Адвокард - юридические консультации по телефону 24 часа
Создана: 25 Мая 2011 Срд 20:35:46.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 32, просмотров: 9938
-
Европейская Юридическая Служба - "АДВОКАРД"
предоставляет Вам возможность получать круглосуточную консультацию юристов и адвокатов по ВСЕМ ВИДАМ ПРАВА при помощи именных пластиковых карт.
24 часа в сутки Вы находитесь под постоянной защитой профессионалов, что поможет Вам почувствовать себя уверенней в любой ситуации. Вам не надо тратить время на поиски адвоката: из любой точки мира, с любого телефона - наши адвокаты всегда на связи.
Звонки по картам "Адвокард" БЕСПЛАТНЫЕ! Вы набираете номер 8-800 ... и не платите за переговоры не зависимо от того звоните вы с сотового или городского телефона, даже если Вы находитесь в роуминге.
Данная услуга действует на всей территории России, очень удобно путешествовать по стране и иметь "личного адвоката в кармане".
[внешняя ссылка]
Все возникающие вопросы можете задавать на форуме, в почту advocard55@mail.ru или в аську 648636678 -
-
Идиотизм полный: чтобы получить полноценную консультацию у адвоката, ему надо понять вашу проблему, обычно хотя бы посмотреть документы, далее, консультация в адвокатской конторе стоит 300р, а если вам такая консультация нужна чаще одного раза в пол года, то для вашего же спокойствия проще будет нанять реального адвоката. Короче - ЛОХАТРОН...
-
Это не лохотрон, это экстренная юридическая помощь. Если Вам требуется 1 консультация в год, то Вы полностью правы, нет необходимости покупать эту услугу.
Это в некотором роде страховка. Согласитесь, что зачастую когда человек попадает в ситуацию, в которой его права ущемляют самое важно как он себя поведет именно в тот момент. Сейчас уже все автомобилисты знают как вести себя если произошло ДТП, однако в состоянии шока многие не могут сообразить, что делать. Хорошо когда под рукой оказался знакомый, который знает как быть, а если нет, то еще вопрос кто окажется виноватым. Или если Вас останавливает инспектор и утверждает, что вы задним левым колесом наехали двойную сплошную, сначала Вы спорите, потом возможно предлагаете деньги, а дальше на усмотрение инспектора. Владея этой картой, Вы незадумываясь набираете номер и получаете ЭКСТРЕННУЮ помощь не дожидаясь пока дело уйдет в суд и Вам придется отстаивать свои интересы там.
Многие ли знают, что надо делать если Вас, например, затопили соседи? Лично я не знаю, если вдруг случится, знаю где спросить. -
AdvoCard55 писал : ... если Вас останавливает инспектор и утверждает, что вы задним левым колесом наехали двойную сплошную, сначала Вы спорите, потом возможно предлагаете деньги, а дальше на усмотрение инспектора. Владея этой картой, Вы незадумываясь набираете номер и получаете ЭКСТРЕННУЮ помощь не дожидаясь пока дело уйдет в суд и Вам придется отстаивать свои интересы там.
Когда остановил инспектор, надо разговаривать с инспектором, а не трепаться по телефону с адвокатом. И включать свои мозги и умение общаться. А то инспектор натянет по полной.
Расчет на тупых и лохов, которые отдадут бабло за типо гарантированное спокойствие ИМХО -
+1000 если ты инспектору дашь трубку и скажешь что с ним хочет пообщаться твой адвокат, то 98% что тебя просто пошлют и будут правы....размер4ик писал : Когда остановил инспектор, надо разговаривать с инспектором, а не трепаться по телефону с адвокатом. И включать свои мозги и умение общаться. А то инспектор натянет по полной.
Расчет на тупых и лохов, которые отдадут бабло за типо гарантированное спокойствие ИМХО -
-
-
Коллекция Остапа Бендера пополняется.
На что способны названные телефонные адвокаты? назвать номер статьи Гражданского кодекса или продиктовать по телефону исковое заявление по прочитанным им ранее документам?
В гражданском и уголовном процессе пока не предусмотрено участие виртуальных представителей. Хотя мысль и интересная, но рассчитана в настоящее время только на простачков (если выражаться корректно).
Такими темпами скоро в России появятся телефонные терапевты и хирурги. -
...
Хорошая правовая телефонная поддержка есть у владельцев статусных карт. Например у наших Альфовских клиентов по Platinum Black (Пакет услуг Максимум)
...
Зря вы ерничаете, удобная тема. Мало ли что где возникло - можно позвонить ночью и получить ответ на нужный вопрос в течение 15 минут.
...
Реальный пример от коллеги:
Садит дочь на поезд - ехать в Адлер на отдых с женой брата. Дочери 15 лет, еще несовершеннолетняя, но паспорт есть. Время час ночи. И только тут обращают внимание на приписку - поезд идет по террритории Казахстана, при проезде несовершеннолетних детей в сопровождении взрослых при отсутствии родителей должна быть оформлена нотариальная доверенность от последних. Паника. Дозвонились в поддержку. Через 10 минут перезвонили, успокоили, сказали как действовать и что говорить. Зачитали нужную статью. И это в выходной день.
