой обычный нормальный человек может далеко не сразу привыкнуть или не привыкнуть вообще. -
Ziproxy писал(а) :
1. В метрологическую службу:
а) специалист по проведению метрологических испытаний, калибровок.
Объекты - вибродиагностические комплексы различным производителей раскиданные по всей сети РЖД.
Кроме того от человека потребуется принятие решения о пригодности/непригодности установки к дальнейшей эксплуатации и замене каких-либо электрических и механических узлов и собственно их замена.
Каков будет уровень зарплаты? Работа командировочная? -
-
2. В отдел автоматизации несколько дополнительных рабочих рук.
Прокладка кабелей, установка разнообразных датчиков, подключение всякого электрического безобразия.
Самое оптимальное, как мне думается, это молодые люди с инженерным образованием без особого опыта работы, который могли бы приобрести и в последствии занять инженерную должность.
а зп сколько? где именно работа??? -
-
По моим понятиям: при столь ответственной деятельности оплата просто ни о чем. Кажется слесари, электрики и прочие сантехники (если не бухают) в ЖКО на устранении различных неполадок, всяких чаевых и прочих доп, имеют столько же, а-то и больше, но никуда не уезжая.
-
evgen.zdorov писал :а зп сколько? где именно работа???
По таким вакансиям вилка 15-18.
Если м/ч с высшим техническим образованием и знаком с микроконтроллерной схемотехникой, то есть перспективы месяцев через 4-6 (по готовности в общем) повышения до 22-25 с назначением на инженерную должность,
что, в прочем, не освободит от работы руками, а лишь добавит задач для головы.
С большей долей вероятности работать придется на территории Дальневосточной ДРВ, вагоноремонтные депо Ружино и Уссурийск. -
Scythian писал(а) : По моим понятиям: при столь ответственной деятельности оплата просто ни о чем. Кажется слесари, электрики и прочие сантехники (если не бухают) в ЖКО на устранении различных неполадок, всяких чаевых и прочих доп, имеют столько же, а-то и больше, но никуда не уезжая.
совершено точно.
если специалисты на ржд трудятся за такие копейки, теперь буду опасаться ездить поездом. -
lutz_omsk писал :
совершено точно.
если специалисты на ржд трудятся за такие копейки, теперь буду опасаться ездить поездом.
А где у нас в стране вобще платят достойную зарплату????????????? -
Нет, опасаться не стоит, скорости не те. Уже китайцы у себя запустили скоростные поезда, а мы все никак с Сапсаном не можем развиться до чего-нибудь более глобального. При таких территориях разъезжаем на каких-то телегах с моторчиками. Потому-что наши руководилы могут только конницей управлять, да молочными фермами, но никак не высокотехнологичными организациями.lutz_omsk писал :если специалисты на ржд трудятся за такие копейки, теперь буду опасаться ездить поездом. -
-
Lesli Nilson писал(а) : А что за фирма то набирает сотрудников? Название у вас есть?
ОАО РЖД -
Lesli Nilson писал(а) : А что за фирма то набирает сотрудников? Название у вас есть?
Оченно рекомендую ознакомиться:http://lurkmore.ru/РЖД
На дизайнере логотипа они тоже экономили.
Редко Живущие Дома
Рвать Жопу Даром
Российская Жестокая Действительность
Радуйся Живой Доехал -
Andry2906 писал(а) :Lesli Nilson писал(а) ... : А что за фирма то набирает сотрудников? Название у вас есть?
ОАО РЖД
Это конечно напрашивалось, но я на всякий случай спросил, ведь было сказано только, что на железной дороге работать, может какие подрядчики