...
Ладно если ты можешь выяснить здесь и сейчас сам, ладно если ты в своем городе, ладно если ты сведущ в этой сфере, а если нет? Это поддержка рассчитана на внерабочее время, на экстренные вопросы. Вполне имеет право на жизнь.
... -
AdvoCard55 писал : Ваши мнения понятны. Все же, если у кого-то есть интерес или вопросы, пишите, не стесняйтесь.
1. Где находятся юристы, которые отвечают на звонок (город) ?
2. Есть ли постоянный офис у компании ?
3. Ваша компания - это юридическое лицо, если да, то в какой форме зарегистрировано ?
4. Человек, обращающийся за консультацией, знает какие-либо персональные данные отвечающего на вопрос юриста (ФИО, квалификация, стаж работы и т.д.), или общение всегда анонимное ?
5. Юристы, отвечающие на вопросы, имеют статус адвоката, или это слово используется только для рекламы ?
Есть еще вопросы, но пока ответьте, пожалуйста, на эти. -
Посмотрел ссылку автора на ютубе, и еще несколько других роликов там же... Оказалось, что данные услуги распространяются по типу "сетевого маркетинга", чего авторы роликов не скрывают. Семинары так какие-то проводят, рассказывают "как рынок завоевать". Только от этого уже становится не по себе , поскольку при таких принципах работы качество оказываемых услуг весьма сомнительно.
Вот, кстати, блог господина Рената Мансурова, занимающегося продвижением этого "проекта": [внешняя ссылка] -
С радостью отвечу на ваши вопросы.
1. Где находятся юристы, которые отвечают на звонок (город) ?
Call центр организован в Москве
2. Есть ли постоянный офис у компании ?
Да, есть.
г. Москва, Багратионовский проезд, дом 7 корпус 20, 2 этаж.
г. Омск, пр. Маркса, дом 20, офис 404.
3. Ваша компания - это юридическое лицо, если да, то в какой форме зарегистрировано ?
ООО"Европейская Юридическая Служба"
4. Человек, обращающийся за консультацией, знает какие-либо персональные данные отвечающего на вопрос юриста (ФИО, квалификация, стаж работы и т.д.), или общение всегда анонимное ?
Общение происходит, анонимно. Но все разговоры записываются(устные консультации хранятся в базе 2 года), ведется статистика разговоров и при необходимости всегда можно попросить на продолжение разговора именно к тому специалисту, который общался с Вами по данной проблеме. Если Вас не устаривает человек с которым Вы общаетесь, в любой момент Вы можете попросить другого специалиста. Также в службе работают юристы широкого профиля(если Вам требуется экстренная помощь либо вопрос не слишком сложен) и узкого профиля(если консультация более сложная и требует детальной проработки вопроса и качественного полного ответа). На экстренные вопросы, не допускающие отлогательства, всегда отвечают сразу, привлекая необходимые ресурсы. В организации существует департамент качества обслуживания клиентов, в который Вы можете обратиться в любой момент, если Вас что-то не устроило в общении со специалистом.
5. Юристы, отвечающие на вопросы, имеют статус адвоката, или это слово используется только для рекламы ?
Конечно, не все юристы имеют статус адвоката, т.к. он требуется для представления интересов в суде по уголовным делам. В компании есть адвокаты готовые за отдельную плату представить Ваши интересы в суде. В основном "отвечающие на вопросы" - это юристы с большим стажем работы. -
Advokat 55 RUS писал : Посмотрел ссылку автора на ютубе, и еще несколько других роликов там же... Оказалось, что данные услуги распространяются по типу "сетевого маркетинга", чего авторы роликов не скрывают. Семинары так какие-то проводят, рассказывают "как рынок завоевать". Только от этого уже становится не по себе , поскольку при таких принципах работы качество оказываемых услуг весьма сомнительно.
Компания АдвоКард имеет своих клиентов, которым предоставляет услугу, зарабатывая себе репутацию, маркетинг план это лишь способ распространения услуги, не влияющий на ее качество. Повторюсь, что в компании есть Департамент Качества, который занимается именно качеством услуги. Думаю Вы не станете спорить, с тем что в данной ситуации качество услуги имеет решающую роль и судить о нем можно лишь воспользовавшись услугой. Вынужден согласиться, что когда я впервый раз об этом услышал у меня тоже были сомнения в качестве, однако я сам и люди уже имеющие карты довольны услугой и многим она уже помогла избежать штрафов и еще менее приятных последствий их действий(деятельности).
Презентации действительно проходят, ближайшая состоится уже сегодня 16 июня четверг с 19:00 до 21:00 в "Пирамиде" ул. Пушкина 137, 3 этаж. Если Вам интересно, будем рады видеть. Приглашаю всех заинтересованных.